MrDims @ 13.9.2019, 9:41
2AZ в переднеприводной версии, из в Канаде собирали для американского рынка
zmeykin @ 13.9.2019, 21:57Да полный то не особо и нужен, просто движок жрёт масло, а капиталить его или даже колпачки, ГРМ менять да ещё в нашей дыре не кому и по деньгам проще купить контрактный. Вот и думаю не 1ZZ а уже что то посвежее присмотреть и чтоб по креплениям встал. Если есть достоверная инфа по подбору и установке онного отпишись пожалуйста. Спасибо!
Если нужно (хотите ) переоборудование рава в 2литра 1az и автомат u140f
и полный привод- могу набросать Вам список необходимых деталей (покупок) и расходов. Ещё нужно будет узаконить этот самокат в местном гаи. Для последующей продажи. Если гонять самому-то переоформить только двигатель.
Yra 89 @ 24.9.2019, 8:35
Да полный то не особо и нужен, просто движок жрёт масло, а капиталить его или даже колпачки, ГРМ менять да ещё в нашей дыре не кому и по деньгам проще купить контрактный. Вот и думаю не 1ZZ а уже что то посвежее присмотреть и чтоб по креплениям встал. Если есть достоверная инфа по подбору и установке онного отпишись пожалуйста. Спасибо!
FantomF4 @ 27.9.2019, 23:22Про замену поршней на новые с доп каналами знаю, но этим же не обойдётся, тронь это хозяйство нужно будет вкладыши а то и колено точить(, думаю нужно контрактник искать. Где прозванивал говорят пробег 60-80 т., верится с трудом! Такие пробеги да за столько лет!, что на этих тачках люди (япы) вообще не ездили?
На 1ZZ проблему масложора решали заменой колец, в идеале поршня от более новых моторов надо поменять, там доп. каналы для отвода масла.
Yra 89 @ 30.9.2019, 8:07
Про замену поршней на новые с доп каналами знаю, но этим же не обойдётся, тронь это хозяйство нужно будет вкладыши а то и колено точить(, думаю нужно контрактник искать. Где прозванивал говорят пробег 60-80 т., верится с трудом! Такие пробеги да за столько лет!, что на этих тачках люди (япы) вообще не ездили?
Yra 89 @ 30.9.2019, 8:07
Про замену поршней на новые с доп каналами знаю, но этим же не обойдётся, тронь это хозяйство нужно будет вкладыши а то и колено точить(, думаю нужно контрактник искать. Где прозванивал говорят пробег 60-80 т., верится с трудом! Такие пробеги да за столько лет!, что на этих тачках люди (япы) вообще не ездили?
FantomF4 @ 30.9.2019, 9:16Поставить в рав можно всё что угодно-хоть от субару мотор или от камаза, вопрос в деньгах и целесобразность затеи.
Знакомый на авенсис вместо 1zz который так же ел масло поставил 2az, на рав думаю все аналогично
zmeykin @ 1.10.2019, 12:48
Поставить в рав можно всё что угодно-хоть от субару мотор или от камаза, вопрос в деньгах и целесобразность затеи.
Обьясню: у автора 1zz и мех кпп.
Известно что у 1zz впускной коллектор у радиатора, а выпускной у моторного щита-т.е. он зеркален с 1az и 2az.
2 az автору ставить нельзя потому что:
Потребуется кроме железа, подушек, моторной косы ещё ставить (а точнее найти) комп с 2az. А 2az шли с автоматом и только с автоматом. Как всё это будет работать? Никак. Повторюсь,, 2az имеет обьём 2.4 литра.
Можно ставить 1az. Он потребует моторную косу и кронштейны подушек и крепежа.
Но с ним справится и система охлаждения и родной комп.
1az 2 литра-всё ближе к 1.8 литровому 1zz.
Да, потребуется много переделок если ставить 1az
Подушки, передняя крышка мотора, патрубки системы охлаждения, моторная коса, зелёные форсунки с 12 отверсиями, итд....
Проще откапиталить свой мотор рублей за 50...60 и гонять дальше.
Или найти контракт 1zz
zmeykin @ 1.10.2019, 10:48Картина проясняется, капиталить не варик, буду искать двигло. Всем спасибо. ПыСы: Может кто подскажет куда обратится, т.е. проверенную точку где возят контрактники не убитые, за ранее благодарен!
Поставить в рав можно всё что угодно-хоть от субару мотор или от камаза, вопрос в деньгах и целесобразность затеи.
Обьясню: у автора 1zz и мех кпп.
Известно что у 1zz впускной коллектор у радиатора, а выпускной у моторного щита-т.е. он зеркален с 1az и 2az.
2 az автору ставить нельзя потому что:
Потребуется кроме железа, подушек, моторной косы ещё ставить (а точнее найти) комп с 2az. А 2az шли с автоматом и только с автоматом. Как всё это будет работать? Никак. Повторюсь,, 2az имеет обьём 2.4 литра.
Можно ставить 1az. Он потребует моторную косу и кронштейны подушек и крепежа.
Но с ним справится и система охлаждения и родной комп.
1az 2 литра-всё ближе к 1.8 литровому 1zz.
Да, потребуется много переделок если ставить 1az
Подушки, передняя крышка мотора, патрубки системы охлаждения, моторная коса, зелёные форсунки с 12 отверсиями, итд....
Проще откапиталить свой мотор рублей за 50...60 и гонять дальше.
Или найти контракт 1zz
Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 второго поколения (2000-2006)”
Пользователей: 0