Saymon
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2009
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.1.2010, 18:18

чтото дешево для владимира, или регистрация в области? или на пол года?

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

31.5.2010, 14:32

Страховщикам разрешат устанавливать стоимость ОСАГО.
Поправки к закону об ОСАГО, которые Минфин направил на обсуждение в Российский союз автостраховщиков (РСА), предполагают создание тарифного коридора, в рамках которого страховые компании смогут самостоятельно устанавливать цены на полисы. Об этом пишет "Коммерсант".
Поправки, разработанные министерством, связаны с увеличением максимальной суммы выплат по ущербу жизни и здоровью пострадавших (со 160 до 500 тысяч рублей) и имуществу (до 200 тысяч рублей). При этом, чтобы компенсировать рост среднего размера выплат, Минфин предлагает увеличить базовую стоимость полиса ОСАГО в среднем на 25,2 процента.
Однако, как отмечают сами страховщики, в тексте поправок содержатся также нормы, которые позволяют трактовать их "в пользу свободных тарифов" - в документе вводятся понятия тарифов и "их предельных уровней". Предполагается также, что тарифы смогут устанавливать сами страховщики в заданных пределах. По мнению экспертов, это означает, что с 2011 года на рынке ОСАГО может начаться ценовая конкуренция, тогда как сейчас страховщики могут привлекать новых клиентов лишь дополнительными сервисными услугами.
Стоит напомнить, что с идеей либерализации тарифов ОСАГО ранее выступала Федеральная антимонопольная служба, которая предложила ограничить лишь верхнюю стоимость полисов ОСАГО и позволить страховщикам при желании снижать цену не более чем на 20 процентов. Однако до реализации этой инициативы дело так и не дошло.
При этом сами страховщики считают, что пока рынок ОСАГО не готов к свободному регулированию тарифов, и не будет готов до тех пор, пока с рынка не уйдут компании, занимающиеся недобросовестной конкуренцией и компании-однодневки.
ссылка

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

1.9.2010, 10:14

Сегодня вступают в силу новые правила оценки износа автозапчастей.
Только из-за его вступления тарифы на обязательную автогражданку должны подняться по расчетам экспертов на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.
Дело в том, что по новым правилам есть детали и узлы, на которые износ не считается. Так, например, он не начисляется на стекла, на подушки и ремни безопасности. То есть при расчете выплат страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Так же в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока не известно. Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой. Пока остается только гадать. К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка "неприкасаемых" деталей, который должен был разработать мин транс. Поэтому, как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.
Но при возмещении "новое за старое" цена страховых выплат возрастет, а поэтому страховщики уже предлагают минфину рассматривать вопрос о повышении тарифа.
Не только этот новый закон беспокоит страховые компании. Как сообщил Павел Бунин, сейчас минфин разработал законопроект, который предусматривает увеличение страховой суммы по жизни и здоровью со 160 тысяч рублей до 500 тысяч. Вводит фиксированные выплаты по здоровью по таблицам. Это система, в которой четко прописана стоимость каждого повреждения: перелом ноги - столько рублей, перелом пальца - столько-то, сотрясение мозга в зависимости от тяжести - столько-то. Помимо этого в новом проекте предлагается увеличить страховую сумму по имуществу со 120 тысяч рублей до 200 тысяч. И сделать эту выплату безлимитной. То есть каждый автовладелец, чья машина пострадала в ДТП, сможет рассчитывать на 200 тысяч рублей в свой карман, а не на 160 тысяч, разделенных на всех пострадавших.
Если это предложение будет принято, то для обеспечения устойчивости ОСАГО придется увеличивать тарифы на 35-45 процентов, заявил Павел Бунин. Иначе компании не смогут выплачивать такие суммы, и обязательная автогражданка рискует обанкротиться. Ее убыточность с каждым годом только растет. Если в прошлом году она составляла 63,5 процента, то за первый квартал этого года достигла 65,6 процента. И это без учета взаимозадолженности между компаниями по расчетам КАСКО-ОСАГО. На 1 июля эта задолженность составляла более 5,5 миллиарда рублей.
По мнению Павла Бунина, рост убыточности связан с тем, что тарифы ОСАГО не менялись уже почти семь лет - с начала действия закона. В то же время цены на ремонт и запчасти продолжают расти. Инфляцию никто не отменял. К тому же активно обновляется автопарк, а ремонт новой машины всегда дороже обходится страховщикам, чем ремонт старой. И, конечно же, рост обращений за выплатами. Причем основная причина такого роста - не увеличение количества ДТП, а то, что люди прочувствовали плюсы ОСАГО. Чаще стали обращаться за компенсациями по жизни и здоровью.
Впрочем, подкосили и отзыв лицензий или банкротство некоторых компаний. РСА вынужден все больше платить по долгам ушедших компаний из резервного фонда. Только за прошлый год союз выплатил в три раза больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые. Если в этом году с рынка ушли пять компаний, то в прошлом - 18. Сейчас РСА за неделю обслуживает по две тысячи "бесхозных" граждан и выплачивает по 100 миллионов рублей.
Резонный вопрос: хватит ли резервных фондов и надолго ли? Павел Бунин утверждает, что хватит. Осталось около 7 миллиардов рублей. А сейчас в связи с изменениями в закон о банкротстве ситуация должна наладиться. Федеральная служба страхового надзора получила право назначать временную администрацию в проблемные страховые компании. В свою очередь РСА получил право направлять в нее своего представителя. Благодаря чему удастся сохранить данные о клиентах банкрота.
Но помимо этого есть и еще одна забота - мошенники. Так, например, сейчас в неизвестном направлении ушли 2,5 миллиона бланков ОСАГО. Некоторые возвращаются: их продают недобросовестные агенты и брокеры. Кроме того, недавно на мошенничестве был пойман инспектор ДПС, который умудрялся в день оформить десяток "дорогих" аварий в разных местах области.
ссылка

