Нет, не пложу темы, все просмотрел нигде не нашел! Знаю что на аккуатор межосевой блокировки вакуум приходит от впускного коллектора но вот откуда точно х. з.
История проблемы проста. Ездил включал блокироку, наивно пологал что все работает, потом почитал на форуме, решил проверить: на льду уперся в сугроб, а при включенной блокировке гребет только одно колесо.
Полез искать, дергал рычаг, смотрел герметичность и.т.д
Обнаружил что третий штуцер на аккуаторе обломан, тот куда приходит вакуум.
Не снимая оного вклеил иглу для накачивания мячей, после доработок, обмазал холодной сваркой, получилось крепче чем родное и ч/з тройник подсоеденился к вакуумной трубке регулятора топливного давнения кстати она у меня прям от впускного коллектора подходит.
О чудо, блокировка работает вроде. после отключения зуммер начал пищать некоторое время, рычаг который из аккуатора в раздатку входит- ходит!
Но даже по каталогу запчастей не понял куда его мастырить! Я думаю сервисмены обломали, и чтоб скрыть следы что то выкинули.
Помогите кто мочжет, а то три дня этим занимаюсь а мозг не сврбоден, туда ли воткнулся!