yriik1982 @ 7.2.2021, 18:14
От чего тогда падение оборотов и на прогреве тоже.
Метки попал. Муфту забыл кажеться ставил в расщелкнутом состоянии. Затянул 54 ни. ,но если газораспределения было бы не правильно тогда вакууметр показал бы правильно.
yriik1982 @ 7.2.2021, 18:14
От чего тогда падение оборотов и на прогреве тоже.
yriik1982 @ 7.2.2021, 22:25Как раз так и должно быть! Муфта работает.
Когда подаешь 12 в на него машина глохет. Может муфта го...но
parbor @ 8.2.2021, 7:55
Это жесткая проверка. Но не до конца информативная. 12 вольтами легко толкнуть с места и подклинивающий клапан. Он управляется ШИМ сигналом , который для проверки можно заменить лабораторным блоком питания с регулировкой напряжения. Имеющийся уже в наличии у ТС вакуумметр должен показывать плавный рост давления в коллекторе (уменьшение вакуума) при нарастании напряжения. Рабочий диапазон примерно 3-9 вольт. Заглохнет в какой то точке, когда клапан пустит в муфту достаточное количество масла и развернёт распредвал и перекрытие фаз будет предельным для ХХ.
parbor @ 8.2.2021, 9:02
Возможно, что с глушителем картина прояснится. Это на всякий случай написал про экспресс проверку муфты. На новой скорее всего всё в порядке. Обычно при замене цепи или ремня все проворачивают колено пару оборотов для проверки меток. Вот при этом провороте она и становится на стопор. Проблемы могут быть на старой при разбитом посадочном месте фиксации стопора. Это не Ваш случай.
parbor @ 8.2.2021, 14:59
Кстати-частая ошибка с тросиком ДЗ. Мал или отсутствует свободный ход. Вы проверяли ход педали ? Примерно сантиметр хода заслонка шевелиться не должна. А при полном нажатии-полностью открыться. Если трос почти внатяг-будет пляска от вибраций мотора. Хотелось бы думать, что прав-и Вам не придётся ломать ничего исправного.
parbor @ 8.2.2021, 14:59
Кстати-частая ошибка с тросиком ДЗ. Мал или отсутствует свободный ход. Вы проверяли ход педали ? Примерно сантиметр хода заслонка шевелиться не должна. А при полном нажатии-полностью открыться. Если трос почти внатяг-будет пляска от вибраций мотора. Хотелось бы думать, что прав-и Вам не придётся ломать ничего исправного.
MrDims @ 20.7.2021, 10:36
пора мыть узел ДЗ, ДМРВ, инспектировать свечи, форсунки
у нас никакого обучения специально не требуется, когда всё исправно и чисто, минут через 5 всё уже стабильно
winston62 @ 29.10.2023, 7:58
При температуре ниже 3 градусов повышаются обороты хх до 1100 , даже если машина прогрета. Выключаю печку обороты приходят в норму, включаю печку опять 1100. Весной летом всё нормально .температуру на панели показывает точно. Какая связь с моторчиком печки не пойму, куда копать?
winston62 @ 29.10.2023, 6:58
При температуре ниже 3 градусов повышаются обороты хх до 1100 , даже если машина прогрета. Выключаю печку обороты приходят в норму, включаю печку опять 1100. Весной летом всё нормально .температуру на панели показывает точно.
Sakura-San @ 29.10.2023, 11:20
Связь с моторчиком печки по КАН шине. При включении печки происходит резкое увеличение потребляемого тока от генератора и ЭБУ двигателя добавляет обороты, чтобы хватило и для зарядки АКБ. Ведь, как известно, при понижении температуры воздуха ток заряда АКБ нужно увеличить. При выключении печки, т.е. снятии нагрузки, тока заряда АКБ хватает и при ХХ.
Ещё, если у Вас направление воздуха на стекло, то при включении печки при такой температуре включается и кондей, хотя никакой сигнализации при этом нет.
Sakura-San @ 29.10.2023, 12:20Не очень понял, что значит "включить печку"? У меня электронное управление климат-контролем, при направлении воздуха на лобовое (нажатием соответствующей кнопки) кондей включается. но при этом загорается и индикатор А/С
Ещё, если у Вас направление воздуха на стекло, то при включении печки при такой температуре включается и кондей, хотя никакой сигнализации при этом нет.
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0