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2010, 17:21

у меня осаго на 3й рафик стоит 1,5 рублей))))
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2010, 17:22

а еще нет транспортного налога)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

7.9.2010, 12:23

C сентября страховщики по-новому рассчитывают компенсацию на ремонт по ОСАГО.


Лучше ли станет от этого жизнь пострадавших от ДТП, в этом мы решили разобраться.
И пригласили в студию прямого эфира Сергея Дорофеева, председателя комитета по независимой экспертизе Российского союза автостраховщиков, и Романа Гуляева, руководителя издательского дома «Новости автобизнеса».

- Расходы на материалы и запчасти при восстановительном ремонте теперь будут определятся по-другому. Можно сейчас однозначно сказать, что на восстановительный ремонт теперь будут давать больше или меньше? Напугать нам или успокоить людей?

Сергей Дорофеев:
- Давайте сразу разделим. Затраты на восстановительный ремонт – это сколько нужно денег потратить на запасные части, работу и материалы. А есть еще такой термин как «восстановительные расходы».

- Восстановительные расходы – это больше или меньше?

Сергей Дорофеев:
- Восстановительные расходы – это меньше. Потому что восстановительные расходы рассчитываются с учетом износа. То есть, денег нужно потратить на ремонт, ну, условно, 10 тысяч, а вычтем износ деталей – это будут восстановительные расходы – останется 8 тысяч. Вот страховая и оплатит восстановительные расходы.

- А износ касается всего или нет? На подушку безопасности распространяется износ?

Сергей Дорофеев:
- Давайте немного остановимся на этой теме. Потому что подушка и ремень безопасности прописаны в этих правилах напрямую. То есть, на сегодня они возмещаются с нулевым износом - по полной стоимости новых. Но давайте уточним, что на большинстве автомобилей подушка безопасности должна меняться регламентировано.

- То есть, планово через какой-то промежуток времени?

Сергей Дорофеев:
- Ну да, через пять лет, условно. Многие автомобилисты, имеющие автомобили со сроком эксплуатации более 5 лет, вовремя заменили свои подушки?

- Да кто туда заглядывает?

Сергей Дорофеев:
- Конечно. А выстрелит она или нет? Поэтому новые подушки производят только для того, чтобы производить их плановую замену. А мы с вами пытаемся сейчас говорить о том, что во время аварии пострадает подушка и ее надо заменить на новую.

- А если она старше, условно говоря, пяти лет, то потом страховая компания скажет – извините, она у вас была просроченной…

Сергей Дорофеев:
- Страховая компания еще неизвестно что скажет, поскольку нормативного документа попросту нет. Вопрос в том, что, если на автомобиле сработали подушки, то это серьезная авария. Соответственно, глубокие повреждения каркаса, а в Европе такой автомобиль восстановлению не подлежит.

- А у нас?

