ZAlexandrV @ 8.12.2019, 8:01
И какое предпочтительнее и полезнее для средней полосы, посоветуйте. Очень хочется сохранить здоровье машине. Спасибо
Сам в раздумьях, наверное буду лить 0w-20 т.к. хорошего масла 0w-16 практически нет, да и живу на юге.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 8:01
И какое предпочтительнее и полезнее для средней полосы, посоветуйте. Очень хочется сохранить здоровье машине. Спасибо
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 10:01
И какое предпочтительнее и полезнее для средней полосы, посоветуйте. Очень хочется сохранить здоровье машине. Спасибо
ksergey2012 @ 8.12.2019, 9:23
ZAlexandrV Вы обратите внимание, что в мануале, масла 5w-40 даже нет в перечне масел, которые завод допускает в использовании. Вот и начинаешь призадумываться, а стоит ли вообще ездить к официалам.
Sakura-San @ 8.12.2019, 9:41
Но я бы в свой новый аппарат лил бы только 0W16, в крайнем случае 0W20 (при отсутствии 0W16).
ksergey2012 @ 8.12.2019, 8:23
ZAlexandrV Вы обратите внимание, что в мануале, масла 5w-40 даже нет в перечне масел, которые завод допускает в использовании. Вот и начинаешь призадумываться, а стоит ли вообще ездить к официалам.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 13:34
Спасибо, конечно обратил внимание, именно поэтому о озадачился. Склоняюсь, пока НОВЫЙ движок к 0W20. ссылка На этом масле на Subaru Forester SJ 2.5 откатал почти пять лет -никаких проблем, правда пробеги небольшие(7.5 - 10 т к) как раз и менял масло, моточасов тоже немного, т к 70%-трасса, 30%-город. Ценник , конечно, кусается.
adik @ 8.12.2019, 12:11
На мобил внимание обрати и идемитсу зепро.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 20:17
оно даже цветом зелёное первые 5 километров, потом- коричневое.
nesterS @ 8.12.2019, 19:32
Давно уже не зеленое.
Пару лет уже зеленое Идемитсу это 0W16
Было официальное уведомление.
Если 0W20 зеленое, то оно либо подделка, либо очень старое.
Sakura-San @ 8.12.2019, 12:41
В перечне есть допуск на 15W40, значит 5W40 тем более можно. Но я бы в свой новый аппарат лил бы только 0W16, в крайнем случае 0W20 (при отсутствии 0W16).
Лить 15W40 только в Африке, причем "...в центральной её части...®" (В.Высоцкий).
юра555 @ 8.12.2019, 20:27
Что бы вдруг вне графика случилось бы несчастьё...... .
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 21:57
А что Вы предлагаете. Мы ведь делимся опытом, знаниями и советами... Никто не хочет ломать свою машину. Тем более в наше время их особенно не наменяешься, выбора почти нет, да и цены конские и нет всему этому ни конца ни края. А производителям и дилерам надо , чтоб почаще меняли машины
nesterS @ 8.12.2019, 21:25
Всегда лил то, что написано и не парил себе мозг.
Ни одна машина масло не жрала, и с моторами проблем не было. А пробеги бывали до 350 тыс.
При этом последние 8 лет лью исключительно: ранее 0W30 и позднее 0W20.
SN plus лить не обязательно в не турбовые моторы новых Тойот.
Тут главное на подделку не нарываться, на откровенный Доширак типа Профикса и еже с ним, и не перекатывать.
А так то опять тема по маслам как бы вечная.
ZAlexandrV @ 8.12.2019, 22:35
Спасибо. Тема действительно вечная и пока в нашей стране и будет таковой. Менталитет и "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО АВТОРЫНКА И РЫНКА ГСМ"Спасибо.
nesterS @ 8.12.2019, 23:25
Всегда лил то, что написано и не парил себе мозг.
Ни одна машина масло не жрала, и с моторами проблем не было. А пробеги бывали до 350 тыс.
При этом последние 8 лет лью исключительно: ранее 0W30 и позднее 0W20.
SN plus лить не обязательно в не турбовые моторы новых Тойот.
Тут главное на подделку не нарываться, на откровенный Доширак типа Профикса и еже с ним, и не перекатывать.
А так то опять тема по маслам как бы вечная.
colonel5353 @ 8.12.2019, 23:11
Почему бы не лить тойота 0W20
adik @ 9.12.2019, 7:15
Про Профикс напрасно, это японское масло, гидрокряк на 5-7 ткм, это не "русские из кЕтая".
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0