semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 10:10

Добрый день, господа. Этот опус решил написать, т.к. эмоции переполнили. Вдруг кому пригодится. Сначала положительное. Хороший ближний (не слепит впереди идущего, а я всегда второй) и освещает хорошо. Второе очень приличная курсовая устойчивость (даже на скорости 160-170 не напрягает и не плавает). Зимняя резина Tigar. Теперь негатив: БАК 50 ЛИТРОВ, расход конский - на скорости 120-130 примерно 9 литров, на скорости 90-100 примерно 7,5 - 8 литров. Все это сбивает с темпра заставляет заправляться. Двигатель очень чувствителен к качеству солярки. У Батьки на Лукойле есть специальная моющая, лучше польской. Неправильная работа коробки. На длинном тигуне вниз она может жить своей жизнью, часто начинает переключать вниз, а вот после обгона думает, нужно-ли переключать вверх, счет до пяти. Однако при спуске по серпантину (около трех км.) ни разу не переключилась вниз. При нажатии кнопки помощи при спуске начинает моргать противозаносная система. Кстати пустить в занос при обычной эксплуатации, без наледи очень сложно.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.1.2020, 10:24

semad

При нажатии кнопки помощи при спуске начинает моргать противозаносная система


почитай мануал для разнообразия, как её включать и пользоваться smile.gif

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 13:04

semad @ 23.1.2020, 10:10
Добрый день, господа. Этот опус решил написать, т.к. эмоции переполнили. Вдруг кому пригодится. Сначала положительное. Хороший ближний (не слепит впереди идущего, а я всегда второй) и освещает хорошо. Второе очень приличная курсовая устойчивость (даже на скорости 160-170 не напрягает и не плавает). Зимняя резина Tigar. Теперь негатив: БАК 50 ЛИТРОВ, расход конский - на скорости 120-130 примерно 9 литров, на скорости 90-100 примерно 7,5 - 8 литров. Все это сбивает с темпра заставляет заправляться. Двигатель очень чувствителен к качеству солярки. У Батьки на Лукойле есть специальная моющая, лучше польской. Неправильная работа коробки. На длинном тигуне вниз она может жить своей жизнью, часто начинает переключать вниз, а вот после обгона думает, нужно-ли переключать вверх, счет до пяти. Однако при спуске по серпантину (около трех км.) ни разу не переключилась вниз. При нажатии кнопки помощи при спуске начинает моргать противозаносная система. Кстати пустить в занос при обычной эксплуатации, без наледи очень сложно.

День добрый!
Бак, пишут, 60 литров в рестале, а не 50. Может, не доливают, где?
Расход меньше бензиновых Равчиков, по-любому, в разных режимах. При том, что РАВ-машинка, по организации полезного объёма салона и багажника- самая большая и продуманная в классе. Да, клиренс, в отличии от 2.5, не съедают штаны выхлопа, а в отличии от 2.0 -не варик.
Ну и "момент", что на старте, что на обгоне. Плюс , полнейшая индифферентность к степени загруженности, вкл./не вкл. кондей, жара/ не жара. И, да: режиме "спорт" будет каробас "держать" передачи "на взводе" ну и расход...
При наличии нынешнего догревателя, включаемого по gsm, и зимой минусов нет.
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 13:12

Топливо, на брендовых (не франчайзинг) нормальноое.
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 13:53

Rav4MSK @ 23.1.2020, 13:04
День добрый!
Бак, пишут, 60 литров в рестале, а не 50. Может, не доливают, где?
Расход меньше бензиновых Равчиков, по-любому, в разных режимах. При том, что РАВ-машинка, по организации полезного объёма салона и багажника- самая большая и продуманная в классе. Да, клиренс, в отличии от 2.5, не съедают штаны выхлопа, а в отличии от 2.0 -не варик.
Ну и "момент", что на старте, что на обгоне. Плюс , полнейшая индифферентность к степени загруженности, вкл./не вкл. кондей, жара/ не жара. И, да: режиме "спорт" будет каробас "держать" передачи "на взводе" ну и расход...
При наличии нынешнего догревателя, включаемого по gsm, и зимой минусов нет.


