29.1.2015, 13:06
На их сайте находил как то такой ответ :
Оценивая возможные проблемы с гарантией можно рассматривать только один узел - рулевой вал, а не весь автомобиль или его составляющие. Снятие с гарантии возможно только на основании заключения экспертизы, подтвердившей то, что дефект в снимаемом с гарантии узле вызван установкой конкретного дополнительного оборудования.
Под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В нашей практике были случаи, когда вымогая деньги, инженеры по дополнительному оборудованию пытаются снять с гарантии автомобиль, при любом установленном в ином автосалоне-дилере дополнительном оборудовании (защита картера, магнитола, механические замки и сигнализации и т.д.) Во всех случаях достаточно потребовать письменный отказ от гарантийного обслуживания, тогда вопросов по гарантийному обслуживанию больше не последует.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.