Kreator @ 9.12.2016, 11:18
В 2015 году был рав4-4 на вариаторе, сейчас на механике. Обе передний привод. Особых претензий к вариатору за 10 месяцев владения не накопилось. Но в процессе эксплуатации по неасфальтированным и грязным дорогам сложилось ощущение, что авто чаще пытался буксовать.
Изучив другие темы стало понятно, что делать это нельзя.
Опять же неопределенность на будущее, когда, где и надо ли менять жижу в варике. Однозначного мнения у народа нету.
К 10 месяцу появились пресловутые посвистывания при движении и подергивания и затруднения при включении с P на D.
На механике скорости включаются четко и приятно.
Расход в страшных пробках не бывает выше 11,3.
В говнах проезжает нормально.
Нету ощущения былого страха на вариаторе. А поездить в нашем крае в сторону гор есть куда смотреть красоты. Но дороги там не очень комфортные бывают.
В целом сложилось мнение, что механическая трансмиссия лучше вариаторной.
За автомат чистый не пишу в теме. Ценник на авто совсем другой и опыта эксплуатации именно рав4 на автомате нету.
Kreator @ 9.12.2016, 11:18
На механике скорости включаются четко и приятно. Расход в страшных пробках не бывает выше 11,3. В говнах проезжает нормально. Нету ощущения былого страха на вариаторе. А поездить в нашем крае в сторону гор есть куда смотреть красоты. Но дороги там не очень комфортные бывают.
В целом сложилось мнение, что механическая трансмиссия лучше вариаторной. За автомат чистый не пишу в теме. Ценник на авто совсем другой и опыта эксплуатации именно рав4 на автомате нету.
ALEXXM @ 10.12.2016, 23:09
Где же ты там буксовал на моно приводе ? В твоём случае без разницы какой коробас стоит . Дальше асфальта съезжать противопоказано .
Кто противопоказал? Очень даже езжу и дальше асфальта!
Ну если народ далёк от техники , или собирается менять авто в период гарантии, то можно и не менять . А так -то с необходимостью замены масла вроде определились .
Вы то определились, а официальный диллер говорит ненадо менять. А если что он принимает решение о ремонте гарантийном.
Так ты сам подорвал здоровье своему вариатору . Если верить твоему , выше сказанному , то ты часто буксовал . А смысл буксовать на моно приводе ? Эффекта ноль . Так что проблема не в коробасе , а в отсутствии AWD 4/4.
Я не писал, что много буксовал. Я написал об ощущениях, что авто пытался уйти в пробуксовку на вариаторе. Приходилось или не ехать дальше или пытаться об'езжать.
Слышали мы эту байку . Ты народ в заблуждение не вводи , не надо .
Никакая не байка. Скорости включаются к 7000 пробега норм. Как на ниссане альмере если сравнивать.
Хочешь сказать , что расход горючего на мехе меньше , чем на CVT ? Производитель вроде обещал наоборот , если не ошибаюсь .
Производитель ошибся
Ну ты шутник . Смотри это не говори на форумах оффроад . Закидают помидорами .
Согласен
Это плацебо .
Не согласен
Ну вот и кончилась твоя прилюдия , и ты перешёл к главному . Надо было с этого сразу начать , без прилюдий.
Без прелюдий надо со смазкой
Правильно сделал , что обошёл вниманием "автоматчиков " . А то бы ещё от них огреб .
PS: вроде был разговор создать подобную тему в закрытом разделе , для полноты ощущений , не ?
Kreator @ 11.12.2016, 12:19
я то хоть не боюсь на дороге с неоднородным покрытием в грязь влететь....
ALEXXM @ 11.12.2016, 11:42
И это на моноприаоде ?
ALEXXM @ 11.12.2016, 11:42
И это на моноприаоде ?
Kreator @ 11.12.2016, 12:47
Ну да. Я же примерно вижу, что грязь не совсем критичная.
Потихоньку вылезу. А на варике....лес кругом..... короче тогда пи....ц рыбалке.
Выйдет новый рав, торжественно обещаю купить полный привод.
Kreator @ 11.12.2016, 12:51
Ну и как я писал уже гдето: едет такой владелец вариатора по лесной дороге. В кресле развалился. Правая рука у него на подлокотнике (не дрочит), левая нога на ступенечке специальной, а глазки так и шарят трусливо по дороге, как бы в грязь или снег глубокий не заехать...
Kreator @ 11.12.2016, 14:12
Молчат остальные счастливые владельцы мех и вариков...
darkbentli @ 11.12.2016, 17:58
Рав4 не для бездорожья, так небольшое участок по достаточно ровной земле или траве проехать, но не более.
Kreator @ 9.12.2016, 10:18
На механике скорости включаются четко и приятно.
Kreator @ 11.12.2016, 12:19
Затем, чтобы послушать мнение других владельцев. Себя я давно убедил. Ну и поржать с того, как необ'ективно защищают свой коробас владельцы вариаторов. Особенно после прочтения в других темах об их пенсионерских стилях езды я то хоть не боюсь на дороге с неоднородным покрытием в грязь влететь....
Denwer @ 12.12.2016, 9:05
Ну вот у меня мешалка, я вообще ее не защищаю. И говорю как есть - мешалка у РАВ4 говно. Я прямо с теплотой вспоминаю мешалку у Фокуса 2 литрового, у которого даже на задней стоял синхронизатор. Передачи включались просто идеально, тут же явно коробка не удачная. Это я еще не вспоминаю сцепление, привыкал к сцеплению около года, схватывает в самом конце и очень резко, дозировать сцепление сложно. Короче МКПП только для тех, у кого 90% это трасса. И уж тем более никакого леса и грязи, вонять сцепление начнет через 10 секунд букса.
kantima @ 12.12.2016, 9:14
Ездить учись, год привыкал
Меня палка устраивает абсолютно и мне похер кто на чем ездит.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0