kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.4.2018, 10:05

BatrakovSV @ 4.4.2018, 12:36
kasper2k, Вас понял.
А что касается второго вопроса?
2. O/D OFF
При отключении 4-передачи, обороты (скорости) на которых происходит переключение передач не меняется и остается "1 в 1" таким же как и при "O/D ON" или меняется?

специально не наблюдал, но в принципе кривая переключений не должна изменится, просто вместо 4 включится только блокировка гидротранса....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2018, 10:05

DNRublev @ 4.4.2018, 11:00
Меняется, если до этого была включена 4 передача. Происходит переключение на третью, меняются обороты. Под сброс газа машина заметно оттормаживается, под тапок в пол - ревет. На передачах 1-3 - ничего не меняется при нажатии [o/d off].
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.4.2018, 10:12

BatrakovSV @ 4.4.2018, 11:05
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?


Да. Эта кнопка просто запрещает включение высшей передачи.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

DNRublev
Новичок
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.4.2018, 10:27

BatrakovSV @ 4.4.2018, 10:05
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?

Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.
ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2018, 10:36

DNRublev @ 4.4.2018, 11:27
Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.

Я про O/D. Спасибо.
Уже ответили.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.4.2018, 3:40

DNRublev @ 4.4.2018, 14:27
Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.

в режиме PWR при обычном режиме езды разница практически незаметна, а вот режим MANU явно душит мотор, при движении на подьем ощущения, как будто тащишь на прицепе еще одну машину...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

maks pain
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.4.2018, 5:53

kasper2k @ 5.4.2018, 3:40
в режиме PWR при обычном режиме езды разница практически незаметна, а вот режим MANU явно душит мотор, при движении на подьем ощущения, как будто тащишь на прицепе еще одну машину...

Как то ехал по трассе на газу. 5 чел в салоне, багажник под крышу. Режим pwr спасал на обгонах...

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.4.2018, 7:20

maks pain @ 5.4.2018, 9:53
Как то ехал по трассе на газу. 5 чел в салоне, багажник под крышу. Режим pwr спасал на обгонах...

на обгоне тапку в пол и тогда движка крутится до 5-5.5 и пофигу ему, PWR или NORM....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.4.2018, 16:50

kasper2k @ 5.4.2018, 10:20
на обгоне тапку в пол и тогда движка крутится до 5-5.5 и пофигу ему, PWR или NORM....

Аналогично, разницы тоже не почувствовал, может есть, но ну совсем мизерная. Может из-за "ослиной мочи"...
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0