made in latvija @ 17.8.2018, 12:38
Для начала полей водички рядом с форсунками, проверь целостность огнеупорных шайб, если D-CAT конечно. Была такая фигня, рукожопые спецы заменили форсунку, но оказалось все гораздо дешевле и проще. Машина после 2000 об. дергалась как вош на аркане
Возможно и такое, но почему проблема проявляется только временами. Если форсунка не герметична, то проблема была бы постоянно (я так думаю). Да и с сигнализацией тоже не уверен. Так как периодически проявляется отказ только одной и той же форсунки. Сигнализация (насколько я понимаю) должна отключить все сразу (т.е. общий провод на драйвер.) Пока с разменом форсунок тоже не получается (нет новых огнеупорных шайб). Без них не решаюсь разменивать (мало ли что). Проехал вчера километров 150-проблема не проявилась. Х.з. думаю поеду домой (около 1500 км) там разберусь.