Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2009, 20:00

Сегодня по радио услышал,что ОСАГО подорожало.Не совсем понял по тарифам,понял тока что для "чайников" ужесточили тариф и что маленький стаж считается теперь не до 2-х лет ,а до 3-х. Потом понизели планку сверхмощных авто с 200 сил до 170.

Кто нить что нить слыхал? biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.3.2009, 21:27

Vlad69 @ Сегодня в 21:00
Сегодня по радио услышал,что ОСАГО подорожало.Не совсем понял по тарифам,понял тока что для "чайников" ужесточили тариф и что маленький стаж считается теперь не до 2-х лет ,а до 3-х. Потом понизели планку сверхмощных авто с 200 сил до 170.

Кто нить что нить слыхал? biggrin.gif

Ага cool.gif - ширеют ряды ненадежных - прямо пропорционально ширеют доходы страховщиков...
Кризис понимашь...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2009, 22:30

Такое впечатление,что правительство наше думает не о том как сделать так ,что б народу легче жилось,а о том как с этого народа бабосов побольше срубить.МАТЬ ИХ.... УРОДЫ!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

27.3.2009, 14:20

Vlad69 @ Вчера в 21:00
Сегодня по радио услышал,что ОСАГО подорожало.Не совсем понял по тарифам,понял тока что для "чайников" ужесточили тариф и что маленький стаж считается теперь не до 2-х лет ,а до 3-х. Потом понизели планку сверхмощных авто с 200 сил до 170.
Кто нить что нить слыхал? biggrin.gif

Есть полезный сайт РСА (Российский Союз Автостраховщиков) ссылка
На сайте есть эта тема.
Страховые тарифы. 16 марта 2009
\РИА Новости.\ Эксперты неоднозначно восприняли изменение ряда коэффициентов страховых тарифов для обязательного автострахования, и предложили пропорционально росту тарифов увеличить сумму страхового покрытия автомобиля, попавшего в аварию.
Правительство РФ своим постановлением изменило ряд коэффициентов страховых тарифов для обязательного автострахования, увеличив стоимость полисов ОСАГО для молодых водителей и стоимость страховки без ограничения количества водителей, допущенных к управлению.
"По большому счету, повышение оправдано, потому что и так слишком долгое время Минфин удерживал ставки тарифов. Но вопрос лишь в том, насколько логично увеличивать те или иные коэффициенты. Полагаю, что не слишком", - сказал РИА Новости президент "Коллегии правовой защиты автовладельцев" Виктор Травин.
К "нелогичным" Травин причислил, в частности, повышение коэффициентов для молодых водителей.
Коэффициент для водителя, возраст которого до 22 лет включительно, а стаж вождения до 3 лет включительно, увеличился до 1,7 с прежних 1,3. Чуть менее существенно - до 1,5 с 1,2 - вырос коэффициент по страховке ОСАГО для водителей старше 22 лет и стажем вождения до 3 лет включительно. Коэффициент для водителей, возраст которых до 22 лет включительно, а стаж вождения - больше 3 лет, увеличился незначительно - до 1,3 с прежних 1,15. "Планка опытности" водителей выросла до 3 лет при том, что до сих пор этот порог был на уровне 2 лет.
"Водитель оценивается не по времени управления транспортным средством, а по времени наличия в кармане водительского удостоверения. Это неправильно", - отметил он.
Эксперт выразил несогласие с тем, что "дедушка, у которого 10 лет в кармане лежит водительское удостоверение, и который в первый раз в жизни садится за руль в 70 лет, становится водителем с опытом", а "какой-нибудь молодой и талантливый Шумахер, который просто вырос за рулем с детства, но получил водительское удостоверение вчера, едет, как асс, но попадает в категорию повышенной группы риска".
Лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, напротив, считает подорожание страховки для молодых водителей "логичным" и "вполне справедливым".
"Что касается повышения стоимости по отношению к молодым, то есть неопытным водителям - это достаточно справедливо. Статистика такова, что большой процент виновников ДТП - это именно молодежь со стажем до трех лет", - сказал РИА Новости Лысаков.
С ним согласился и ведущий автопрограмм "Авторадио" Юрий Гейко, сказав, что тарифы "для молодых повышать правильно".
Виктор Травин выступил также за то, чтобы наравне с повышением тарифов происходило и "пропорциональное повышение суммы покрытия" попавшего в аварию автомобиля.
"Та, которую нам сегодня предлагают в качестве компенсации, не столь высока, а во время кризиса она просто упала. Эти 120 тысяч покрытия - они просто становятся ну почти смешными", - отметил он.
Неоправданной эксперты назвали и привязку тарифов к мощности автомобиля. По их мнению, "мощность никоим образом не отражается на аварийности".
"Привязка к мощности не логична. Это способ просто получить с владельцев якобы дорогих машин дополнительные суммы. С таким же успехом можно было бы привязать к цвету машины", - сказал Лысаков.
"Это полная глупость, потому что не факт, что чем мощнее автомобиль, тем чаще он попадает в аварию. Наоборот, чем мощнее автомобиль, тем у него лучше система управления", - согласился с ним Травин.
Одновременно с повышением коэффициентов по возрасту увеличился и коэффициент для полисов, предполагающих допуск к управлению автомобилем неограниченного количества водителей. Если раньше этот коэффициент составлял 1,5, то теперь - 1,7.
Президент "Коллегии правовой защиты автовладельцев" считает, что без наличия соответствующей статистики, говорить о целесообразности этого изменения трудно.
"Этот коэффициент был вполне приемлем, он работал и не вызывал никаких нареканий. Но если Минфин посчитал, что это возможно, то значит у них должна быть соответствующая статистика. К сожалению такой статистики никто нам не представил, поэтому говорить о том, что это абсолютно логично и обосновано, мы не можем", - отметил он.
Такой же позиции - чтобы все коэффициенты, которые вводятся вновь, обосновывались публично - придерживается и Гейко.
"Нужны открытые цифры, которые нам не дают", - сказал он.
ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

