стас птз 78 @ 18.10.2016, 22:53
Мониторинг слепых зон это немного не то, если не ошибаюсь, у брата на вольве это по другому реализовано, это когда у тебя пищит и загорается сигнал что есть машина в слепой зоне зеркал, и ничего не доворачивает никак, только вот не скажу всегда или при включении поворотника, логичней при включении конечно, типа не лезь на обгон - опасно.
А штатно на раве я думаю тоже ничего не доворачивает я имею ввиду родная система, а только сигнал дает.
Да и вариант кабеля пилить мне к сожалению не подходит...
Странная позиция искать черную кошку в темной комнате, даже когда там ее вообще нет...
В том-то и дело, что штатная система вроде бы и есть, но стоит немеряно, но при этом работает только на звук, не более...
Предлагаю еще раз вернуться к рассмотрению моего предыдущего поста. Устройство стоит, работает и его работой я очень доволен...
При этом оно работает именно тогда, когда мне это нужно, а не в автоматическом режиме, что не всегда нужно.
У него три функции:
- доворачивает зеркало (правое или левое), чтобы убрать слепую зону (очень важно при поворотах на "тупой" угол, когда ты не можешь увидеть то, что может появиться в зоне, тебе никак не доступной для обзора. Я ВИЗУАЛЬНО наблюдаю ситуацию, а не догадываюсь по звуку, что там что-то может ехать... Эта функция включается при включении сигнала поворота и нажатию на специальную кнопку;
- опускает зеркала при движении задним ходом, чтобы увидеть то, что находится в нижней зоне обзора в районе заднего колеса и заднего бампера. Эта функция включается при селектора передач на отм.R и нажатию на специальную кнопку;
- складывает зеркала при постановке автомобиля на охрану, а при запуске двигателя - открывает их в автоматическом режиме.
Еще раз акцентирую Ваше внимание на том, что это - не реклама. Я сам пользуюсь этим устройством и реально доволен, что его установил. Мне оно помогало несколько раз в сложных ситуациях, считаю, что со своей задачей справляется на все 100%.
А по поводу - резать или не резать провода - это хозяин-барин.