поехал проверять
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1123 )
IMG_7095.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1099 )
IMG_7098.JPG
mihouse @ 4.4.2014, 12:53
сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора (прошу всяк комент хреньне писать).
Прочитав тему, понял, что авторы вообще не понимают в большинстве причинно-следственные связи в работе авто. Верно было написано про дроссель.
Дабы помочь читающим тему, и съконовить их бюджет в дальнейшем, завтра сделаю самое логичное - поеду на сервис, где мне промоют дроссель, сделаю диагностику, и вот после этого, затратив денЮшеГ, напишу что и как нужно в подобном случае ремонтировать.
RosTerminal @ 6.4.2014, 21:34
Наконец то дождались авторитетных пользователей, которые нам тут всё растолкуют.
mihouse @ 4.4.2014, 15:00
в моем случае промывка дроссельной заслонки помогла.
Вариант первый: покупаем жижу для промывки карбюратора, цена вопроса до 300 рублей, снимаем патрубок, брызгаем, протираем, ставим патрубок, радуемся.
Вариант второй: едем на сервис, платим 1000 рублей, снимают патрубок, промывают, ставят патрубок, мы радуемся.
В первом варианте мы все грязные, но счастливые, с затратой времени 30 минут
mihouse @ 4.4.2014, 12:53
сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора
adik @ 6.4.2014, 19:40
Ну да. А то с 2005 г. никто заслонок не чистил. Поиском пользуйтесь.
RosTerminal @ 15.4.2014, 0:46
Это был сарказм. Извините что обидел "опытных чистельщиков дросельных заслонок". Я всегда принимаю с уважением любые советы но не в таком тоне
quote
сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора (прошу всяк комент хреньне писать).
Прочитав тему, понял, что авторы вообще не понимают в большинстве причинно-следственные связи в работе авто. Верно было написано про дроссель.
Дабы помочь читающим тему, и съконовить их бюджет в дальнейшем, завтра сделаю самое логичное - поеду на сервис, где мне промоют дроссель, сделаю диагностику, и вот после этого, затратив денЮшеГ, напишу что и как нужно в подобном случае ремонтировать.
unquote
Относитесь с уважением к людям, тем более незнакомым. Владельцы делятся опытом и вместе надеются решить возникающие проблемы с их авто. И ни как не надеются нарваться на малоприятные высказывания хз кого.
adik @ 15.4.2014, 8:31
Спасибо за совет, обязательно буду ещё более уважительно относиться к новичкам форума. Но и вы, будьте так добры, относитесь тоже уважительно к нашему сообществу, и прежде чем создавать тему, посмотрите: согласно установленным правилам, нет ли уже подобного обсуждения и не приносите ли вы "мусор" в наш "дом".
X@nter @ 26.2.2014, 9:33
Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.
atamekenakx @ 30.4.2014, 9:46
У меня была такая проблема. Что я только не делал. и чистил заслонку и менял т/фильтр и фарсунки. Проблема была в дампере каталожный номер 23270-28051. Стоит на топливной рейке. Родного не нашел поставил от РАВ 4 2003г объем 2,0. и все.
mihouse @ 4.4.2014, 16:53
сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора (прошу всяк комент хреньне писать).
Прочитав тему, понял, что авторы вообще не понимают в большинстве причинно-следственные связи в работе авто. Верно было написано про дроссель.
Дабы помочь читающим тему, и съконовить их бюджет в дальнейшем, завтра сделаю самое логичное - поеду на сервис, где мне промоют дроссель, сделаю диагностику, и вот после этого, затратив денЮшеГ, напишу что и как нужно в подобном случае ремонтировать.
zhoolik @ 5.5.2014, 0:16
Всем доброго времени суток! Рав4 конца 2006 года, пробег 110000. Холостые обороты плавают, но не значительно и не постянно. Но когда отключаю климат-контроль, все возвращается в норму. Думаю это нормально! Хотелось бы знать Ваше мнение! За ранее спасибо!
juran777 @ 5.5.2014, 9:02
Вы, наверное, имеете в виду, когда отключаете кондиционер... Тогда все в порядке у Вас.
atamekenakx @ 30.4.2014, 11:46
У меня была такая проблема. Что я только не делал. и чистил заслонку и менял т/фильтр и фарсунки. Проблема была в дампере каталожный номер 23270-28051. Стоит на топливной рейке. Родного не нашел поставил от РАВ 4 2003г объем 2,0. и все.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0