Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

3.7.2018, 10:00

Cowa @ 29.6.2018, 16:01
Проверили и то и то, всё в норме. Почему АКБ внезапно села непонятно. Возможно криво поставил на охрану и системы не заснули. Тем более емкость её 23 Ah из 60. Планирую превентивно купить зарядник типа Вымпел-37.

заезжал к ОД на ТО1, они померили акб своим приборчиком, типа акб недозаряжен, где то бумажка эта валяется. по моему полная фигня этот прибор у ОД, с тех пор больше года езжу и нет проблем с акб.
а как можно криво поставить авто на охрану?
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9542
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

3.7.2018, 10:35

юрa 1905 @ 2.7.2018, 20:17
Не факт , что емкость Вашего аккума 23Ah ... Как и чем они вычислили емкость ? Что за болтик в коробке с предами из за которого якобы не стало заряда ? по моему муть какая то ...

В наше время существуют приборы, которые косвенными методами могут вычислить емкость батареи всего за несколько секунд.
Производится замер внутреннего сопротивления АКБ и далее прибор вычисляет его ёмкость. Погрешность не превышает 10%, что для авто вполне достаточно.

А теперь насчёт болтика в коробке с предами: возможно для Вас будет новостью, но в наших авто есть преды, контакты которых крепятся болтиками с гайками.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9542
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

3.7.2018, 11:00

Term0706 @ 3.7.2018, 11:00
заезжал к ОД на ТО1, они померили акб своим приборчиком, типа акб недозаряжен, где то бумажка эта валяется. по моему полная фигня этот прибор у ОД, с тех пор больше года езжу и нет проблем с акб.

Недозаряжен - не значит "умирающий". Всё зависит от момента замера его заряда: если Вы заглушили двигатель после того, как он работал от АКБ
с отключённым электроникой генератором (а такой режим предусмотрен в автомобиле, кроме зимы), то есно прибор покажет, что он недозаряжен.
Это нормальное явление для всех современных авто. Ho повторяю: кроме зимы или если были включены потребители связанные с САN-шиной.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

3.7.2018, 13:13

Sakura-San @ 3.7.2018, 11:00
Недозаряжен - не значит "умирающий". Всё зависит от момента замера его заряда: если Вы заглушили двигатель после того, как он работал от АКБ
с отключённым электроникой генератором (а такой режим предусмотрен в автомобиле, кроме зимы), то есно прибор покажет, что он недозаряжен.
Это нормальное явление для всех современных авто. Ho повторяю: кроме зимы или если были включены потребители связанные с САN-шиной.

не понял фразу "если Вы заглушили двигатель после того, как он работал от АКБ с отключённым электроникой генератором (а такой режим предусмотрен в автомобиле, кроме зимы)". это что за режим такой? это похоже режим неисправного автомобиля.
у нас ОД любит мерить акб своим приборчиком, всем выдает такую инфу о недозаряженном акб. хз для чего они это делают. могу предположить, чтобы акб потом не менять по гарантии, если клиент потребует.
в среднем акб на моих машинах жили по 8 лет.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9542
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

3.7.2018, 15:50

Term0706 @ 3.7.2018, 14:13
... это что за режим такой? это похоже режим неисправного автомобиля.

Да многих это удивляет, но это так. Причём на всех современных авто.
Не верите? Установите вольтметр и понаблюдайте. Первое отключение генератора Вы увидите через 45 сек. после утреннего старта.

п.с. По-моему я это пишу уже в сотый раз. biggrin.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.7.2018, 20:39

Sakura-San @ 3.7.2018, 11:35
В наше время существуют приборы, которые косвенными методами могут вычислить емкость батареи всего за несколько секунд.
Производится замер внутреннего сопротивления АКБ и далее прибор вычисляет его ёмкость. Погрешность не превышает 10%, что для авто вполне достаточно.

А теперь насчёт болтика в коробке с предами: возможно для Вас будет новостью, но в наших авто есть преды, контакты которых крепятся болтиками с гайками.

Ок . На счет приборчика понял ...забыл про существование таких ...
а вот с болтиком не согласен ...зачем установщики полезли в блок предов , если существуют другие способы запитать сигу с меньшими затратами и трудоемкостью ...? Все описано давно в мануалах по установкам ...
Тойота - мечта идиота ))))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

5.7.2018, 15:09

Sakura-San @ 3.7.2018, 15:50
Да многих это удивляет, но это так. Причём на всех современных авто.
Не верите? Установите вольтметр и понаблюдайте. Первое отключение генератора Вы увидите через 45 сек. после утреннего старта.