30.3.2009, 15:19

Есть хорошая программа " Калькулятор ОСАГО".
Введите свои показатели и узнайте свой страховой взнос. Удачи d_daisy.gif

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.3.2009, 16:34

Спасибо Oksi !!! Я знал,что ты всё найдёшь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

30.3.2009, 17:11

Vlad69 @ Сегодня в 18:34
Спасибо Oksi !!! Я знал,что ты всё найдёшь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

biggrin.gif пожалуйста, пользуйтесь на здоровье biggrin.gif
Я смотрю что при базе 1980 руб. труднее всего москвичам... Коэффициент по территории использования 2, это 3960 минимальная страховка... а если менее 22 лет и стаж менее 2 - ваще засада...

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

30.3.2009, 18:08

Я вот этого понять вообще не могу, почему дядя который живет через дорогу от меня (в области, а я в Москве) платит страховку в 2 раза меньше, хотя ездим мы на работу каждый день в одно и то же место по одной и той же дороге... и машины одинаковые, были smile.gif Тоже и с дорожным налогом кстати получается.
RAV4 1998 4-door Canada

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

30.3.2009, 18:37

a.sharikoff @ Сегодня в 20:08
Я вот этого понять вообще не могу, почему дядя который живет через дорогу от меня (в области, а я в Москве) платит страховку в 2 раза меньше, хотя ездим мы на работу каждый день в одно и то же место по одной и той же дороге... и машины одинаковые, были smile.gif Тоже и с дорожным налогом кстати получается.

a.sharikoff, Вы немного ошибаетесь smile.gif не в 2 раза, а на 30% меньше, у него коэффициент 1,7, а у Вас 2. smile.gif
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

30.3.2009, 19:14

ну да ну да smile.gif ну на 30%, меня бесит не то что он платит меньше, а то что я больше. эхх... ну ладна, мы уже выяснили что я слишком впечатлительный lol.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

5.4.2009, 15:21

От такого страхования лучше подстраховаться.
Юристы подтвердили: поправки в закон об ОСАГО действуют далеко не для всех sad.gif

Все точки над “i” расставлены. Поправки в закон об ОСАГО, которые вступают в силу с 1 марта, действительно распространяются только на тех автовладельцев, которые приобретут полисы “автогражданки” начиная с этого дня. Об этом вчера было сообщено на пресс-конференции Российского союза автостраховщиков (РСА). А подкреплением их словам послужило заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

Во-первых, напомним еще раз, какие именно поправки вступают в силу.

