Фары в машине которой почти 20 лет, вполне могут быть дешевыми и китайскими . Потому что родные могут не устраивать хотя бы светораспределением потока. У меня стоят новые, оригинальные , но по фото как определить что они оригиналтные или китайские ? Без крупной фотки из под капота или стекла фары. Фары не главное , в первом поколении главное кузов. И все.
Реснички....они есть, под фарой. Закрывают нижний крепеж фары.
Обвес что сбоку и сзади , передней трубы у него нет. На перворавах кенгурин идет....трубы по низу - нет.
Про поворотник и бампер автор сразу тнаписал - столкновение с Солярисом.
Диски и резина стоят да - на продажу, нормальную резину скорее всего продают/ продали отдельно. Не тот ценовой сегмент что бытпродавать на дискахткоторые десятую часть авто стоят.
С остальным согласен, пробег 200 .....ну смешно. С тремя хозяевами то.