vovok4d @ 24.3.2014, 13:56
По вопросу выбора масла - никого не убедишь. Но в свое время находил довольно-таки интересную информацию... тынц))
adik @ 6.2.2014, 12:04
Значит японское. Масло хорошее, не дорогое. На интервал до 6 тыс, наилучший вариант. Подумайте.
Адинол 0537 и 8 выдержит, как вариант до 8 тыс, Mobil X1 5w30 (или он же под названием New Life 5w30).
Все ОЕМ масла ведут себя отлично, на определенном интервале.
Европейские: А3/В4 выживет до 10 тыс, А5/В5 думаю до 8-8,5,
американо-японские менять надо до 6-6,5 тыс.
Ну и при больших пробках, морозах и прицепах сокращать интервалы.
vic946 @ 27.9.2014, 20:02
Андрей, а почему Мобил1Фуэл Экономи 0W-30, АРI SL, я залил его, а по АСЕA А1/В1 и А5/В5, как понять и А1 иА5?
vic946 @ 14.9.2018, 5:15
... хочу попросить разъяснить, чем и как отличаются эти масла при применении в условиях Сибири, при внешних
температунах ниже -30 практически не выезжаю из гаража...какое из них предпочтительно?
adik @ 28.5.2019, 13:01
Точно, смесь минералки и дешевого кряка, тысячи 4 и хорош.
MrDims @ 14.9.2018, 8:02
0W - ПАО, на 300-320 моточасов
5W - гидрокряк, на 250 моточасов
дальше сам посчитай
vic946 @ 4.9.2019, 14:41
Всем, Здравствуйте! Решил сегодня посчитать Моточасы, и какая получается история, езжу конечно по трассе мало, но бывает иногда, но к сути: Пробег после смены масла (идемитсу зепро 0W-30) 5420 км. среднюю скорость комп. показывает всего 17км./ч., получается 319 м/ч., т.е. теоретически нужно менять масло, бенза.92 использовал 632 литра. 10,6 на 100 км., смущает средняя скорость по компу, езжу не менее 40 км. по селу, как быть, подскажите???
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0