Первая — введение прямого урегулирования при возникновении страхового случая. То есть потерпевший в ДТП сможет обращаться за возмещением не в компанию, выдавшую полис ОСАГО виновнику ДТП, а в ту, где он приобрел свой. Такой порядок действует сейчас во Франции, Италии, Португалии и ряде других стран.

Вторая — возможность упрощенного оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД (так называемая система “Европротокол”). Эта система практикуется практически во всех странах Европы.

Но в России каждая из новых систем будет работать только в том случае, если будут выдержаны все нижеперечисленные условия.

Для прямого урегулирования убытков их два. Наличие полиса ОСАГО, приобретенного после 1 марта 2009 года, и участие в ДТП не более двух транспортных средств.

Те же самые условия обязательны и для “упрощенки”. Только в этом случае есть еще и обязательные дополнения. У обоих участников ДТП обязаны быть полисы, выданные после 1 марта, ДТП не должен сопровождаться жертвами или уроном здоровью, отсутствие разногласий по поводу виновника ДТП, зафиксированное в извещении, и при этом при всем предварительная оценка ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Если хоть какое-то условие из этого перечня не соблюдено, о нововведениях лучше не вспоминать. Система не сработает.

Позиция юристов, привлеченных для экспертизы, заключается в том, что поскольку норма о распространении действия поправок на ранее заключенные договоры не прописана, то под новый закон подпадают только те страховые контракты, которые будут оформлены после этой даты. Сами таких законодателей выбирали. Впрочем, однозначно оценивать ситуацию с поправками ОСАГО, наверное, вряд ли стоит.

В РСА считают, что поправки носят революционный характер. И в силу этой революционности надо внедрять их постепенно, обкатывая все сомнительные вопросы. При этом через год новые поправки охватят уже 100 процентов автовладельцев.

Кстати, сами страховщики считают, что обходиться без гаишников (при соблюдении всех вышеперечисленных условий) российским автовладельцам стоит лишь тогда, когда ситуация предельно ясна. Хотя бы по той причине, что никто не даст в нынешних условиях гарантии, что ремонт вашей машины уложится в отведенные лимитом 25 тысяч рублей. То есть, считая по нынешнему курсу, в какие-то 695 долларов. И никто не сможет спрогнозировать, сколько долларов эти рубли будут составлять уже через те же 5 суток, в течение которых надо провести экспертизу после ДТП. А тем более через месяц, отводимый нормативной базой для урегулирования страхового случая. А некоторые поломки вследствие ДТП на первый взгляд, да еще и невооруженным глазом, и не увидишь.

Суть высказываний представителей РСА проста и сводится к простой формуле: клиент не должен своими действиями себе навредить. Ведь определив сумму ущерба в 25 тысяч, что там ни покажет потом экспертиза, возмещение от страховой компании уже не увеличишь. Шансы на это минимальны, поскольку никакой доказательной базы, кроме извещения, подписанного обоими участниками ДТП, у потерпевшего нет. Что же касается извещений, то, по уверению начальника правового управления РСА Андрея Юрьева, бланки извещения были утверждены МВД в прошлом году, выдаются вместе с полисом ОСАГО, и никаких новых для того, чтобы воспользоваться “упрощенкой”, не требуется.

Точно так же он рассеял сомнения и о том, не будут ли гаишники оформлять протоколы “за оставление места ДТП”, сказав, что соответствующие поправки уже действуют.