Добрый день. Выработал бак до лампочки, влезло 45 литров. Я понял, что в Германии тоже не доливают. Спорт режим не использовал, т.к. езжу спокойно. За границей gsm не работает (надо было симку поменять, но времени не хватило). Только с кнопки - это вещь.

semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 14:10

MrDims @ 23.1.2020, 10:24
semad



почитай мануал для разнообразия, как её включать и пользоваться smile.gif


Добрый день. Я написал, чтобы кого-то предупредить. В мануале конечно же написано, что при нажатие кнопки помощи при спуске машина начинает непредсказуемо разгоняться и включать противозанос. Для сведения, стаж более 40 лет. Образование высшее автомобильное, гонял машины из Германии в перестройку. В ГАИ на мне висит только официально около 60 автомобилей. Были свои автосервисы, в начале 90 - х разобрал и отремонтировал коробку автомат, брался за сложные случаи ремонта двигателя. Сейчас на пенсии и дважды в год езжу отдыхать. Одна поездка в Архангельскую область (на грибалку), вторая в Италию на лыжах катаюсь. Это и была вторая поездка. Машина куплена в июле - новая.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 15:57

semad @ 23.1.2020, 14:10
В мануале конечно же написано, что при нажатие кнопки помощи при спуске машина начинает непредсказуемо разгоняться и включать противозанос.

Ты на серпантине включаешь кнопку движение по склону?
тонировка52.рф

semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 16:37

access013 @ 23.1.2020, 15:57
Ты на серпантине включаешь кнопку движение по склону?


Добрый день. Справа под рулем "помощь при спуске". При движении вниз машина иногда разгоняется и включает или отключает противозаносную функцию. Лампочка моргает на щитке. При торможении и снижении скорости иногда гаснет, иногда нет. После примерно пяти попыток надоело и стал тормозить двигателем в ручном режиме кпп. При включении этой кнопки должен быть звук как будто срабатывает АВС. Сейчас будет второе ТО, поеду разбираться с дилером. Они уже стонут от меня. Здороваются все записывают и говорят, что передают на Тойоту. Надо наверно в Кунцево ехать, там обе смены электриком очень грамотные. Зато на Рублевке механики больше нравятся. Делятся своими секретами. Хотел поменять гайку на стартере на обмедненную. Спросил как снять стартерный провод и получил ответ, что у Тойоты нет размера на 13 ключа. Пришлось бы колхозить с крышкой, старую пластмассу срезать. Извините, что так много написал. Наболело, хотел просто предупредить. Вдруг кому пригодится.

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 16:54

В каком режиме двигаетесь по серпантинам, влючая спуски: "eko", "norm" или "sport"?
semad , но речь ведь идёт о том, что после того, как загорится контрольная лампа, литрусь 15-ть в баке ещё плещется?
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 17:13

semad @ 23.1.2020, 17:37
Добрый день. Справа под рулем "помощь при спуске". При движении вниз машина иногда разгоняется и включает или отключает противозаносную функцию. Лампочка моргает на щитке. При торможении и снижении скорости иногда гаснет, иногда нет. После примерно пяти попыток надоело и стал тормозить двигателем в ручном режиме кпп. При включении этой кнопки должен быть звук как будто срабатывает АВС. Сейчас будет второе ТО, поеду разбираться с дилером. Они уже стонут от меня. Здороваются все записывают и говорят, что передают на Тойоту. Надо наверно в Кунцево ехать, там обе смены электриком очень грамотные. Зато на Рублевке механики больше нравятся. Делятся своими секретами. Хотел поменять гайку на стартере на обмедненную. Спросил как снять стартерный провод и получил ответ, что у Тойоты нет размера на 13 ключа. Пришлось бы колхозить с крышкой, старую пластмассу срезать. Извините, что так много написал. Наболело, хотел просто предупредить. Вдруг кому пригодится.

Кнопка "Помощь при спуске" начинает работать только в том случае если селектор АКПП переведен в ручной режим переключения передач, в таком режиме скорость движения автомобиля снижается до 10 км/ч, при нажатии на педаль газа отключается, как то так.
Да и расход на Дизельном двигателе, адекватный в отличии от Бензинового так что это норма.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2020, 17:23

semad @ 23.1.2020, 16:37
Справа под рулем "помощь при спуске".

Вот тут очень подробно,для тех кто не любит читать инструкцию или читает после того как уже сломал...

