RUS89 @ 4.12.2019, 10:20
На гибриде тоже есть выбор режимов,стоит джойстик,на подобии 2.5 бензинки (престиж)или мы о разных машинах говорим?
cooltime @ 11.1.2020, 18:00
"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"
Вы уверены?
На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения.
Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России.
Valero65 @ 12.1.2020, 12:01
Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает.
cooltime @ 11.1.2020, 17:28
Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.
cooltime @ 12.1.2020, 13:00
Ну так поставьте её дома на всю зиму Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось.
Valero65 @ 12.1.2020, 15:30
Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика.
juxta @ 12.1.2020, 20:14
По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.
Александр(Киров) @ 14.1.2020, 7:20
Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше)
-обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт)
Valero65 @ 15.1.2020, 12:48ага, на варике изменяемый вектор...
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."
Valero65 @ 15.1.2020, 13:48
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0