Judge
Старожил
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.3.2014, 18:36

Тоже никогда не понимал преимущества дизельных движков. Расход (сомнительный выйгрыш) и тяга? Ладно кто-нибудь грязь месит, или бревна за собой таскает, строительная техника - да... а в все это городе сомнительные преимущества. На работе у двоих дизеля - с пеной у рта доказывают, что дизель лучше бензинки. Спрашиваю чем- ну вот и т.д и т.п, а по теме нет ничего весомого. Только у одного свежо как в трамвае зимой, другой экономцик сколько раз глох на трассе(подмерзало топливо). И надо это вам? Да и статистика продаж дизельных машин как бы намекает wink.gif
Были бы деньги лучше вложил в следующую комплектацию
Где мы - там победа

Vovan55
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.3.2014, 18:47

Judge @ 11.3.2014, 21:36
Тоже никогда не понимал преимущества дизельных движков. Расход (сомнительный выйгрыш) и тяга? Ладно кто-нибудь грязь месит, или бревна за собой таскает, строительная техника - да... а в все это городе сомнительные преимущества. На работе у двоих дизеля - с пеной у рта доказывают, что дизель лучше бензинки. Спрашиваю чем- ну вот и т.д и т.п, а по теме нет ничего весомого. Только у одного свежо как в трамвае зимой, другой экономцик сколько раз глох на трассе(подмерзало топливо). И надо это вам? Да и статистика продаж дизельных машин как бы намекает wink.gif
Были бы деньги лучше вложил в следующую комплектацию

Еще раз пишу, что просто сравниваются 2 двигателя: 2,5 и дизель, а никакой из них лучше. Дальше на любителя.

kurakov
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 7:15

Vovan55 @ 11.3.2014, 20:21
Когда сравнивают с Хондой CRV, то недостатком считают просвет 170 мм, говорят "пузотерка", а Рав 2,5, с таким же просветом-нормальный кроссовер. Получаются "двойные стандарты"! А если пугают на форуме, то по моему дизелем.

Вы еще забыли упомянуть про систему полного привода в црв. Включается как пинок в спину.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2014, 9:41

Judge
Тоже никогда не понимал преимущества дизельных движков. Расход (сомнительный выйгрыш) и тяга? Ладно кто-нибудь грязь месит, или бревна за собой таскает, строительная техника - да... а в все это городе сомнительные преимущества. На работе у двоих дизеля - с пеной у рта доказывают, что дизель лучше бензинки. Спрашиваю чем- ну вот и т.д и т.п, а по теме нет ничего весомого. Только у одного свежо как в трамвае зимой, другой экономцик сколько раз глох на трассе(подмерзало топливо). И надо это вам? Да и статистика продаж дизельных машин как бы намекает

Я лично не доказываю преимущества дизеля или бензинки, дизель взял не из за убеждений, а из за трубы у 2,5, расход действительно поменьше, тяга с низов нормальная, цена моей комплектации, что дизель, что 2,5 одинаковая практически.
На трассе не глох, ниче не подмерзало))) Стоит штатный догреватель, поэтому в салоне не холодней бензинки.
Единственное масложор цука, если бы не он, я бы был доволен дизелем.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 11:10

Рав4-4 это легковая машина,туда то зачем дт?Бензина за глаза.Единственный плюс -это они почти всегда есть в нале,а вот об остальном в теме про масложор.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Judge
Старожил
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2014, 12:30

oiga.boris @ 12.3.2014, 13:10
Рав4-4 это легковая машина,туда то зачем дт?Бензина за глаза.Единственный плюс -это они почти всегда есть в нале,а вот об остальном в теме про масложор.

В техпаспорте Легковая машина повышенной проходимости wink.gif
Где мы - там победа

Vovan55
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

12.3.2014, 15:50

oiga.boris @ 12.3.2014, 14:10
Рав4-4 это легковая машина,туда то зачем дт?Бензина за глаза.Единственный плюс -это они почти всегда есть в нале,а вот об остальном в теме про масложор.

В Европе очень много легковых дизельных машин. Они считают их грузовиками что ли?

