wladon777 @ 7.11.2019, 13:55
Ищу помощи в такой проблеме, всё везде перечитал, но решение не нашёл. При запуске двигателя зимой не идёт зарядка и не горит лампа на приборке, но если сразу после запуска - заглушить и тут же завести то всё норм, при этом машина не успевает погреться. Летом проблемы нет, как только становится ниже нуля и машина ночь постоит, приходится по два раза заводить холодный двигатель. Первый раз заметил, в прошлом году, когда под капотом появились громкие щелчки 1 раз в 5 сек и после 6 щелчка пошла зарядка, увидел на брелке напряжение Акб 11,5 в! Сейчас поставил новый акум fb, т.к. тот кончил + сигналка, менял регулятор напряжения на генераторе вчера, ничего не изменилось, напряжение зарядки 13,6-14,1 стабильно. Пробег 60 тыс, двиг 2,5. Ещё разбирал генератор, когда менял регулятор, он как новый, щётки норм, шкив на гене поменял. Фишку разъёма генератора чистил, разбирал окисла нет. Что ещё можно посмотреть, проверить? Слышал, что есть блок управления генератором, где-то под аккумулятором,может там что? Подскажите кто разбирается.
wladon777 @ 7.11.2019, 13:55
Ищу помощи в такой проблеме, всё везде перечитал, но решение не нашёл. При запуске двигателя зимой не идёт зарядка и не горит лампа на приборке, но если сразу после запуска - заглушить и тут же завести то всё норм, при этом машина не успевает погреться. Летом проблемы нет, как только становится ниже нуля и машина ночь постоит, приходится по два раза заводить холодный двигатель. Первый раз заметил, в прошлом году, когда под капотом появились громкие щелчки 1 раз в 5 сек и после 6 щелчка пошла зарядка, увидел на брелке напряжение Акб 11,5 в! Сейчас поставил новый акум fb, т.к. тот кончил + сигналка, менял регулятор напряжения на генераторе вчера, ничего не изменилось, напряжение зарядки 13,6-14,1 стабильно. Пробег 60 тыс, двиг 2,5. Ещё разбирал генератор, когда менял регулятор, он как новый, щётки норм, шкив на гене поменял. Фишку разъёма генератора чистил, разбирал окисла нет. Что ещё можно посмотреть, проверить? Слышал, что есть блок управления генератором, где-то под аккумулятором,может там что? Подскажите кто разбирается.
RedRav @ 8.11.2019, 18:19
Реле-регулятор управляется от блока управления двигателем. Может это такой алгоритм включения.
Зарядки после пуска нет совсем?
Может быть нужно газануть, или включить потребители?
Как и чем мерили напряжение?
Какой регулятор установили?
RUS89 @ 8.11.2019, 18:31
Сига видимо Пандора?
радист @ 9.11.2019, 1:28
можно востоновить проводку! начните -убрать сигналку убрать!-все соединить как было!!"
wladon777 @ 9.11.2019, 10:19
Сигналка стоит года 4, проблема с зарядкой появилась недавно. Устанавливали в нормальной конторе. Блок предохранителей разбирал, скруток нет вообще.
Sakura-San @ 9.11.2019, 17:24
Алгоритм зарядки не верный. Должно быть наоборот: летом после старта 12,2 В, а зимой - 14,2 В. Проверьте термодатчик, установленный на минусовой клемме АКБ.
п.с. РН зря меняли, вечная деталь.
wladon777 @ 9.11.2019, 9:16
Сига пандора 3910, половина функционала отключено, потребления практически нет, 0,02а
cadet @ 9.11.2019, 18:19
А что вы хотели,я ведь написал про пандору ,даже не зная о вашей сиги.
wladon777 @ 9.11.2019, 14:25
Не понятно, почему нужно именно два запуска двигателя? Первое время такая проблема редко проявлялась, только когда уеду на неделю, потом приезжал запускал со второго раза и неделю катался спокойно и по утрам в любой мороз была норм. зарядка. Теперь каждое утро приходится запускать дважды. Когда с сигналкой боролся, убил аккум и часто мне помогал зарядник, полчаса заряжал акб и не отключая зарядника запускал движок. Мож че запорол таким способом? В зарядном ограничение по напряжению 14.5 вольт, не должно было навредить..
jenik66 @ 10.11.2019, 1:14
а, если кинуть доп провод от "-" аккумулятора на двигатель?
Пользователей: 0