Перевести 25 миллионов российских автовладельцев одним махом на “упрощенку” кажется действительно делом маловероятным. Хотя бы еще и по той причине, что примерно 70% всех ДТП подпадают под действие поправки. А государство до сих пор не определилось даже с единой методологией расчета ущерба. Три госведомства уже который год тянут резину, пытаясь родить нормативный документ, а страховые компании и привлекаемые ими эксперты до сих пор продолжают считать каждая по-своему. И немудрено, что суды завалены делами с разными оценками ущерба.

При одновременном введении действия поправок для всех суды да и страховая система могут просто оказаться в состоянии коллапса. И тогда рухнет весь механизм ОСАГО, который худо-бедно за годы своего существования урегулировал свыше 7 миллионов страховых случаев, выплатив возмещения на 170 с лишним миллиардов рублей.

В общем, суммируя все вышесказанное, поправки — это право, а не обязанность. А некоторым правом лучше в определенной ситуации не пользоваться. Как сказал президент РСА Андрей Кигим, сейчас лучше обкатать новую систему, которая еще непонятно как будет работать, а через год повысить тарифы и убрать лимиты. Что ж, на снятие лимитов по “упрощенке” или хотя бы на повышение их с нынешних 25 тысяч мы согласны. Тем более что в соседних Украине и Белоруссии, где “автогражданку” ввели соответственно еще в 1995 и в 1999 годах, до наших поправок еще не доехали. А рисковать использовать новинки даже тем, кто полностью соответствует требованиям, мы бы точно не советовали. Тем более что из-за кризиса машин на дорогах действительно стало меньше. И пробки уже не такое зло, как хотя бы полгода назад.
[b]ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

7.4.2009, 10:10

Полисы ОСАГО скоро будут продавать по дешевке?

К Российскому союзу автостраховщиков с неожиданной стороны подкралась очередная беда — Минфин подготовил проект постановления, по которому полисы обязательной “автогражданки” можно будет продавать ниже официальных тарифов. Страховщики от проекта уже взвыли. Но винить в этом, кроме самих себя, им, по большому счету, некого.
Российский союз автостраховщиков постоянно выступает за повышение тарифов по “автогражданке”. И в основном страховщики упирают при этом на неизменно растущую убыточность. Которая-де уже почти превышает критический уровень. При этом следует понимать, что убыточность в страховом деле понимается несколько иначе, чем в других сферах бизнеса. Если, скажем, страховая компания собрала 100 рублей взносов и выплатила 1 рубль страхового возмещения, то страховщик уже фиксирует убыточность в 1%.
До сих пор при едином страховом тарифе единственные поблажки, которые страховые компании могли делать клиентам, заключались в применении коэффициентов по системе “бонус-малус”. Базовый тариф на легковой автомобиль для физлица — 1980 рублей, для “юрика” — 2375. А обязательный характер страхования подразумевал и должен был гарантировать единый и общий подход всех участников рынка к клиентам.
Что послужило причиной для столь радикальных шагов Минфина? Поведение самих страховщиков. Не секрет, что многие, особенно мелкие, страховые компании в погоне за деньгами клиентов платили своим агентам премии больше, чем конкуренты. Тем самым уменьшая суммы реальных страховых резервов, лишь бы обеспечить себе приток финансов. Страховщики пошли еще дальше в работе с крупными корпоративными клиентами, в том числе и государственными.
Надо отметить, что на страхование последних всегда объявляется тендер. Действовали страховщики двумя путями: либо заключая договора по ценам ниже, чем объявляли при участии в тендерах, либо потом возвращали часть суммы за оплату ОСАГО в виде компенсаций. Естественно, что эти процессы также уменьшали суммы страховых резервов и повышали убыточность.
Что предложил Минфин? Всего лишь легализовать эту практику. Хотите продавать полисы ОСАГО за полцены? Пожалуйста. Нет проблем. Раз вы так делаете, значит, у вас есть резервы.
Почему переполошились страховые компании? В случае такой легализации любая компания, которая имеет лицензию на работу по ОСАГО, может начать демпинговую войну. И выстроить настоящую пирамиду, которая через какое-то время развалится и погребет под собой обломки всего обязательного автострахования. Резервов будет все меньше, а обязательств все больше. В этом, конечно, таится и главная угроза для миллионов автовладельцев. В конечном итоге ОСАГО вообще может потерять всякий смысл как инструмент гарантированного возмещения ущерба.
Можно ли отыграть ситуацию назад? Пока постановление в проекте, такая возможность сохраняется. Но для начала сам РСА должен обязать своих членов отказаться от существующей практики. Что уже невыгодно страховщикам, так как в этом случае надо будет показывать не начисляемую за счет подобного рода нюансов, а реальную убыточность. А значит, и плач о низких тарифах придется отложить.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

