Mikelo
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.1.2020, 11:48

Не плохо.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.1.2020, 16:29

RUS89 @ 4.12.2019, 10:20
На гибриде тоже есть выбор режимов,стоит джойстик,на подобии 2.5 бензинки (престиж)или мы о разных машинах говорим?


Крутилка для выбора эко- или спортивного режима. При нажатии возвращается в нормал. А выбора режимов трансмиссии нет, только Trail. Толку от него я не увидел особого.

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

11.1.2020, 16:28

Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Valero65
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.1.2020, 17:52

[quote name='cooltime' date='11.1.2020, 16:28' post='1174299']

"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

11.1.2020, 18:00

"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?
[/quote]
На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения.
Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России.

Valero65
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2020, 10:01

cooltime @ 11.1.2020, 18:00
"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?

На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения.
Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России.

Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает.

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

12.1.2020, 13:00

Valero65 @ 12.1.2020, 12:01
Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает.

Ну так поставьте её дома на всю зиму biggrin.gif Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось.

ants
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.3.2013
Город: Старый Оскол
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

12.1.2020, 13:12

Toyota RAV4 V (2019). Большой обзор
Read in English
Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Dec 2019 - Jan 2020

ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTC
/
Подробное описание - "Полный привод Toyota. ATC/DTC"

Двадцать лет применения этого типа 4WD на тойотах позволили досконально изучить и его возможности, и надежность. Стандартный дефект один - износ со временем подшипников муфты (главным образом переднего), а в процессе не слишком аккуратной переборки сюда порой добавляется повреждение проводки электромагнита.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTV
/
Подробное описание - "Полный привод Toyota. DTV AWD"

Все помнят про две муфты подключения задних колес, но мало кто обращает внимание на реальную инновацию - муфты размыкания силового привода в заднем редукторе и раздаточной коробке.
А ведь именно они уже в первый год эксплуатации стали источником проблем: аномальный звук срабатывания муфты в раздатке ("mooing") доводит владельцев до исступления (при неторопливом движении в городском режиме, со светофорами и поворотами, мычание может раздаваться едва ли не ежеминутно). Практикуемая тойотовцами замена электромагнита кулачковой муфты выглядит откровенно паллиативным лечением.



Неужели новый полный привод такой плохой?

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2020, 13:56

cooltime @ 11.1.2020, 17:28
Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.

А как же новая платформа? Новый полный привод? С интерьером и экстерьером соглашусь. Здесь лекс имеет право первой ночи. wink.gif

Valero65
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2020, 14:30

cooltime @ 12.1.2020, 13:00
Ну так поставьте её дома на всю зиму biggrin.gif Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось.

Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2020, 15:12

Valero65 @ 12.1.2020, 15:30
Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика.

Для таких целей и создана данная машина. Варик вполне надёжная трансмиссия. smile.gif

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

12.1.2020, 19:14

По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

Александр(Киров)
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2020, 19:56

juxta @ 12.1.2020, 20:14
По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.

При спокойном движении , без резкого ускорения с места, вариатор переходит на ремень (2-я и последующие передачи) на скорости 15-20 км/ч возможно и раньше , обращал внимание в движении при переключении из автоматического режима работы трансмиссии в ручной режим.
Перед преодолением сложных участков ( не чищеный от обильного снега двор или подъезд к гаражу) перевожу вариатор в ручной режим , выбираю первую передачу и смело иду на штурм сугробов )
RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

13.1.2020, 10:36

а где-же коварные ролики? sad.gif Именно там предыдущий рав "не ехал", по грунту полз неплохо. Настораживают обзоры нового рава, особенно с 2,0 в стандартной комплектации, где из изменений только коробка; предыдущий у них не ехал, а новый прямо удивляет.

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

13.1.2020, 15:37

Новый VW TIGUAN против TOYOTA RAV4
ссылка

Александр(Киров)
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.1.2020, 7:20

Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше)
-обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт)
RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.

Valero65
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.1.2020, 12:48

Александр(Киров) @ 14.1.2020, 7:20
Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше)
-обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт)

Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.1.2020, 12:56

Valero65 @ 15.1.2020, 12:48
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."
ага, на варике изменяемый вектор...

Александр(Киров)
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.1.2020, 13:30

JIu3a @ 15.1.2020, 13:56
ага, на варике изменяемый вектор...

Почему нет ?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.

Александр(Киров)
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.1.2020, 13:34

Valero65 @ 15.1.2020, 13:48
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."

Вот ещё один сравнительный тест с именитыми конкурентами , Rav 4 вполне себе справляется с диагональным вывешиванием , при условии правильного выбора режима движения на бездорожье.
ссылка
RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0