juran777 @ 30.11.2023, 19:30
Мне кажется "начало конца" подшипника заднего редуктора.
juran777 @ 30.11.2023, 17:30
Мне кажется "начало конца" подшипника заднего редуктора.
adik @ 30.11.2023, 17:45
Поменял его недели 3 назад, гудел: низкий гул. И явно слышно то что сзади.
Жека-124 @ 30.11.2023, 18:54
Тут не сзади, откуда-то спереди.
adik @ 30.11.2023, 16:14
Если не в движении обороты поднимать до 2600-2800?
жуRAVлик @ 30.11.2023, 18:58
АКП в положение 1 или 2(3) что бы не переключалась на повышенную,
Ехать по тахометру . Свист появляется примерно на 2600-2700 об.
Если с прогревом всё проходит ,возможно смазка подмерзает на навесных.
Что нибудь ремонтировали,меняли с прошлой зимы ?
adik @ 1.12.2023, 8:12
Не экстрасенс совсем, но по вашему описанию, опять всё свелось к коробке.
Жека-124 @ 1.12.2023, 11:05
Так как самому проверить, по простому, уровень масла в коробке (достаточно его там или долить надо)? По щупу не понятно. Нет четкой границы.
adik @ 1.12.2023, 9:18
После хорошей (не короткой) поездки выставить машину на горизонтальную поверхность и НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе вытащить щуп, протереть, вставить обратно - вытащить и смотреть уровень. Нормально видно, должен быть между двумя метками, под верхнюю. Если мало, добавь через щуп. Вся процедура.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0