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 17:22

Там экономят на туалетной бумаге и воде,поэтому и ездят на дт с мехкоробками,иначе дорого,как они считают.Вторая машина Патфайндер рамник- дтшник,но от этого хоть толк есть,тащит двуосную телегу,проходимость,вместимость,раву -бензин самое то.имхо.
Мертвого льва может пинать даже осел.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 17:24

Judge @ 12.3.2014, 14:30
В техпаспорте Легковая машина повышенной проходимости wink.gif

Легковая машина.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Boltik
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 17:27

Ну это все здорово, но не у всех-же масложер.Мож.не так обкатывали? tongue.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 17:32

Русские всегда надеятся на авось,у кого угодно только не у меня может быть расход масла.
Мертвого льва может пинать даже осел.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.3.2014, 17:46

oiga.boris @ 12.3.2014, 19:22
Там экономят на туалетной бумаге и воде,поэтому и ездят на дт с мехкоробками,иначе дорого,как они считают.Вторая машина Патфайндер рамник- дтшник,но от этого хоть толк есть,тащит двуосную телегу,проходимость,вместимость,раву -бензин самое то.имхо.

Расскажите это всё владельцам Lexus LX570, TOYOTA Tundra, TOYOTA Sequoja, Nissan Patrol и иже с ними, так эти владельцы поднимут на смех ваш дизельный Патфайндер. Уже это проходили и поэтому не считайте своё мнение единственно правильным.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.3.2014, 17:53

Boltik @ 12.3.2014, 19:27
Ну это все здорово, но не у всех-же масложер.Мож.не так обкатывали? tongue.gif

Смотрите выше, мой пост №16, а то потом можно сильно пожалеть.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 18:08

PKW @ 12.3.2014, 19:46
Расскажите это всё владельцам Lexus LX570, TOYOTA Tundra, TOYOTA Sequoja, Nissan Patrol и иже с ними, так эти владельцы поднимут на смех ваш дизельный Патфайндер. Уже это проходили и поэтому не считайте своё мнение единственно правильным.

Для одаренных написал"имхо",что это означает в курсе?А то,что толку от патфайндера больше , как от внедорожника,чем от рава, 100%,даже не пыжтесь.Ниже есть тема про Ниссан Патфайндер 2.5л(видео в грязях),посмейтесь,только аккуратно.И потом здесь речь идет про рав,и как необходимо ему быть дизельным(иль нет),тем более в России. Ферштейн?А всем перечисленным авто выше дизель тоже не помешает,они жипы,там тяга и мощь нужна.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

12.3.2014, 18:25

У меня на Каенне тоже дизель, ну и что? 385 кобыл битурбо, отлично едет. biggrin.gif И он не внедорожник совсем, как и Рав.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 18:30

Нет, не внедорожник,асфальтный.Тем не менее рав то бензиновый в наличии? biggrin.gif Вот так и у меня,есть в семье бензин,и есть трактор. biggrin.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

12.3.2014, 18:35

Змий @ 12.3.2014, 13:41
Единственное масложор цука, если бы не он, я бы был доволен дизелем.

Змий, без обид, может плохо обмывали? А серьезно, дизель подкупает хорошей комплектацией, динамикой, своими 150 силами (минус налогового сбора для пенсионеров). Продаю своего третьего и сразу заказываю дизель. Правда рынок стоит.
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

lafff
Старожил
Сообщений: 824
Регистрация: 30.10.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2014, 18:36

oiga.boris @ 13.3.2014, 0:30
Нет не внедорожник,асфальтный.Тем не менее рав то бензиновый в наличии? biggrin.gif Вот так и у меня,есть в семье бензин,и есть трактор. biggrin.gif

+1

Vovan55
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

12.3.2014, 18:42

oiga.boris @ 12.3.2014, 21:08
Для одаренных написал"имхо",что это означает в курсе?А то,что толку от патфайндера больше , как от внедорожника,чем от рава, 100%,даже не пыжтесь.Ниже есть тема про Ниссан Патфайндер 2.5л(видео в грязях),посмейтесь,только аккуратно.И потом здесь речь идет про рав,и как необходимо ему быть дизельным(иль нет),тем более в России. Ферштейн?А всем перечисленным авто выше дизель тоже не помешает,они жипы,там тяга и мощь нужна.

2.5 и дизель - два неплохих, но абсолютно разных двигателя на РАФе с примерно одинаковыми характеристиками и динамикой.
А различия только по моему в том: кто хочет кататься с трубой и кто без трубы. ИМХО

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2014, 18:57

Vovan55 @ 12.3.2014, 20:42
2.5 и дизель - два неплохих, но абсолютно разных двигателя на РАФе с примерно одинаковыми характеристиками и динамикой.
А различия только по моему в том: кто хочет кататься с трубой и кто без трубы. ИМХО

Труба не мешает,сам переживал. А вот дт может и подкинуть проблем.имхо smile.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0