Сергей Дорофеев:
- У нас все восстанавливается. И теперь мы говорим, что и за замену подушки надо платить, да.

- Это изменение приведет к более справедливому распределению или нет?

Сергей Дорофеев:
- С момента принятия закона об ОСАГО постоянно шли споры – учитывать износ или нет. Тогда требовали считать без износа, а теперь в законе прописали, что с износом. Но износ ограничат - максимально 80%. То есть, если автомобиль ездил, то больше, чем 80% износа на него начислить нельзя. Поэтому теперь прописали, что все равно с износом и ограничили этот износ. А что касается справедливости – я предлагаю тем, кто говорит, что теперь будет больше социальной справедливости и пострадавшие будут больше получать, больше, ставить себя не на место потерпевшего, а, не дай бог, на место виновника, которому придется платить, если ущерб превысит лимит. Человек виноват в ДТП, повредил крыло, на котором была сквозная коррозия, а ему предлагают заплатить, как за новое. Это справедливо?

- Более справедливо, что было раньше – так вас устроит?

Сергей Дорофеев:
- Более регламентировано. А справедливости нет никакой. Мы же понимаем, что страховщики платят группе риска, да? Естественно, страховщики сейчас будут прибедняться, доказывать, так скажем, что износ увеличился по новой методике, страховые тарифы не пересмотрены, значит, они будут повышаться. И все мы, кто ездит безаварийно, будем платить тем и за тех, кто совершает аварии.

- Насколько взлетят тарифы по ОСАГО?

Сергей Дорофеев:
- Я не могу даже приблизительно цифру озвучить сейчас, потому что в пакете предложений по повышению тарифов их целая масса. Допустим, возрастает страховая сумма по здоровью. То, что оценивают сегодня наши эксперты - из-за того, что повысился износ - страховой тариф должен увеличиться примерно на 20%.

- Это серьезные деньги.

Роман Гуляев:
- Насчет увеличения. Один из разработчиков этого постановления, руководитель научного центра НИИАТа Юрий Андрианов, рассказал очень интересную историю. Некая страховая компания сделала расчет, по которому износ фигурировал в размере 143%, то есть получалось, что человек попал в аварию и остался должен страховой компании 3500 рублей. До выхода вот этого постановления у нас бывали и такие нонсенсы.

Сергей Дорофеев:
- Да, такие накладки были и могут быть, потому что у нас по всем старым методикам износ, если и начислялся, то только на запасные части. Но находятся нерадивые специалисты, неграмотные либо просто нечестные, которые пытаются начислить износ и на материалы, и на работу. А износ, как мы с вами уже говорили, начисляется только на запасные части, подлежащие замене.

- Кто это делает?

Сергей Дорофеев:
- Эксперты-техники. Оценщики здесь вообще не при делах по той причине, что проводится только независимая техническая экспертиза. Страховщики имеют право рассчитать затраты, рассчитать восстановительные работы, но они обязаны согласовать их с потерпевшим. Если он согласен, то они произведут выплату. Если он не согласен, значит, либо страховщик, либо сам потерпевший должен идти к независимому эксперту, который рассчитывает. За этими экспертами должна быть система контроля.

- Сейчас ее нет?

Сергей Дорофеев:
- Если говорить честно, и экспертов-техников нет. По той причине, что по закону, который уже семь лет работает, эксперт-техник - это тот человек, который включен в государственный реестр экспертов-техников. А государственного реестра экспертов-техников до сих пор нет.

- То есть, все карты по-прежнему в руках автостраховщиков?

Роман Гуляев:
- Скорее, у так называемых экспертов, которые реально сидят при автостраховщиках.

Сергей Дорофеев:
- Говорить об аффилированности, конечно, можно. Система существует, и бороться с этим тоже нужно. Что касается того, больше или меньше будет получать человек, вероятно, он потерпевший будет получать больше. Но количество конфликтов будет еще больше. Я хочу обратить внимание на то, что мы провели заседание комитета по технической экспертизе с участием достаточно крупных экспертных компаний не только Москвы. Большинство экспертов пришли к мнению, что считать по новым правилам невозможно.

- Почему так?

Сергей Дорофеев:
- Там есть такой 24-й пункт, в котором перечислено информационное обеспечение. А этого информационного обеспечения нет. И неизвестно, когда будет.

