zzzorin
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2012, 19:11

Нет, не пложу темы, все просмотрел нигде не нашел! Знаю что на аккуатор межосевой блокировки вакуум приходит от впускного коллектора но вот откуда точно х. з.
История проблемы проста. Ездил включал блокироку, наивно пологал что все работает, потом почитал на форуме, решил проверить: на льду уперся в сугроб, а при включенной блокировке гребет только одно колесо.

Полез искать, дергал рычаг, смотрел герметичность и.т.д
Обнаружил что третий штуцер на аккуаторе обломан, тот куда приходит вакуум.

Не снимая оного вклеил иглу для накачивания мячей, после доработок, обмазал холодной сваркой, получилось крепче чем родное и ч/з тройник подсоеденился к вакуумной трубке регулятора топливного давнения кстати она у меня прям от впускного коллектора подходит.
О чудо, блокировка работает вроде. после отключения зуммер начал пищать некоторое время, рычаг который из аккуатора в раздатку входит- ходит! biggrin.gif

Но даже по каталогу запчастей не понял куда его мастырить! Я думаю сервисмены обломали, и чтоб скрыть следы что то выкинули.

Помогите кто мочжет, а то три дня этим занимаюсь а мозг не сврбоден, туда ли воткнулся!

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.2.2012, 19:43


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 930 )
Прикрепленный файл   IMG_1896.JPG На актюаторе3 пластиковых и 1 металический вход. Если подать разряжение на металический вход шток выйдет вперёд.Если разряжение подать на средний шток втянется. Крайние для чего не поню.Сам давно разбирался. Подробнее расскажи что нажимаешь и как срабатывает.При включении должна писчать.Выкл должна замолчать-не молкнет вкл заднююи немного стронулся с места должна замолкнуть. На заблокированой раздатке с большой скоростью ездить НеЛьзя.

zzzorin
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2012, 20:02

юра555 @ 17.2.2012, 22:43

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 930 )
Прикрепленный файл   IMG_1896.JPG На актюаторе3 пластиковых и 1 металический вход. Если подать разряжение на металический вход шток выйдет вперёд.Если разряжение подать на средний шток втянется. Крайние для чего не поню.Сам давно разбирался. Подробнее расскажи что нажимаешь и как срабатывает.При включении должна писчать.Выкл должна замолчать-не молкнет вкл заднююи немного стронулся с места должна замолкнуть. На заблокированой раздатке с большой скоростью ездить НеЛьзя.

На первый штуцер слева на фото- отходит шланг который раздваивается и дает вакуум на оба клапана вкл и выкл блокировки под капотом. на средний на фото как раз таки выключения, на правый штуцер на фото приходит вакуум
Я пытаюст найти от куда он туда приходит на правый щтуцер который был обломан.
А включение блокировки штуцер с другой стороны вакууматора.
У меня сейчес включаешь кнопку ничего не писчит шток в диффе ходит. отключаешь кнопку шток возвращается недолго пищит зумер и все!
Спасибо!!!


zzzorin
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2012, 20:02

mellow.gif Мастырить я имею ввиду куда шланг ,который подает вакуум в аккуатор! Т.е. где он по правильному берется, а ни как я сделал, от шланга регулятора давления топлива!

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.2.2012, 20:36


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 300 )
Прикрепленный файл   схема.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 233 )
Прикрепленный файл   схема2.bmp Откуда Вы взяли разряжение?

zzzorin
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2012, 21:00

юра555 @ 17.2.2012, 23:36

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 300 )
Прикрепленный файл   схема.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 233 )
Прикрепленный файл   схема2.bmp Откуда Вы взяли разряжение?

Стрелкой указал откуда взял разряжение, красная линия- откуда приходит разряжение на регулятор давления топлива.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 261 )
Прикрепленный файл   схема3.bmp

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.2.2012, 21:39

На колекторе двойной штуцер-один шланг на датчикОДВК(он на передней панели) и от него Вы Вторым шлангом разряжение(надели на Актюатор)я правильно понял?Точно проверить не могу 1рав продал. но похоже Всё правильно.

zzzorin
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2012, 22:54

юра555 @ 18.2.2012, 0:39
На колекторе двойной штуцер-один шланг на датчикОДВК(он на передней панели) и от него Вы Вторым шлангом разряжение(надели на Актюатор)я правильно понял?Точно проверить не могу 1рав продал. но похоже Всё правильно.

Да, там 2 шланга отходят,один на датчик,но я взял рязряжение со второго, он у меня на регулятор давления топлива.

P.S. Спасибо огромное ,что откликаетесь!

turin73@mail.ru
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 16.11.2012
Город: Борисоглебск
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2013, 11:40

Подскажите пож. как подключены вакуумными трубками сами пневмоклапаны включения отключения блокировки к актуатору, у меня они не подключены совсем. Не могу найти схему.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.1.2013, 12:13

turin73@mail.ru @ 31.1.2013, 13:40
Подскажите пож. как подключены вакуумными трубками сами пневмоклапаны включения отключения блокировки к актуатору, у меня они не подключены совсем. Не могу найти схему.

не оно ?вакуум берется из коллектора оттуда откуда для MAP сенсора
ссылка
EMEX - сроки от балды ....

Kemerunec
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2017, 11:18

С вакуумом вроде понятно. Берем с впускного. А вот откуда берется управление электроклапанами?
Мой вопрос просто к тому, что сейчас свап мотора в процессе на 3s-ge. Мотор от переднеприводной целики причем автоматной. И мозг будет пока стоять автоматный.
Соответственно опасения как подключить блокировку на новой системе.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.3.2017, 13:49

Kemerunec @ 5.3.2017, 13:18
С вакуумом вроде понятно. Берем с впускного. А вот откуда берется управление электроклапанами?
Мой вопрос просто к тому, что сейчас свап мотора в процессе на 3s-ge. Мотор от переднеприводной целики причем автоматной. И мозг будет пока стоять автоматный.
Соответственно опасения как подключить блокировку на новой системе.

Отвуетил в личке.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.3.2017, 14:04


или
EMEX - сроки от балды ....

TugarGT
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.7.2019, 16:11

юра555 @ 17.2.2012, 20:36

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 300 )
Прикрепленный файл   схема.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 233 )
Прикрепленный файл   схема2.bmp Откуда Вы взяли разряжение?

Здравствуйте, не подскажете почему не могу скачать или посмотреть картинку?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0