Androno
Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.11.2010, 17:13

Всем привет.

Появилась возможность сделать на Фобосе задние пружины под заказ на наши автомобили по нашим параметрам длинны и жесткости.

Ребята готовы выполнит заказ в течении месяца.

Заказ должен быть минимум 10 комплектов. За комплект зарядили около 2800руб, окончательную стоимость смогут определить когда привезу образец родной пружины.

Ищу желающих!

Пружины буду делать по длине +5см, жесткость предлагаю обсудить. Сам ориентируюсь на +10 - +15%.

Для удлинения хода амортизатора +5см, уже вытачил поставки. Если кому понадобятся помогу с исполнением.

Выглядит это так ->

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 646 )
Прикрепленный файл   09102010019.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 571 )
Прикрепленный файл   09102010018.jpg

Androno
Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.11.2010, 17:48

Мордень поднимаем проставками над опорным подшипником.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 489 )
Прикрепленный файл   09102010008.jpg

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

10.11.2010, 21:07

Простите, но, на мой взгляд, передние "проставки" смешны.
Назад такая конструкция прокатит, причём на ура, почему бы и нет... Но вперёд?

Сзади всё супер, отличная штука. В силу архитектуры подвески, амортизатор не испытывает боковых нагрузок, но спереди...
Верхняя опора стойки несёт на себе всё (ну, или почти всё).

Сдаётся мне, по-обломаются эти проставки (по три штуки на стойку) вместе со шпильками при первом же активном преодолении "сложного рельефа". Ага. yes.gif

P.S.
А сама идея - отменная!
Зачёт.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Androno
Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.11.2010, 21:46

Gwyn @ 10.11.2010, 22:07
Простите, но, на мой взгляд, передние "проставки" смешны.
Назад такая конструкция прокатит, причём на ура, почему бы и нет... Но вперёд?

Сзади всё супер, отличная штука. В силу архитектуры подвески, амортизатор не испытывает боковых нагрузок, но спереди...
Верхняя опора стойки несёт на себе всё (ну, или почти всё).

Сдаётся мне, по-обломаются эти проставки (по три штуки на стойку) вместе со шпильками при первом же активном преодолении "сложного рельефа". Ага. yes.gif

P.S.
А сама идея - отменная!
Зачёт.


Спереди все стоит уже третий месяц, у ежедневно испытывает разные нагрузки, а по выходным регулярно преодолевается именно этот "Сложный рельеф".
Пока полет нормальный!

А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.

rumit
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.11.2010, 16:17

Androno @ 11.11.2010, 0:46
Спереди все стоит уже третий месяц, у ежедневно испытывает разные нагрузки, а по выходным регулярно преодолевается именно этот "Сложный рельеф".
Пока полет нормальный!

А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.


спереди так не делают shok.gif
там должна быть цельная конструкция, чтоб нагрузка на кузов равномерно распределялась по всей площадке над опорным подшипником.
3 месяца это не показатель для японской машины с хорошим заводским конструктивом.

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

18.11.2010, 18:18

Androno @ 10.11.2010, 22:46
А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.

Именно, потому что МакФерсон.
В том то и заслуга дядьки McPherson'а,
что он придумал как упростить и удешевить подвеску с двумя рычагами (верхним и нижним),
оставив только один нижний и, перенеся львиную долю боковой нагрузки на стойку...

Успешных экспериментов!
(это у меня такой своеобразный чёрный юмор)
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0