17.4.2009, 17:56

Страхователи начали жечь свои кредитные машины sad.gif
Страховые компании отмечают резкий рост мошенничеств своих клиентов: самым популярным по-прежнему остается ОСАГО и КАСКО. Поджоги автомобилей выросли за квартал, по некоторым данным, сразу в два раза, заметно участились и случаи угона. Страховщики подозревают, что дело в неспособности граждан платить по кредитам за авто.
От 15 до 25% страховых выплат, по оценкам мировых экспертов, приходится на мошенников, причем, выявляются из них только 10-15% фактов мошенничества, — приводит данные гендиректор «Капитал Страхование жизни» Олег Меркулов. Аналогичная ситуация, по его словам, и в России с возможными незначительными отклонениями от этого показателя в зависимости от рассматриваемого вида страхования. Учитывая, что за 2008 год российские страховщики выплатили 622,7 млрд рублей, можно предположить, что доходы страховых мошенников составили около 155 млрд рублей.
«Самым популярным по-прежнему остается ОСАГО — в этот вид страхования вовлечены большие массы потребителей, поэтому и риск выше, — говорит заместитель ....
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

4.6.2009, 7:25

Новый базовый тариф ОСАГО может составить 20 000 рублей

Удивительный факт: кризис кризисом, а отечественные чиновники, судя по всему, решили, что все разговоры о бедах отечественного страхового рынка не более чем сотрясание воздуха.
Пожалуй, только этим можно объяснить очередную министерскую инициативу. Минифин готовит поправки в закон об автогражданской ответственности. Ведомство разрабатывает новейшую единую систему страхования жизни и здоровья граждан, в том числе при авариях. Речь фактически идет о реформе системы ОСАГО. Сейчас по полису обязательного страхования можно получить выплату за ремонт машины, а в случае смерти владельца авто в ДТП наследники могут рассчитывать на компенсацию за погребение. Суммы выплат фиксированные и не зависят от тяжести травм и дороговизны лечения. При травмах пострадавший не получит больше 60 000 рублей, а в случае смерти человека выплата не может превысить 160 000.
В планах же Минфина — узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в программах добровольного страхования от несчастных случаев. Как правило, там каждому конкретному виду травмы соответствует четко оговоренный размер выплаты (правда, как правило, небольшой, если не сказать смехотворной).
Еще одно планируемое нововведение касается максимального размера страховых выплат по полисам ОСАГО. Тарифы, само собой, пока разрабатываются, но, по некоторым сведениям, выплаты родственникам погибших могут вырасти до 2 млн. рублей. Планируется, что право на выплаты по ОСАГО в случае смерти автовладельца получат не только родственники, для которых погибший являлся кормильцем, но и любой член семьи. По сути, предлагается введение аналога всеобщего обязательного КАСКО!
Попробуем теперь представить, что эта благодать прорвалась сквозь заслон страхового лобби. Итак, согласно суровой милицейской статистике, ежегодно в ДТП гибнут примерно 35 000 россиян и более 200 000 получают различные травмы. Путем нехитрых вычислений можно выяснить, что ежегодные выплаты должны только по смертельным случаям составить около 70 млрд. рублей в год (весь современный объем выплат по полисам КАСКО составляет лишь 40 млрд.). При нынешнем уровне выплат по ОСАГО (примерно 10 млрд. рублей в год) их как минимум семикратный рост должен добавить страховым компаниям “оптимизма”.
Наверняка законодательное увеличение выплат будет поддержано не менее легитимным ростом стоимости полисов ОСАГО. Непонятно только на сколько. По идее, как минимум в 7—10 раз. Конечно, конкретные расценки станут результатом многоходовых комбинаций в ходе лоббистских “танцев” страховщиков, чиновников и законодателей. Но если они договорятся (а они договорятся в конце концов, не сомневайтесь!), автовладельцам в любом случае придется несладко. То, что страхование по традиционному КАСКО станет уделом одних лишь олигархов, понятно. Но одна только мысль, что базовый тариф ОСАГО составит около 20 000 рублей (раз мы поднимаем примерно в 10 раз выплаты, значит, и страховые сборы должны аналогичным образом взлететь), должна греть душу любого работника страховой нивы.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

