дмитрий дмитр
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2009

7.1.2010, 23:07

промой радиатор печки lol.gif

Вадик
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2009

18.1.2010, 3:32

Объем тосола на RAV4

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.1.2010, 21:43

дмитрий дмитр @ 8.01.2010 - 00:07
промой радиатор печки lol.gif

вот здеась ребята обсуждаю промывку радиатора печки
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 21:18

Всем приветы!

Как обещал ранее в некоторых похожих темах - отписываюсь о результатах вскрытия...
Предпосылки: 1.в солоне колотун
2.температура ож по приборной панели не поднимается выше четверти
3.при наборе скорости или оборотов, температура упорно стремиться к минимуму
4. при переводе переключателя оборотов вентилятора в макс. положение - температура по приборке и ощущениям тоже падает
5.НАДОЕЛО

Предпринятые действия.
Слил ож , выкрутив вот этот краник(резьба обычная)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   P1290008.JPG

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 21:20

Потекло....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   P1290009.JPG

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 21:28

По совету @ndrey , дабы не трогать систему кондиционера - снял кожух выхлопного коллектора, затем масляный фильтр. Так добрался обычным накидным ключом на 10(можно согнуть обычный-прямой накидной) до обоих гаек крепления пластмассового патрубка,в котором и находился сам дорой нам всем термостат.

Блин,как видно - термостат был выставлен некорректно(слабо сказано,но другое слово не для форума)!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   ____0008.jpg

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 21:40

Кстати,после откручивания гаек создаётся ложное впечатление,что этот пластмассовый патрубок не вытащить,не отсоединив компрессор кондиционера.Сразу приходит мысль выкрутить нижнюю шпильку крепления патрубка. Сразу скажу - не стоит , так-как велика вероятность облома самой шпильки или зализывания нитей её резьбы.
А мешает свободному выходу патрубка только резиновое уплотнение ввода проводов привода муфты компрессора(по-моему). Так вот - это не критично - просто надо приложить слегка большее усилие и изворотливость и повторюсь аккуратно можно извлечь патрубок без потерь.
Далее , что-бы не рисковать поставил вот-этот новый термостат(цена 14 бакинских)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   ____0010.jpg

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 21:45

Выставил как положено.
Так как небыло родной бумажной прокладки между патрубком и блоком - заменил её на из герметика.На фото ещё до герметика. Кстати,чтобы термостат не вывалился в течении установке - хорошая мысль - капнуть пару капель под термостат. Так и сделал - выждал минут 30 и собрал все узлы в обратной последовательности. Залил новую ож.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   ____0009.jpg

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2010, 22:30

Про капли под термостат читал здесь
ссылка
Спасибо Blade_nv [Kurgan-city].

Теперь о резултах...

Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погодеsmile.gif
Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло.
Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает.
Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С.
Выводы и предполагаемые неисправности.
1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели.
2.неправильная или нестабильная работа термостата.
3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека
4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой
5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности...
Первые четыре предположения более всего вероятны.
Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..."
Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне.

Заранее спасибо ко всем.
С ув.
Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы понялиwink.gif

stason89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2009

22.2.2010, 14:09

люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

22.2.2010, 15:40

stason89 @ Сегодня в 15:09
люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(

stason89, тебе лучше спросить во 2-м поколении wink.gif
почитай:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

stason89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2009

22.2.2010, 20:24

спасибки большое, я оказваеться нен ату страничку зашел)

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

22.2.2010, 21:55

Raugaj7 @ 30.01.2010 - 23:30
Про капли под термостат читал здесь
ссылка
Спасибо Blade_nv [Kurgan-city].

Теперь о резултах...

Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погодеsmile.gif
Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло.
Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает.
Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С.
Выводы и предполагаемые неисправности.
1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели.
2.неправильная или нестабильная работа термостата.
3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека
4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой
5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности...
Первые четыре предположения более всего вероятны.
Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..."
Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне.

Заранее спасибо ко всем.
С ув.
Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы понялиwink.gif

Ооо Дак У тебя Еще Нормальная Температура =) +47, у меня примерно 35 не больше.
Завтра постораюсь взять термопару напишу точную температуру, а так мерил на машине с исправно радотающей печкой ровно +60, если руку положить прям на дефлектор, то обжигает.
РРРРРАААААФ!!!

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

22.2.2010, 22:04

Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех.
РРРРРАААААФ!!!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.2.2010, 5:37

marshal @ 22.02.2010 - 23:04
Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех.

посмотри десь
"Замена антифриза, как поменять антифриз"
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

26.2.2010, 19:46

И Так померил я у себя температуру воздушного потока.
На улице -15, полностью прогретый двигатель (стрелочка горизонтально)
Температура воздуха из всех дефлекторов одинаковая, на 1-ой скорости +30, на 2-ой +25
В Салоне -2, если поездить примерно часик поднимается до +5
И Это Такая температура после промывки радиатора печки жижой для чистки радиаторов.
РРРРРАААААФ!!!

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.2.2010, 5:19

marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

28.2.2010, 5:59

alekc @ Сегодня в 06:19
marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически!

Я тоже так думаю =)
нету теплого гаража... поэтому жду тепла, чтобы снять печку и прочистить ее механически.
РРРРРАААААФ!!!

к141мн
Старожил
Сообщений: 3369
Регистрация: 3.10.2009
Город: Зеленоград

28.2.2010, 9:05

Лично я эту причину не достаточного тепла вижу (если нет ни каких утечек и мех повреждений самой печки) лишь в неудовлетворительном состоянии салонного фильтра. Поменяйте и вы согреетесь. Сам мерз так недавно . И не думал ,что из за фильтра так может быть.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.2.2010, 9:25

к141мн
На первом поколении нет салонных фильтров к сожалению sad.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0