Роман Гуляев:
- Это я знаю, да, есть такая история. С другой стороны, я хочу заметить еще одно важное положение, что теперь стало ясно, по каким географическим критериям считать - по месту ли аварии или по месту регистрации. Теперь было принято решение, что считаем по месту аварии. То есть, если две московские машины столкнулись в Брянской области, то выплата будет меньше. Просто потому, что они столкнулись в дешевом регионе. И постановление правительства предполагает восстанавливать по тем ценам.

Сергей Дорофеев:
- Да, только вопрос – по каким тем ценам? Что значит соответствующий регион? Это город Брянск, если они столкнулись в Брянске, или Брянская область? Или это Центральный федеральный округ. Или это один из 12-ти экономических районов, по которому соответствующая методика определена. Никто это не определил.

Роман Гуляев:
- Сергей, вы говорили о том, что не очень справедливо без учета износа выплачивать по ОСАГО. Но у меня возникает вопрос. Если уважаемая страховая компания и независимый эксперт считают, что износу конкретной детали, допустим, 65%, как быть человеку, которому надо просто восстановить свой автомобиль, найти деталь с износом в 65%?

Сергей Дорофеев:
- Мы понимаем, что у нас масса «разборок». Мы платим человеку за новую деталь, а он едет на разборку и покупает бэушную запчасть.

Роман Гуляев:
- Хорошо, а кто мешает страховщику самому это контролировать и самому ремонтировать эти транспортные средства в своих собственных или в каких-то партнерских мастерских, но при этом обеспечивая человеку и должное качество восстановления машины и загружая наш автомобильный бизнес.

Сергей Дорофеев:
- Совершенно правильное предложение и замечание, только давайте определимся, что системе ОСАГО в России семь лет, а система страхования (в том числе ОСАГО) за рубежом выстраивалась давно. Поэтому проблема в том, что большинство кузовных мастерских за границей либо принадлежат страховщикам, либо напрямую ими контролируются. А у нас основные ремонты сегодня делаются у дилера. Медленно, но этот процесс и у нас идет. Может, слишком медленно. Но к натуральному урегулированию мы, конечно, будем переходить.

- Сергей, скажите, а когда мы придем к выводу, что страховая компания должна возмещать стоимость не только конкретной детали, но и возмещать какой-то моральный или временной ущерб, который ни в чем не повинный водитель понес из-за того, что кто-то другой в него врезался или создал аварийную ситуацию?

Сергей Дорофеев:
- Это наступит тогда, когда будут внесены соответствующие изменения в закон. Но это приведет к катастрофическому росту страховых тарифов, поэтому вы автомобилистов лучше не подставляйте… Я, с одной стороны, представитель страховщика, а, с другой стороны – автовладелец, который каждый день ездит на автомобиле.

Роман Гуляев:
- Нужно еще разобраться, насколько справедливы у нас нынешние тарифы по ОСАГО. Может, нам нужно думать об их уменьшении, а не увеличении…

ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

5.10.2010, 12:26

ОСАГО подорожает на 50%.
С 1 января 2011 года размер максимальной выплаты по полису ОСАГО вырастет до 50 тысяч рублей. «Труд» узнал, что вместе с ним на 50% увеличится и стоимость самого полиса.
«Бампер смят, обе фары побиты, крепления к ним тоже. В таком виде был мой BMW 323i месяц назад после небольшого столкновения с „девяткой“. Замена бампера, по расценкам автосалонов, обошлась бы в 26 тысяч рублей, а за новые фары и крепления я отдал бы еще около 18 тысяч. Но оценщик страховой компании посчитал, что на весь ремонт мне хватит и 25 тысяч», — рассказал «Труду» Олег Смоляков, менеджер по рекламе одной из крупных столичных компаний. С 1 января размер выплат по ОСАГО вырастет вдвое.
Министерство финансов предложило увеличить предельный размер страховых выплат по обязательному автострахованию при упрощенной схеме оформления убытка с 25 до 50 тысяч рублей. А лимит выплат за ущерб жизни и здоровью граждан — с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
«В настоящее время завершается этап согласования изменений в законе об ОСАГО с другими ведомствами. Мы планируем представить согласованный вариант законопроекта в правительство до конца этого года», — сообщила «Труду» заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева. По ее словам, поправки нацелены не только на увеличение компенсаций.
Прежде всего они должны сделать проще разрешение конфликтов автовладельцев при небольших столкновениях на дороге. Ведь теперь, если ущерб от аварии не превышает 50 тысяч рублей, можно не вызывать ГИБДД, а решать вопрос самостоятельно.
В Госдуме планируют принять поправки до конца осенней сессии, чтобы они вступили в силу с 1 января 2011 года. Полис взлетит в цене
«Полис ОСАГО подорожает как минимум вдвое. Если сохранить прежние цены, то у страховых компаний просто не будет денег на покрытие увеличенных выплат», — говорит руководитель отдела продаж страховой компании INSPOLIS Денис Зуев.
По его мнению, рост в 50% — это еще оптимистичный прогноз. Чтобы не разориться, страховщики могут поднять цену на ОСАГО и выше. Впрочем, по словам Зуева, у новшества есть и плюсы: увеличение максимальной планки выплат повлияет на калькуляцию при оценке ущерба, полученного при аварии.
Сегодня, если реальный ущерб от аварии составляет 60 тысяч рублей, автовладелец может рассчитывать на компенсацию лишь в 25 тысяч. А с принятием поправок ему обязаны будут возместить почти полную сумму.
«Еще один существенный плюс: тем, у кого ущерб не превышает 50 тысяч рублей, не надо ждать приезда ГИБДД, заполнять кучу бумаг», — отмечает эксперт. Плати больше, получай меньше
«Эти поправки никому не пригодятся», — убежден глава столичного отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
По его мнению, на жизнь автовладельцев, кроме как повышением стоимости полиса ОСАГО, новый порядок никак не повлияет. «Может быть, по мнению чиновников из Минфина, они делают благое дело, избавив автомобилистов от общения с ГИБДД после аварии. Но это на бумаге. А на деле в страховых компаниях без справки от инспектора ГИБДД все равно ничего не докажешь», — говорит Канаев.
По мнению эксперта, оценщики все равно будут занижать стоимость ущерба. Цифры2800 рублей стоит полис ОСАГО для автомобиля с мощностью двигателя до 50 л.с. (Audi 80) 4800 рублей стоит полис для машины с мощностью двигателя до 100 л.с. (ВАЗ-21128 «купе») 5600 рублей стоит полис для авто с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (Citroen C4) 7500 рублей стоит полис для авто с двигателем свыше 150 л.с (BMW 5)
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

26.1.2011, 9:34

Каждый автомобилист рискует стать преступником.

В начале 2011 года на российском криминальном поле резко активизировался забытый было вид мошенничества – торговля «липовыми» договорами обязательного автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, речь может идти о десятках тысяч фальшивых полисов, а география их распространения чрезвычайно широка – от Москвы до Владивостока. О том, что в стране действует не «кустарь-одиночка», а организованная преступная группа, говорит не только размах действий, но и чрезвычайно высокое качество фальшивок.
Как пояснили в РСА, проверка через сайт союза ничего не даст: номер как самого полиса, так и прилагаемой к нему квитанции формы А-7 окажется настоящим, то есть такой документ действительно был выдан – только не вам, а кому-то другому. Отметим, что этот эпизод явно указывает на коррупцию в страховых кругах: если преступники получили доступ к базам данных номеров полисов ОСАГО, на этом определенно кто-то нагрел руки. Однако фальшивки имеют не только настоящие номера: их угловые штампы и печати идентичны оригинальным угловым штампам и печатям страховых организаций. Все это делает отслеживание фальшивки достаточно сложным.
Однако в РСА рассказали, что некоторые ошибки преступники все же допустили, и внимательный человек способен их заметить. Итак, при покупке полиса ОСАГО необходимо обратить внимание на следующее.
1. У поддельного полиса нет водяных знаков с логотипом РСА. Их можно увидеть на просвет.
2. У настоящего полиса серия и номер должны быть рельефными (выпуклыми), у фальшивки они просто напечатаны на бумаге.
3. Подделка напечатана на бумаге более низкого качества, чем оригинал. Для сравнения можно использовать заведомо настоящий полис – например, уже проверенный в страховом случае.
4. В текстах штампов и печатей не должно быть опечаток – настоящие страховщики таких оплошностей не допускают.
5. Второй экземпляр полиса у подделки более яркий, чем у оригинала.
В РСА также напомнили, что у настоящего полиса ОСАГО обязательно должны быть водяные знаки, металлизированная защитная нить, цветные волокна в бумажной массе и фоновая рельефная сетка с эмблемой союза. Многоступенчатость защиты объясняется тем, что полис – не менее важный финансовый документ, чем денежная купюра. За его подделку предусмотрена такая же уголовная ответственность, как для фальшивомонетчиков, и водитель, использующий фальшивку, тем самым становится невольным соучастником преступления.
Однако серьезнее всего для автомобилиста будут последствия страхового случая, наступившего в период пользования поддельным полисом. Страховая компания, разумеется, откажется платить по фальшивке, и если водитель окажется виновником ДТП, ему придется не только чинить собственный автомобиль за свой счет, но и возмещать ущерб второй стороне.
Эксперты констатируют, что главной причиной популярности поддельных полисов является их дешевизна и доступность. В 99% случаев они оформляются чуть ли не за половину стоимости настоящих договоров ОСАГО. Мошенники также выбирают места, где автовладелец торопится побыстрее разобраться с формальностями, – например у отделений ГИБДД, где оформляют машины. Фальшивками торгуют с рук, из автомобилей, из хлипких временных киосков; нарваться на подделку в стационарном офисе страховой компании практически невозможно.
РСА предупреждает: чтобы быть уверенным в действенности своей страховки, не поленитесь доехать до офиса компании или хотя бы позвонить в него и уточнить, работает ли там такой-то разъездной агент. Если же вы все-таки стали жертвой мошенников, фальшивый полис необходимо сдать в РСА. Он послужит доказательной базой для обвинения преступников.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

