Вот такие бывают разные мнения среди установщиков, уважаемые форумчане. То, что одни считают первичным, другие - вторичным.
Я, например, искренне считаю кодовую авторизацию первичной и крайне важной: код, он в голове, а метка и ключи в кармане (в лучшем случае).
А метка - это сервисный инструмент, для того же подпора смарт-ключа, например, или свободных рук.
Master-dop, как метка может защитить от кражи, если у подавляющего большинства пользователей она находится или на связке с ключом или в одной сумке. А у пользовательниц - у всех, за редчайшим исключением. И это - нормально. Просто потому, что им, банально, это удобно. И это действительно так!
И даже если у пандоры есть кодовая авторизация, то она в кан-шине, а это исключительно кнопки круиза (для РАВ4), который есть не у всех. Но даже если есть круиз, то украв ключи с меткой можно замкнуть кан-шину и запросто уехать на а/м. Проверьте эту теорию там у себя. Так и будет.
К пандоре можно подключить только одну кнопку с потенциалом. И это лучше, чем ничего. Вы подключаете? Думаю, что нет, после услышанного.
Master-dop @ 4.11.2017, 16:53
Я тоже не понимаю зачем.
Обычно клавишу отключения ставят.
Зачем к призраку подключать?
Ты читаешь ответы невнимательно или прикалываешься? )))
Что непонятного? Чтобы клавишу лишнюю не ставить и задействовать информацию призрака о скорости а/м.
Master-dop @ 4.11.2017, 17:00
Зачем же так сложно?
В призраке метка постоянно на ходу опрашивается что ли?
Нет, конечно. Хотя, можно включить и постоянный опрос.
Да и ничего сложного, просто прикольный алгоритм блокировки. Только и всего.
Master-dop @ 4.11.2017, 17:03
По такой логике можно и к 3-5 меткам прийти. Типа разные рубежи...
Мне кажется все должно работать от одной метки.
Ни к чему в крайности бросаться. А две метки разных производителей(!!!) весом по 0,0 грамм нисколько не отягощают владельца. И ключевое слово - "кажется". Не всем владельцам так кажется.
А закладку с меткой можно установить хоть в снегоход, хоть в квадрик, хоть в лодочный мотор, что я делал уже не единожды.
Да хоть в чемодан. )))
Что-то многовато простейших вопросов.
Не нужно пренебрегать чтением инструкций, не нужно бояться экспериментировать с различным оборудованием, не нужно зацикливаться на одной системе. Это же скучно! Нужно самосовершенствоваться, что ли. Ведь столько интересных решений есть. Особенно сегодня. Я же, можно сказать, стоял у истоков развития охраны а/м в нашей необъятной. Столько всякого всего доводилось ставить, наблюдать прогресс охранных систем. Помню Ультрастар с инфракрасным брелком и первых итальяшек. Сильно запомнилось появление революционного Скайбрэйка и сигналок с каном, которые сильно упростили установку. Ох, давно это было... Время течёт очень быстро.
golosoff @ 4.11.2017, 18:43
Степень достаточности должен определять пользователь.
Это очень верно, но нужно ему помогать, разъясняя, что он получит в итоге. Ведь, универсальных решений не существует. Я помню возмущённые лица и фразы:" Меня? Выкинут из машины???". И глядя на него, понимаешь, что антихайджек ему, точно, не нужен. ))) А вот от кнопочек крайне-крайне редко кто отказывается, понимая их эффективность.
Уф, скока букав осилил. Дай Бог, чтобы не впустую.
Всем успехов!