4.6.2009, 11:01

Владельцев "неправильных" машин накажут рублем.

Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов сообщил еще об одной напасти, которая ожидает владельцев «неправильных» праворульных автомобилей. Ссылаясь на мнение неназванных экспертов, он заявил, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП. Поэтому введение повышенных ставок ОСАГО именно для таких машин якобы будет оправданно. Примечательно, что это заявление вице-премьера последовало сразу после окончания заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. На нем рассматривался новый регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вообще предполагает запрет на ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Сроки вступления в силу этих ограничений пока не называются.
Однако защитники праворульных машин не согласны с тем, что такие иномарки представляют главную угрозу на российских дорогах. «Мы обращались за соответствующими разъяснениями в различные инстанции, но оказалось, что ни правительство, ни гаишники не располагают достоверными данными, указывающими на опасность праворульных автомобилей. Такой статистики просто нет, – заявил «НИ» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Правительство последовательно и упорно проводит политику запрета правого руля. А все вводимые пошлины, техрегламенты, страховые тарифы – это элементарное посягательство на конституционные права граждан».
В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который регулирует работу страховых компаний, осуществляющих продажу полисов ОСАГО на территории страны, также нет данных о числе ДТП с участием праворульных машин. «Мы не ведем статистику по причинам аварий, по маркам и моделям автомобилей, а также по производителям», – подтвердил начальник управления методологии страхования РСА Владимир Козлов. Не располагают такой статистикой и отдельные страховые компании, продающие полисы ОСАГО. Да и ГИБДД при сборе данных об аварийности не выделяет в отдельные категории авто с правым и левым рулем.
В этой связи расчет новой цены на полис обязательного страхования представляется большой проблемой. Вот что сообщил «НИ» директор Центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса страховой компании Александр Гурдус: «Тариф на ОСАГО должен определяться не на уровне качественной оценки, а на основании количественной статистики. Если статистика аварийности покажет, что праворульные машины чаще становятся виновниками ДТП или последствия таких аварий в среднем более серьезны, то тарифы для этих машин нужно повышать. Если же убыточность страхования праворульных машин окажется в среднем очень близкой к леворульным, то оснований для дополнительных повышающих коэффициентов с точки зрения страховых компаний не будет».
По примерным подсчетам, сегодня в России зарегистрировано 2,26 млн. автомобилей с правым рулем, что составляет около 5% от всего автопарка нашей страны. А значит, повышение страховых тарифов для праворульных машин хотя бы на 100 рублей приведет к росту страховых сборов на 200 млн. рублей в год.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

3.12.2009, 14:46

Страховщики предложили повысить тарифы ОСАГО на 86 процентов.

Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил девять вариантов повышения базового тарифа ОСАГО, разработанных с учетом предложений Минфина по увеличению страховых выплат при причинению вреда здоровью пострадавших в ДТП. По данным газеты РБКDaily, тарифы предлагается повысить на 25-86 процентов.
Ранее сообщалось, что Минфин подготовил законопроект, предусматривающий увеличение размера страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавшего в ДТП со 160 до 500 тысяч рублей, а за вред, причиненный имуществу - со 120 до 150 тысяч рублей. Кроме того, ведомство предлагает ввести фиксированные выплаты по факту травмы, а также возмещать пострадавшим расходы на лечение в том случае, если эта сумма превышает фиксированную выплату.
РСА, в свою очередь, подготовил собственную схему компенсации вреда здоровью и ущерба пострадавших в ДТП: в частности, если Минфин предлагает за тяжкий вред здоровью выплачивать автомобилистам от 80 до 100 процентов фиксированной суммы (ее размер пока не определен), то РСА - 25-30, но с компенсацией за группы инвалидности. Аналогичная ситуация и с вредом здоровью средней и малой тяжести - страховщики хотят выплачивать в 4-5 раз меньше, чем Минфин.
Правда, как отмечают в РСА, их предложение не предусматривает столь резкого повышения базовых тарифов, как в случае, если за основу взять схему, предложенную Минфином. В частности, если не использовать систему фиксированных выплат, оплачивая только расходы на лечение и больничные листы, то повышение тарифов составит всего 25,4 процента (то есть, базовый тариф подорожает меньше, чем на 500 рублей). Если же использовать фиксированные выплаты по схеме РСА, то тарифы необходимо повысить на 37 процентов, а если по схеме Минфина - то на 65,5 процента.
Однако некоторые страховщики (занимающие 14 процентов рынка) не согласны с расчетами РСА и, основываясь на собственных оценках, предлагают повысить тарифы на 41-86 процента в зависимости от схемы выплат.
Даже если не повышать размер выплат за вред здоровью и имуществу, то страховые тарифы все равно придется увеличивать на 6,3 процента, считают в РСА - из-за инфляции и роста количества и размера выплат по страховым случаям. Стоит отметить, что базовые тарифы ОСАГО не менялись с 2003 года, и лишь в текущем году были скорректированы некоторые региональные и возрастные коэффициенты.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 17:23

Гондурасссс однако рулит.... cool.gif Как бывшему Главбуху страховой очень смешно всегда читать о том какие они бедные и несчастные.
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

1.1.2010, 12:35

Рабочий ссылка good.gif




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

22.1.2010, 17:34

Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО.

В пятницу, 22 января, Госдума во втором и третьем чтении приняла изменения в закон об ОСАГО, сообщает "Интерфакс". Поправки предусматривают, что теперь при выплате компенсации страховые компании будут обязаны учитывать утрату товарной стоимости пострадавших в ДТП машин, а также износ их деталей. Ожидается, что с появлением в документе этих пунктов страховые выплаты вырастут примерно на 10-15 процентов.
В поправках в закон также определен размер расходов на детали и агрегаты, подлежащие замене при ремонте пострадавшего автомобиля, с учетом износа заменяемых комплектующих. На такие детали не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости, а порядок определения размера убытков будет устанавливать правительство РФ. Отметим, что ранее некоторые эксперты предполагали, что если поправки в закон об ОСАГО не будут приняты и страховщиками предпишут возмещать ущерб без учета износа деталей, то в этом случае тарифы "автогражданки" могли бы вырасти примерно на 30 процентов.
Поправки в закон об ОСАГО были внесены в Госдуму в 2008 году и в декабре приняты в первом чтении. Банковский комитет Госдумы рекомендовал принять их и во втором чтении, однако депутаты выразили недовольство этим проектом, а правительство отклонило изменения, изначально предусматривающие отказ от выплат с учетом утраты товарной стоимости. Чиновники сослались на решение Верховного суда РФ, который признал, что "поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит к взысканию со страховой организации по договору ОСАГО".
Кроме того, уточнение структуры выплат по ОСАГО стало необходимо после серии судебных решений, которые принуждали страховые компании оплачивать ремонт автомобиля с учетом износа деталей ("новое за старое"), что противоречит действующей редакции закона. Такие решения принимались судами из-за нечетких формулировок, описывающих выплаты по "автогражданке".
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

26.1.2010, 15:14

Сегодня застраховался 3400. unsure.gif
для инфо и сравнения.
ссылка

Вернуться в “Страхование”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0