20.7.2011, 7:21

Правительство России утвердило повышающие коэффициенты по ОСАГО.
Правительство РФ увеличило поправочные коэффициенты к тарифам по ОСАГО, которые влияют на стоимость полиса; коэффициенты повышены в том числе в зависимости от возраста и стажа водителя, мощности двигателя автомобиля и количества лиц, допущенных к управлению, следует из постановления правительства РФ от 13 июля.
Коэффициенты к тарифам по ОСАГО предназначены для выравнивания убыточности по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам. С момента вступления в силу закона об ОСАГО в середине 2003 года коэффициенты корректировались лишь один раз в марте 2009 года, а базовый тариф по ОСАГО не менялся ни разу. Как отмечается, правительство постановило "утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные постановлением правительства РФ от 8 декабря 2005 г. 739".
Согласно документу, изменены коэффициенты для ряда регионов России. При этом повышающие коэффициенты для Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области остались без изменений, на уровне - 2; 1,8 и 1,7, соответственно. Кроме этого, повышен до 1,8 с 1,7 коэффициент при неограниченном числе лиц, допущенных к управлению автомобилем. Изменены также параметры в зависимости от возрастной категории водителей, включенных в полис. Так, коэффициент для лиц до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет повышен до 1,8, с 1,7; для лиц более 22 лет со стажем вождения до 3 лет - до 1,7 с 1,5; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - до 1,6 с 1,3. Изменились коэффициенты в зависимости от мощности двигателя: для авто с мощностью 50-70 лошадиных сил - до 1 с 0,9; для машин мощностью более 70 до 100 лошадиных сил включительно - до 1,1 с 1. Коэффициент в зависимости от периода использования автомобиля для трех месяцев изменился до 0,5 с 0,4; для четырех месяцев - до 0,6 с 0,5; для пяти месяцев - до 0,65 с 0,6.
ссылка

Для москвичей и молодежи ОСАГО подорожает вдвое.
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, согласно которому в ближайшем будущем изменится способ расчета цены полисов ОСАГО. В отдельных случаях автостраховка подорожает почти в два раза, причем рост цен сильнее всего ударит по жителям мегаполисов, молодым водителям и владельцам маломощных авто.
В основе стоимости страховки лежит базовая ставка, которая умножается на ряд коэффициентов. На цену ОСАГО влияет место проживания автовладельца, мощность двигателя автомобиля, длительность периода страхования, а также количество людей, допущенных к управлению транспортным средством, их возраст и водительский стаж.
Кроме того, стоимость полиса должна меняться в зависимости от частоты попадания водителя в ДТП.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

21.7.2011, 2:35

То же по повышению тарифов ОСАГО - это пришло сегодня на почту от кредитно-страхового отдела холдинга (дословно):

У кого заканчивается страховка ОСАГО рекомендуем продлить договор заранее - ОСАГО подорожает с 28/07/2011:

