Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

17.10.2019, 21:32

Доброго времени суток, форумчане. Надеюсь, еще остались здесь обладатели II-го поколения дизелей (РАВ-4 1 CD-FTV, 2001-2005г.г), знающие и бывалые.
Дело в следующем.
На двух машинах на входе турбины - масло. Оно засасывается патрубком вентиляции картера из-под клапанной прямо на вход турбы, с выхлопными, естн.
Компрессия замерялась, в норме - от 18 до 20 по цилиндрам. Выхлоп чистый, только сажа на 3000об., если резко дать. Но, кол-во газов под клапанной пугает... соответственно, все это попадает на вход и несет пары масла, которое идет дальше по системе на впуск... Катализатор ионизирует - живой), EGR не при чем, что тогда отвечает за отвод газов на выпуск??? В бензине есть клапан PCV. А что у нас? Почему при условно "живом" двигателе газы в картере как на убитом моторе? Шайбы форсунок не держат? Маслоотделитель засорен?

В общем, сталкивался ли кто-то с чисткой системы вентиляции двигателя 1 CD-FTV? если да, то что cмотреть?

visa241
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

19.4.2020, 11:42

Andrew G @ 17.10.2019, 23:32
Доброго времени суток, форумчане. Надеюсь, еще остались здесь обладатели II-го поколения дизелей (РАВ-4 1 CD-FTV, 2001-2005г.г), знающие и бывалые.
Дело в следующем.
На двух машинах на входе турбины - масло. Оно засасывается патрубком вентиляции картера из-под клапанной прямо на вход турбы, с выхлопными, естн.
Компрессия замерялась, в норме - от 18 до 20 по цилиндрам. Выхлоп чистый, только сажа на 3000об., если резко дать. Но, кол-во газов под клапанной пугает... соответственно, все это попадает на вход и несет пары масла, которое идет дальше по системе на впуск... Катализатор ионизирует - живой), EGR не при чем, что тогда отвечает за отвод газов на выпуск???

Та же машина, те же проблемы.
Вышел на трассу "прожарить двигатель с турбиной" на высоких оборотах, а после решил почистить впускной коллектор и ЕГР. В итоге такой езды, выдавило не мало масла через прокладку клапанной крышки. Ну, а при вскрытии обнаружилось масло во впускном тракте, из сапуна клапанной крышки по тому же пути, что и у ТС. Понятно, что выхлопные газы плохо уходят, но куда копать друзья?

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.4.2020, 11:55

visa241 @ 19.4.2020, 11:42
Та же машина, те же проблемы.
Вышел на трассу "прожарить двигатель с турбиной" на высоких оборотах, а после решил почистить впускной коллектор и ЕГР. В итоге такой езды, выдавило не мало масла через прокладку клапанной крышки. Ну, а при вскрытии обнаружилось масло во впускном тракте, из сапуна клапанной крышки по тому же пути, что и у ТС. Понятно, что выхлопные газы плохо уходят, но куда копать друзья?

Если давят картерные во впуск,ищите причину или в забитом ЕГР или неправильном его отключении.

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.4.2020, 11:59

Andrew G @ 17.10.2019, 21:32
Доброго времени суток, форумчане. Надеюсь, еще остались здесь обладатели II-го поколения дизелей (РАВ-4 1 CD-FTV, 2001-2005г.г), знающие и бывалые.
Дело в следующем.
На двух машинах на входе турбины - масло. Оно засасывается патрубком вентиляции картера из-под клапанной прямо на вход турбы, с выхлопными, естн.
Компрессия замерялась, в норме - от 18 до 20 по цилиндрам. Выхлоп чистый, только сажа на 3000об., если резко дать. Но, кол-во газов под клапанной пугает... соответственно, все это попадает на вход и несет пары масла, которое идет дальше по системе на впуск... Катализатор ионизирует - живой), EGR не при чем, что тогда отвечает за отвод газов на выпуск??? В бензине есть клапан PCV. А что у нас? Почему при условно "живом" двигателе газы в картере как на убитом моторе? Шайбы форсунок не держат? Маслоотделитель засорен?

В общем, сталкивался ли кто-то с чисткой системы вентиляции двигателя 1 CD-FTV? если да, то что cмотреть?

а с чего такой вердикт что ЕГР не при чём? как раз он и при чём.

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

24.10.2020, 18:51

visa241 @ 19.4.2020, 12:42
Та же машина, те же проблемы.
Вышел на трассу "прожарить двигатель с турбиной" на высоких оборотах, а после решил почистить впускной коллектор и ЕГР. В итоге такой езды, выдавило не мало масла через прокладку клапанной крышки. Ну, а при вскрытии обнаружилось масло во впускном тракте, из сапуна клапанной крышки по тому же пути, что и у ТС. Понятно, что выхлопные газы плохо уходят, но куда копать друзья?

Моя проблема решилась просто - замена пламягасящих шайб и уплотнительных колец. Был износ и газы прорывались в картер, далее масляный туман с повышенными газами на вход турбины. Сейчас выхлоп из отводной трубки близок к 0.

visa241
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

24.10.2020, 19:09

Спасибо, надо проверить. Отпишусь по результатам.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.12.2020, 11:36

chernomorec @ 21.4.2020, 11:59
а с чего такой вердикт что ЕГР не при чём? как раз он и при чём.

Самым первым делом надо смотреть PCV клапан, а потом уже начинать двигаться дальше.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0