Matrosov @ 10.10.2019, 13:15
Я использовал много только эти две линейки. В целом согласен с вами, но для меня мобил и Кастрол вне конкуренции.
Что касается более продвинутого состава - почитайте анализ на Ойл клубе. Я же и без него наглядно видел по эксплуатации что лучше для турбового движка.
Matrosov @ 10.10.2019, 0:13
Почему не 0w-30 есп? Так то хороший акум и 10w прокрутит )
Matrosov @ 10.10.2019, 11:22
А разве ресурс у кого-либо в приоритете? Та же топливная экономичность перекрывает многократно стоимость ремонта двс Впрочем, на современных маслах с ресурсом двс думаю тоже все хорошо.
Kalmaro @ 10.10.2019, 9:13
Показатели ресурса условно более жидких масел с более современным допуском не ниже,а порой выше-смотри диаграмму-паутинку Лубризоля.
Peter msk @ 10.10.2019, 15:34
... Ни одного аргумента за 20-ку, кроме написано в мануале, я не встречал.
Peter msk @ 10.10.2019, 14:34
Для меня да, ресурс в приоритете. Ни одного аргумента за 20-ку, кроме написано в мануале, я не встречал.
По сравнению с заводским расход с 0W30 стал больше где то на 0,2 литра по, сколько нужно проехать километров, чтобы многократно окупить стоимость ремонта двс? «Думаю тоже все хорошо», аргумент не убедительный )
Peter msk @ 10.10.2019, 14:36
Что это, попытка показаться умнее других?
Matrosov @ 10.10.2019, 12:41
Головоногий Кальмар, можешь не трудиться более писать свои опусы, ты в игноре как чел с недостаточным iq. Спорить с таким - только время зря тратить.
Octane @ 20.10.2019, 7:43Как обычно, мануал в России читают только когда что то сломается. Езда с высокой скоростью по мануалу считается, если двигаться выше 80 проц от максимальной сколько то часов. Цифру не помню,сам смотри про сложные условия. А по маслу- при смене раз в 5 ткм лей любое и не заморачивайся, главное не контрафактное. Рекомендации вязкости в мануале различаются по климатическим особенностям. Москва никак не соответствует Украине или Армении. Потому- твое двадцатка. Мое, Кавказ- двадцатка просто допускается.
Прочитал уже много веток по маслу на данном форуме но так и не понял, что такое "высокие скорости" для масла 0w20. Высокие это 170 км/ч или 150 км/ч ? Вот я катаюсь в основном с максимальной скоростью 128 км/ч и непонятно, что делать. Прицепы не таскаю, серпантинов в Москве нет, но есть много пробок. Двигатель при резком разгоне крутится, но с автоматом в обычном режиме (не спорт) он, если не ошибаюсь, выше 4К оборотов не уходит.
Известны ли вам какие то более дешевые но сравнимые по качеству масла 0w20 по сравнению с Toyota и Idemitsu для замены раз в 5000 км ?
Kalmaro @ 20.10.2019, 8:57
Как обычно, мануал в России читают только когда что то сломается. Езда с высокой скоростью по мануалу считается, если двигаться выше 80 проц от максимальной сколько то часов. Цифру не помню,сам смотри про сложные условия. А по маслу- при смене раз в 5 ткм лей любое и не заморачивайся, главное не контрафактное. Рекомендации вязкости в мануале различаются по климатическим особенностям. Москва никак не соответствует Украине или Армении. Потому- твое двадцатка. Мое, Кавказ- двадцатка просто допускается.
Про уровень масла уже тут переругались все. 4л в 2 л моторе, после смены всегда до верхней риски. Причина- остаток масла в разных несливаемых нишах ГРМ . Даже из поддона слить досуха всё не поможет. С 2.5л лично не проверял,но думаю там аналогично. Недавно пробовал по фэншую- откачал из поддона ваккумником для прокачки тормозов ради интереса-вышло в стаканчике мерном на пару плевков. До 200г далеко. Не заморачивайся.
Kalmaro @ 20.10.2019, 7:57
Как обычно, мануал в России читают только когда что то сломается. Езда с высокой скоростью по мануалу считается, если двигаться выше 80 проц от максимальной сколько то часов. Цифру не помню,сам смотри про сложные условия. А по маслу- при смене раз в 5 ткм лей любое и не заморачивайся, главное не контрафактное. Рекомендации вязкости в мануале различаются по климатическим особенностям. Москва никак не соответствует Украине или Армении. Потому- твое двадцатка. Мое, Кавказ- двадцатка просто допускается.
Про уровень масла уже тут переругались все. 4л в 2 л моторе, после смены всегда до верхней риски. Причина- остаток масла в разных несливаемых нишах ГРМ . Даже из поддона слить досуха всё не поможет. С 2.5л лично не проверял,но думаю там аналогично. Недавно пробовал по фэншую- откачал из поддона ваккумником для прокачки тормозов ради интереса-вышло в стаканчике мерном на пару плевков. До 200г далеко. Не заморачивайся.
Octane @ 20.10.2019, 10:59
правильно ли я вас понял, 80% от максимально RAV4 (180 км/ч) это 0,8*180 = 144 км/ч ? ) Я на таких скоростях не езжу впринципе(в очень редких случаях обгон), то считаю, что меня это не касается
Про объем масла, наша любимая книжка говорит 4,4 с учетом объема фильтра, а в реальности у всех разная. Вас тоже прекрасно слышу про остатки и надеюсь, что мне 4 литров хватит.
PS. рад, что вы даете очень конструктивные комментарии и по делу !! Перечитывал тут форум по маслу )))
Octane @ 20.10.2019, 9:43
Известны ли вам какие то более дешевые но сравнимые по качеству масла 0w20 по сравнению с Toyota и Idemitsu для замены раз в 5000 км ?
RUS89 @ 20.10.2019, 13:38
Зачем покупать машину за 2 ляма и экономить на масле 100 рублей
RUS89 @ 20.10.2019, 12:38
Зачем покупать машину за 2 ляма и экономить на масле 100 рублей
adik @ 20.10.2019, 12:32
Это дело хозяйское: лить крепкое дорогое масло А3 (А5) на 8-10 ткм в итоге дешевле, чем два раза дешевое на 5 ткм. Нет экономии никакой, считайте сами. Просто религия и "тараканы" у каждого свои.
KoFe @ 20.10.2019, 14:41
Если автовладелец хочет менять масло через 5 т.км., то зачем покупать дорогое?
Выбор относительно недорогих масел 0W-20 очень большой.
На ойл-клубе есть анализы и рекомендации от практиков.
Прикреплю несколько таблиц для любознательных.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0