schatun @ 16.7.2013, 22:47
Резюме после 5ткм на новом масле. Сёдня выскочил как здесь говорят джеки чан. Машина едет ток 40км/ч, пока не заглушил. Потом вроде пошла. Я в растерянности скорее домой. Считал ошибки, стояло Р0400. Короч ЕГР не закрылся как надо, хотя 5ткм назад его чистил. Полтора часа убил на него, пока всё встало на свои места. Сильно забит не был, но к 15-20ткм было бы как раз всё полно. Вывод: масло с новым аддитивом не дало мне ни каких результатов, как коптил так и коптит дальше.
Scatun, не понял, у тебя егр забивается за 20 тысяч??? Какой пробег, жрет ли масло, чем заправляешся? я когда машин покупал с пробегом 128к.км., спросил у прошлого, чистили ли егр в сервисе, говорит что нет. сразу же вскрыл, одно отверстие наглухо, 2 других почти заросли, но дышали. но это за 128 тыс!!! да и небыло видно чтоб ктото до меня там лазил....
Думаю, что сажа может взяться в егр только 2 путями- из топлива(но в германии оно хорошее, с низкой серой), или из масла(если двиг его потребляет), а двиг его может потреблять либо через маслосъемное кольцо, которое заросло нагаром и уже ничего не собирает, или через направляющие втулки клапанов...
Надо бы попробовать залить масло с высокой температурой вспышки, например, Castrol Elixion Low Saps 5w30 (у него вспышка при 257 градусов, выше не видел нигде), или Total Rubia 9900 5w30(допуск E9), Или Repsol turbo VHPD Mid Saps 5w30(У него вообще даже бензиновый допуск SN есть, сам сейчас такое разыскиваю)- Если даже они угорать будут, то маслосъемным кольцам хана...
Вот моя тема про грузовые масла low saps в легковых дизелях, ссылка
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 255 )
ElixionLowSAPS5W30.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 274 )
TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5w30.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 249 )
REPSOL_DIESEL_TURBO_VHPD_MID_SAPS_5W30.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 243 )
MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf