Rainbow Rising
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2019, 11:40

Rav4 Стандарт МКПП,2019года.МКПП+сцепление -норм.Громкого гула при задней передачи нет. Пересел с VW GOLF+ с МКПП.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2019, 11:52

Rainbow Rising @ 12.3.2019, 11:40
Rav4 Стандарт МКПП,2019года.МКПП+сцепление -норм.Громкого гула при задней передачи нет. Пересел с VW GOLF+ с МКПП.

Привет! Я, то же пересел с такого гольфика, только на автомат. Прекрасные воспоминания о плюсике остались. Как тебе переключения по сравнению с прошлой машиной?

Rainbow Rising
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2019, 15:41

Николай 3 @ 12.3.2019, 11:52
Привет! Я, то же пересел с такого гольфика, только на автомат. Прекрасные воспоминания о плюсике остались. Как тебе переключения по сравнению с прошлой машиной?

Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. Гольф,кстати, отслужил 8 лет верой и правдой,пробег при продаже был 185000,цепь и турбина живые. (1.4 TSI) РОДНОЙ аккумулятор,из серьезного: на 180000 потек радиатор.И очаги ржавчины появились.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.3.2019, 16:22

Rainbow Rising @ 12.3.2019, 15:41
Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. Гольф,кстати, отслужил 8 лет верой и правдой,пробег при продаже был 185000,цепь и турбина живые. (1.4 TSI) РОДНОЙ аккумулятор,из серьезного: на 180000 потек радиатор.И очаги ржавчины появились.

Ух ты, у тебя турбо был....Удивительно, что он уступает РАВ 2,0 в динамике. У товарища был Тигуан с 1.4 турбо, та еще зверюга, 9 сек. с чем то до 100. Правда, к 140 станговился заметно тупее.

TamerL@n
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2018
Город: Курск
Авто: другое авто

12.3.2019, 18:38

Николай 3 @ 12.3.2019, 16:22
Ух ты, у тебя турбо был....Удивительно, что он уступает РАВ 2,0 в динамике. У товарища был Тигуан с 1.4 турбо, та еще зверюга, 9 сек. с чем то до 100. Правда, к 140 станговился заметно тупее.

Уступает потому что турбина была у товарища каюк.Вот и кажется что 2 л Рав,быстрее Гольфа турбового. Смотрим ТТХ. Гольф 9.5 сек до 100. Рав 4 10.2. Максималка 200 против 180.Тем более улитка,кто ездил тот поймет. Подхват с низов всегда,а атмо крутить надо.

Rainbow Rising
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2019, 21:44

TamerL@n @ 12.3.2019, 18:38
Уступает потому что турбина была у товарища каюк.Вот и кажется что 2 л Рав,быстрее Гольфа турбового. Смотрим ТТХ. Гольф 9.5 сек до 100. Рав 4 10.2. Максималка 200 против 180.Тем более улитка,кто ездил тот поймет. Подхват с низов всегда,а атмо крутить надо.

Вы не правы.Турбина на момент продажи была сухая и рабочая,к удивлению трейдинщика офдилера...

TamerL@n
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2018
Город: Курск
Авто: другое авто

13.3.2019, 5:28

Rainbow Rising @ 12.3.2019, 21:44
Вы не правы.Турбина на момент продажи была сухая и рабочая,к удивлению трейдинщика офдилера...

Тогда весьма странно ,почему у Вас турбовый Гольф ехал слабее атмо.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

13.3.2019, 7:54

TamerL@n @ 13.3.2019, 9:28
Тогда весьма странно ,почему у Вас турбовый Гольф ехал слабее атмо.
Для Golf + 1,4 122л.с. заявлено 10,2с.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.3.2019, 8:03

raspadski @ 13.3.2019, 7:54
Для Golf + 1,4 122л.с. заявлено 10,2с.

Шли механика и робот, может в этом соль. Как Тигуан с таким движком на ручке летает, вопрос. Может тига других лошадей.

Sergei_246
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 11.7.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.3.2019, 12:02

Rainbow Rising @ 12.3.2019, 15:41
Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. ....


Поздравляю с покупкой! good.gif

Шумка, на мой взгляд, соответствует уровню авто.
Для себя сделал только шумку ниши запаски после того как удалил от туда весь заводской пластик и пенопласт освободив "вагон" полезного пространства.
Вначале просто удалил пластик, но покатавшись понял, что багажник "гудит", купил STP вибру/шумку и за пару часов закатал нишу - гул от дороги пропал.
В остальном в автомобиле все устраивает
yes.gif preved.gif
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD

Теория: все известно, но ничего не работает.
Практика: все работает, но никто не знает почему.
Мы объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0