тонировка52.рф

semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 13:34

Добрый день. Очень хорошо, что некоторые любители глубоко изучают тему и стараются помочь остальным, научить чему-то. Выписка из мануала РАВ : "Система помощи при спуске с холма помогает предотвратить излишний разгон на крутых спусках. Система активируется, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 км/ч. Система будет работать, когда рычаг управления трансмиссией находится в любом другом положении, кроме Р...." И это все правильно и эта система на всех брендах работает примерно одинаково. Она помогает не только уверенно спускаться с горы (вне зависимости от протяженности склона), но и избежать аварийных ситуаций. В случае длинного, затяжного и крутого спуска на тормозах, АКПП очень часто становится в аварийный режим и для вод. это становится неожиданностью. Мне приходилось выводить АКПП из этого режима, пересаживаясь на место вод-ля. Делать это на склоне не приятно, а тем более доверять такому свою машину. Делаем выводы: кнопку можно и нужно нажимать при любом пожении рычага ("Д" тоже очень подходит), иначе теряется смысл этой системы. Главное успеть снизить скорость до 20 км/ч и все долно правильно. У меня я написал, работает не правильно, машина разгоняется и система АВС не срабатывает. Еще раз повторю должен быть слышен характерный звук. Грешу на то , что у меня был обрыв правого провода датчика АВС, но ошибки были стерты, надо проверять. Удивительно, что привязались к кнопке DAC, я думал будут задавать другие вопросы, о скорости (170 км/ч по навигатору) и расхождении со спидометром, о расходе на разных режимах, о багах работы АКПП, но увы....

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

27.1.2020, 17:56

semad
система DAC не работает при положении селектора в D
читайте английский мануал, а лучше японский smile.gif

я не помню, как в 4-м поколении размечен селектор кпп, но на 3-м она работает когда он в 'L' или "1', т.е. коробке запрещено переключаться выше первого диапазона (для вариатора - выше первого виртуального диапазона)

Gorod312
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 5.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 18:25

MrDims @ 27.1.2020, 18:56
semad
система DAC не работает при положении селектора в D
читайте английский мануал, а лучше японский smile.gif

я не помню, как в 4-м поколении размечен селектор кпп, но на 3-м она работает когда он в 'L' или "1', т.е. коробке запрещено переключаться выше первого диапазона (для вариатора - выше первого виртуального диапазона)


MrDims, он ее на трассе включает!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

27.1.2020, 19:42

Gorod312

мигание лампочки не говорит о том, что она сработает на скорости и при невыполнении других условий:)

Gorod312
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 5.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 20:21

MrDims @ 27.1.2020, 20:42
Gorod312

мигание лампочки не говорит о том, что она сработает на скорости и при невыполнении других условий:)

Конечно!
Мигание говорит лишь о том, что нажата кнопка DAC.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 20:32

Маразм крепчал!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
Прикрепленный файл   chukcha_ne_pisatel_2_260x300.jpg
тонировка52.рф

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 20:35

semad @ 23.1.2020, 16:37
Добрый день. Справа под рулем "помощь при спуске".

Покажи фото этой кнопки?
тонировка52.рф

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2020, 20:50

Если что то не понятно в автомобиле что и как и при каких условиях работает, есть для этого руководство по эксплуатации, возьмите этот букварь да почитайте, много интересного и полезного там написано...
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

semad
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.1.2020, 13:47

Добрый день. Все написано, мануал я практически полностью процитировал, что еще надо? Разжевать для неверующих. DAC - это система безопасности. Такая присутствует во ВСЕХ БРЕНДАХ (называется по разному, но как правило везде три буквы: HDC (Hill Descent Control) - все Европейские бренды, . DDS (Downhill Drive Support) - Nissan, DBC - у Kia). Кому надо читайте, изучайте. Мне удалось использовать, в разное время все эти системы. Принцип работы везде одинаков. Все они включаются НА ХОДУ, как и у РАВ 4. Только Тойота пошла своим путем, я и хотел предупредить, что она может работать не всегда адекватно. Никогда не было проблем на других брендах и я попробовав, не обращал на эту систему никакого внимания. Есть и есть, работает ну и работает и вдруг, у моего РАВ 4, то работает, то нет. Чего тут раздувать или обсуждать-то. Приплели какие-то видео, пытаясь доказать, что машина это санки, что-ли. Остановился перед горой, включил систему и спустился с горы. Полный БРЕД. Слава богу у Тойоты хоть этого нет, хватает другого. Уже получил ответы, что на бензиновых бак 50 ЛИТРОВ, при обгоне не сбрасывает обороты до 10 секунд. Вот это ВАЖНО. Есть системы, которые не устраивают по функционалу: подогрев руля (у всех друзей вызывает смех), PWR HEAT - возможно нужна только для очень холодного климата, очень неудачное расположение радиатора АКПП перед передним левым колесом, после езды по мокрой грунтовке, необходимо промывать его. Вызывает смех и отсутствие задних датчиков парковки, защиты камеры заднего вида от грязи, ну все сами все знаете. После 90 км/ч начинает вибрировать капот, очень раздражает, нет поясничного подпора, думал легко это сделаю, но пока придумал систему от измерения давления с ручной подкачкой. Больше отвечать не буду, извините.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0