4. Если автомобиль уводит в сторону при торможении; недостаточная эффективность работы тормозов; ABS срабатывает при обычном торможении;
ABS срабатывает перед остановкой при обычном торможении; сильная пульсация педали тормоза при работе ABS:
а) Снимите перемычку и закоротите клеммы "Тс" и "E1" диагностического разъема.
б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей (индикатор мигает с интервалом 0,25 секунды).
в) Проверьте правильность установки датчиков частоты вращения и соответствие моментов затяжки установочных болтов допустимым нормам.
г) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если уровень сигнала ненормальный, то проверьте датчики частоты вращения и замените при необходимости.
д) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если изменение сигнала нормальное, то проверьте роторы датчиков и замените при необходимости.
е) Отсоедините разъем от блока управления ABS и проверьте проводимость между клеммами датчиков частоты вращения со стороны жгута проводов. Проводка датчика частоты вращения неисправна, если происходят ненормальные изменения проводимости при попытке скручивания или сгибания.
ж) Проверьте наличие инородных материалов или металлической стружки на конце датчика.
з) Проверьте функционирование датчика замедления через систему диагностики. Если датчик замедления работает неправильно, то датчик либо неисправен, либо установлен неправильно.
и) Проверьте функционирование модулятора давления. Если модулятор работает нормально, то замените блок управления.
Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает, как обычная (ABS не работает).
1. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.
2. Проверка индикатора ABS.
а) Включите зажигание.
б) Проверьте, что индикатор ABS загорается на 3 секунды. Если индикатор не загорелся, проверьте и замените или отремонтируйте при необходимости предохранитель, лампу или проводку.
в) Проверьте, что индикатор ABS гаснет.
г) Выключите зажигание.
3. Выполните следующую последовательность операций.
а) Закоротите выводы "Ts" и "Е1" диагностического разъема в моторном отсеке.
б) Запустите двигатель.
в) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 4 раза в секунду, как показано на рисунке.
Проверка при движении.
На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости более 45 км/ч.
Индикатор ABS гореть не должен.
Чтение кодов неисправностей.
а) Остановите автомобиль. Индикатор начнет мигать.
б) Закоротите клеммы "Тс" и "E1" диагностического разъема.
в) Определите количество вспышек индикатора ABS.
Василий @ 3.12.2009, 2:11
Рассказываю прикол...Весной загорелась лампа АБС.Заморачиваться не стал,уехал в отпуск.Прошло время.На днях тормозит гаец,выдвигет законную претензию о том,что не горят стопаки. После замены ламп АБС работает без проблем.
Sikambr @ 24.8.2010, 20:44
Цены на датчики кусаются, больше 100$.
Попробую обзвонить авторазборы, может у них чего есть. Плохо, что датчики не совместимы с другими поколениями.
glebb71 @ 11.2.2011, 7:15
Тоже искал долго по разборкам задний датчик ABS--нигде нет.Потом,идя уже по третьему кругу,решил спросить задний рычаг от рафика с ABS.На первой же разборке вынесли первый попавшийся рычаг с прикрученным в него датчиком(до этого здесь говорили,что нужного мне девайса у них нет),и варварски обрезанным посередине проводом.После пятиминутного торга-разговора данный датчик был уволен из рычага,рычаг отправился назад на склад,датчик ко мне в бардачек,а 300рэ в карман продавцу--все довольны.Думаю,на многих разборках такая же ситуация--если говорят об отсутствии датчиков,можно попробовать найти их обходным путем--попросить вынести рычаг(для зада),пибо поворотный кулак(для переда).Главное,чтобы запчасти были от машины с ABS.
shinik @ 14.9.2015, 21:10
Всем доброго времени суток!
Имеем автомобиль РАВ4, 1999 года, американец, АКПП.
Куплен недавно, с негорящей лампой АBS (как оказалось, была заботливо вынута прошлым владельцем).
Вставил лампочку - горит постоянно. ABS не работает (проверил на гравейке).
Сделал скрепочную диагностику, показало ошибку 11 (обрыв в цепи релле соленоида), ошибка не сбрасывается, поездил, потормозл - лампочка горит, ABS не работает. Предохранитель на 60 ампер целый.
Может кто подскажет, как вылечить эту ошибку и где копать дальше, а то зимой без ABS как-то не очень.
Заранее спасибо.
bukab @ 30.11.2009, 15:07
g0r
Во! Нашёл! Тут сам блок ссылка
а тут предохранитель ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0