Rekrut @ 9.3.2015, 2:05
Доброго времени суток. Хочу купить рафика первого поколения. Склоняюсь к коробке автомат. Дайте совет, дорого ли в обслуживание, как часто ломается? И вообще все плюсы и минусы автомата , машина первая. Заранее спасибо.
kasper2k @ 9.3.2015, 3:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.
в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.
kasper2k @ 9.3.2015, 3:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.
в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.
kasper2k @ 9.3.2015, 13:40
ну если для бездорожья то подготовка рафке нужна, в стоке он чисто на природу выехать
хотя понятие бездорожье у каждого свое...
в российских ценах я плохо ориентируюсь, но судя по ценникам на дром.ру, что то приличное начинается после 300 рублей...
3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам
3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.
3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.
zhezhora @ 10.3.2015, 0:09
Вот что-что, а автомат ну никак нельзя назвать слабой стороной первого рава, имхо. Так что тут даже думать нечего. Брал свой рав на автомате за 330 с честным пробегом около 170 тысяч - второй год пошел, поменял: ремень гура и генератора, пыльники приводов передних, передние колодки. Это то, что замены прям требовало. До кучи заменил задние колодки, тормозные трубки спереди - это чисто для успокоения. Жижи - три раза масло ДВС, один раз тормозуху (АКПП и ГУР свежие были, раздатка и мост собираюсь скоро). Фильтра и свечи в расчет, думаю, брать не стоит. А, еще то ли стойки, то ли втулки стабилизатора (в сервисе меняли). Все. При этом за прошедший год накатал более 30 тысяч км - броски были и по 1000 за раз, и более. И по горам ездили, и грязь иногда месили, без фанатизма, правда. Ни разу не было проблем. Такая вот машинка
Минусы - это 1) наличие свободного пространства (у меня трехдверка, так что его вообще нет), с рождением ребенка особенно ощущается; 2) отсутствие шумки.
В качестве первой машины, имхо, самое то. Маленький, маневренный, обзор отличный, да еще и на акпп. Жена училась на нем чуть по чуть - очень все просто давалось.
В общем, главное выбрать нормальный экземпляр
kasper2k @ 10.3.2015, 17:49
а никто и не говорит что автомат на равке-слабое место!
я просто предупредил человека, что резко дергать не стоит на автомате...
сам езжу на праворуком с акпп- доволен как слон
для поездок на природу-самое то!
kasper2k @ 9.3.2015, 7:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.
в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.
fx_r21 @ 1.6.2017, 9:55
Господа, стою на пороге сделки. В соседней теме спрашивал уже куда смотреть - написали "посмотри на наличие заднего редуктора и кардана", что высадило на измену "мля, лампочка-то на приборке включается, а предметно на редуктор я и не смотрел. А можа его и нет? И блокировку не проверял".
Вот мыслю - достаточно ли будет для проверки межосевой блокировки вывесить переднее левое/правое колесо (например, с бордюра)? В случае такого диагонального вывешивания РАВик будет крутить только вывешенное колесо пока не подоткнешь принудительно блокировку или он автоматом обнаружит проскальзывание при помощи датчиков АБС и сам перекинет момент назад?
_stain_ @ 1.6.2017, 13:22
АБС тут при чем?
Механика, я так понимаю? Что конкретно проверить хочешь, не совсем понял. Машина в Чебоксарах находится?
Вова Лермонтовский @ 1.6.2017, 13:14
fx_r21
А заглянуть под машину религия не позволяет?
Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”
Пользователей: 0