Правительство утвердило новые коэффициенты, использующиеся при расчете стоимости ОСАГО. Для большинства автомобилистов страхование подорожает примерно на 10%, но скоро нас ждет гораздо более значительное увеличение расценок. При оформлении полиса на машины мощностью от 70 до 100 л.с. базовая ставка теперь умножается на 1,1 (было – 1), а для автомобилей до 70 сил коэффициент вырос до 1 (было – 0,9).
Подорожало страхование для водителей с маленьким опытом. У автомобилистов младше 22 лет включительно со стажем вождения менее трех лет базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7). К тем, кому исполнилось 23 года, но чей стаж еще не достиг трех лет, применяется коэффициент 1,7 (было – 1,5). Если в возрасте до 22 лет стаж уже больше трех лет – 1,6 (было – 1,3).
При оформлении полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем, базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7).
Подорожали и полисы, оформляемые на срок менее года. ОСАГО на три месяца обойдется в полцены от годового полиса (раньше – 40%). Четыре месяца – 60% (было – 50%), пять месяцев – 65% (было – 60%).
В некоторых областях России увеличены региональные коэффициенты. В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге они оставлены без изменений.
Надо отметить, что первые шесть лет существования ОСАГО (с 2003 по 2009 год) стоимость полисов не менялась. Два года назад власти повысили коэффициенты, и сейчас – еще раз. Но скоро нас может ожидать еще одно гораздо более значительное увеличение расценок. Минфин направил в Правительство РФ законопроект, согласно которому базовый тариф (а значит и конечная стоимость полиса) должен подорожать в полтора раза.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2011, 15:16

Ну и скока в Москве стоит полис ОСАГО на 2012 год ?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8529
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.11.2011, 15:30

garik_sun @ 23.11.2011, 16:16
Ну и скока в Москве стоит полис ОСАГО на 2012 год ?

Расскажу про Московскую область.
158 л.с. Срок действия: с октября 2011 по октябрь 2012.
Допущено 4 человека (у одного из них стаж менее 2-х лет).
Стоимость полиса: 8697,74 руб.
ссылка

as.fisher
Старожил
Сообщений: 1550
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2011, 16:27

тогда получается - дешевле сделать открытую страховку..так же выйдет по деньгам

as.fisher
Старожил
Сообщений: 1550
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2011, 16:27

тогда получается - дешевле сделать открытую страховку..так же выйдет по деньгам

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8529
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.11.2011, 20:29

as.fisher @ 23.11.2011, 18:27
тогда получается - дешевле сделать открытую страховку..так же выйдет по деньгам

Так "дешевле" или "так же"?
Насколько я знаю, при ОСАГО без ограничения количества лиц возможны финансовые потери при расчете коэффициента бонус-малус в следующем страховом периоде.
ссылка

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2014, 17:34

ГД одобрила повышение страховых выплат по ОСАГО.

Госдума приняла во втором чтении законопроект об улучшении системы ОСАГО, поправки в который готовились на протяжении двух лет. Согласно документу, с 1 октября лимит выплат по имущественному ущербу в ДТП увеличится до 400 тыс со 120 тыс рублей, а с 1 апреля - по жизни и здоровью до 500 тыс со 160 тыс рублей.

При этом максимальный процент учета износа деталей при расчете выплаты сократится до 50 с 80 процентов. Возмещение можно будет получить не только в виде денежной выплаты, но и ремонтом.

Штрафы страховщикам за затягивание выплат вырастут до 1 процента с 0,1 процента от предполагаемого возмещения за каждый день просрочки. Кроме того, появятся штрафы за отказ в продаже полиса ОСАГО при наличии лицензии у компании. Лимит выплат по ДТП, оформляемым без участия полиции (по европротоколу), увеличивается до 50 с 25 тыс рублей.

При этом на территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга и Ленинградской области в рамках эксперимента выплаты по европротоколу будут производится в рамках полного лимита "по железу" - до 400 тыс рублей, но при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов с фиксацией местоположения транспортных средств.

Документ, как отмечается в пояснительной записке, направлен на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств. Как полагают представители страхового сообщества, принятие изменений в закон об ОСАГО будет способствовать минимизации кризисных явлений в "автогражданке".

В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) также устанавливается ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования. Штраф для должностных лиц составит 50 тыс. рублей.

ссылка: ссылка

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Аватар9050
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.7.2014
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.7.2014, 14:44

интересно, что на это сказали андеррайтеры страховых компаний. слабо верится, что они просто проглотят это

Вернуться в “Страхование”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0