п.с. По-моему я это пишу уже в сотый раз. biggrin.gif

не слежу за вашим творчеством. в первый раз слышу об отключении генератора при работающем двиге, да еще с такой точностью, ровно через 45 секунд. в чем глубокий смысл?
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9542
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

5.7.2018, 15:44

Term0706 @ 5.7.2018, 16:09
... в первый раз слышу об отключении генератора при работающем двиге, да еще с такой точностью, ровно через 45 секунд. в чем глубокий смысл?

Глубокий смысл в экономии топлива при прогреве двигателя.
Есть eщё много позиций когда уменьшается ток генератора и даже полное его отключение (разгон, например).
Вы можете погуглить этот вопрос если Вам интересно, а я извините, не могу подробно описывать алгоритм работы гены каждому форумчанину отдельно smile.gif .
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.7.2018, 17:33

Term0706 @ 5.7.2018, 15:09
не слежу за вашим творчеством. в первый раз слышу об отключении генератора при работающем двиге, да еще с такой точностью, ровно через 45 секунд. в чем глубокий смысл?

Короче, спасение зарядки дело самих потребителей. Берем нормальное зарядное и качаем, особо зимой. На Тойоту не обижайтесь, она вам бензин сберегла. biggrin.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9542
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

5.7.2018, 21:46

Для тех, кто сoмневается и скептиков всех мастей:
...
11. Управление цепью зарядки

Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении с
постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
Такое снижение нагрузки на двигатель, являющееcя результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
...
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

wladon777
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2018
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.3.2019, 4:13

Недавно появилась проблема, машина иногда простаивает дней 5-7, после запуска и 5 минутной работы двигателя появляются мощные щелчки с интервалом секунд 10-20, пришла смска от сигналки что напряжение бортовой сети низкое 11,2 в, на пятом щелчке что-то видать все таки включилось и пошла нагрузка на двигатель, по телефону смотрю напряжение потихоньку восстановилось до 14,1в. Потом неделю каждый день езжу и такой проблемы не возникает после ночного простоя. Успел немного снять на видюху - 24 сек. ссылка Один раз не стал ждать пока начнет щелкать, смотрю напряжение 11,6в во время работы двигателя, заглушил-завел и зарядка пошла. И был еще такой момент, машина пару недель простояла были морозы да и аккум подумотанный, пришел напряжение 9в , поставил зарядник на 30 минут, запустил вместе с ним и скинул крокодил, смотрю за напряжением было 12,4 потом падает на глазах до 10 на приборке лампа АКБ загорелась, потом щелчки и зарядка пошла... Пробег 60ткм, по осени менял шкив генератора, щетки хорошие и все остальное. Подскажите, что можно посмотреть, проверить. scratch.gif

voffka37
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.3.2019, 22:54

Доброго времени суток. Не стану создавать новую тему, т.к. проблемы скорее теже что и у автора предыдущего вопроса. Машина покупалась в 2008 году у дилера. Пробег 80000км. Начала промаргивать лампа АКБ. Напряжение зарядки 14,0-14,4в. Через какое то время двигатель прогревается и все стновится хорошо. Иногда на трассе лампа промаргивала при ускорении и через некоторое время зарядка отключалась. (12в с копейками). Перезапускаем, все восстанавливается. Так я ездил год. За это время проверял генератор. Отдает 80А без проблем (клещи есть свои). Этой зимой заменил аккумулятор (езжу мало, старый бывало высажен в ноль и заменен как возможная причина глюков). Глюки остались. Проверил вчера щеточный узел. Все хорошо. Поставил, машина теплая была, проехал минут сорок по городу, выехал на трассу, все замечательно. Вот оно думаю, щетки залипли. Сегодня утром завожусь и через пару минут, может меньше, зарядка отключается. Напряжение 12 с копейками, затем падает до 11,4в. Ну хорошо думаю, интеллектуальный заряд может быть и все такое... В таком режиме ездил пол часа, иногда с дальним светом, напруга села до 11. Дальше насиловать не стал, перезапустил, зарядка 13,7В. Поставил в гараж... АКБ на зарядное... В сервис ехать смысла нет ибо на прогретой машине неисправность проявляется не всегда, а деньги за мойку и диагностику отдашь. Генератор не родной, менял пару лет назад на неоригинальный, но новый. Ивиняюсь за объем, но хотелось изложитить как можно полнее. Заранее спасибо. Да, еще сакцентируюсь. На старом АКБ так быстро и часто зарядка не выключалась.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0