Rainbow Rising @ 12.3.2019, 11:40
Rav4 Стандарт МКПП,2019года.МКПП+сцепление -норм.Громкого гула при задней передачи нет. Пересел с VW GOLF+ с МКПП.
Николай 3 @ 12.3.2019, 11:52
Привет! Я, то же пересел с такого гольфика, только на автомат. Прекрасные воспоминания о плюсике остались. Как тебе переключения по сравнению с прошлой машиной?
Rainbow Rising @ 12.3.2019, 15:41
Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. Гольф,кстати, отслужил 8 лет верой и правдой,пробег при продаже был 185000,цепь и турбина живые. (1.4 TSI) РОДНОЙ аккумулятор,из серьезного: на 180000 потек радиатор.И очаги ржавчины появились.
Николай 3 @ 12.3.2019, 16:22
Ух ты, у тебя турбо был....Удивительно, что он уступает РАВ 2,0 в динамике. У товарища был Тигуан с 1.4 турбо, та еще зверюга, 9 сек. с чем то до 100. Правда, к 140 станговился заметно тупее.
TamerL@n @ 12.3.2019, 18:38
Уступает потому что турбина была у товарища каюк.Вот и кажется что 2 л Рав,быстрее Гольфа турбового. Смотрим ТТХ. Гольф 9.5 сек до 100. Рав 4 10.2. Максималка 200 против 180.Тем более улитка,кто ездил тот поймет. Подхват с низов всегда,а атмо крутить надо.
Rainbow Rising @ 12.3.2019, 21:44
Вы не правы.Турбина на момент продажи была сухая и рабочая,к удивлению трейдинщика офдилера...
TamerL@n @ 13.3.2019, 9:28Для Golf + 1,4 122л.с. заявлено 10,2с.
Тогда весьма странно ,почему у Вас турбовый Гольф ехал слабее атмо.
raspadski @ 13.3.2019, 7:54
Для Golf + 1,4 122л.с. заявлено 10,2с.
Rainbow Rising @ 12.3.2019, 15:41
Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. ....
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0