Wise Hero @ 27.11.2017, 11:37
Поэтому про соседнюю кнопку с надписью FRONT был уверен, что она включает обогрев переднего стекла - это было бы логично.
Тем более, что слева от этих двух кнопок как раз управление воздушными потоками.
Term0706 @ 27.11.2017, 12:53
лет через 5 привыкнешь к кнопочкам тойоты.
Filmor @ 27.11.2017, 15:04
Парни, а на новых авто разве нет такой фичи – кратковременное включение дворников ставит их чуток выше, в зону обдува стекла от печки.
LarrySlav @ 27.11.2017, 11:44
Посмотрите (сфоткайте) лучше зону стекла под дворниками: есть там спирали или нет?
Wise Hero @ 28.11.2017, 15:01
P.S.
А кто знает, для чего кнопка FAST/SOFT?
Про неё в инструкции ни слова. Со скоростью работы вентилятора не должна быть связана, имхо.
Ну и SOFT вроде как совсем не антоним FAST...
Wise Hero @ 28.11.2017, 15:01
Проблемно это - в зоне дворников стекло сильно затонировано, не пойму - есть там или нет.
Почитал инструкцию. Оказывается, не просто так я придумал про обогрев зоны дворников - там оно бывает.
На машинах с ручным управлением климатом оно именно такое.
Term0706 @ 27.11.2017, 13:53
лет через 5 привыкнешь к кнопочкам тойоты.
Wise Hero @ 28.11.2017, 16:01
Проблемно это - в зоне дворников стекло сильно затонировано, не пойму - есть там или нет.
Почитал инструкцию. Оказывается, не просто так я придумал про обогрев зоны дворников - там оно бывает.
На машинах с ручным управлением климатом оно именно такое.
В случае автоматического климата (ака климат-контроль) может стоять либо обогрев зоны дворников, либо обогрев всего стекла - нарисованы 2 вида кнопок в инструкции.
Но при этом и то и другое малопригодно для работы в движении, т.к. отключаются автоматически.
Обогрев стекла - через 4 минуты, а обогрев зоны дворников - "через определённое время". :-)
Так что только эксперимент покажет как оно будет работать в описанной Вами ситуации (сырая ледяная погода).
Ну и подъём дворников коротким взмахом можно попробовать - на Версо мне такое удавалось.
P.S.
А кто знает, для чего кнопка FAST/SOFT?
Про неё в инструкции ни слова. Со скоростью работы вентилятора не должна быть связана, имхо.
Ну и SOFT вроде как совсем не антоним FAST...
Рафаил4 @ 28.11.2017, 15:11
Хрен.Я почти 10 лет не могу привыкнуть что REAR это боковые, а Front это заднее.Путаюсь и картинки смотрю:))
а вообще не нравится нить, давайте махнемся стеклами, у меня без подогрева, а ох как надо.Могу взамен отдать не нужный мне круиз и этот как его ADAC в жизни не пользовался
Сахалин @ 28.11.2017, 16:13
Как по мне, довольно логичное, а главное продуманное и безопасное решение тойоты. Данная функция должна работать кратковременно, чтобы растопить лёд на стекле, далее уже должен подключаться обдув стекла из салона. Ну на все случаи жизни, ветер, низкая температура, скорость авто, конечно вряд ли придумаешь вариант.
Term0706 @ 28.11.2017, 16:19
у меня rear это задние стекла и ниже кнопки front, тут не ошибешься. но вот что front воздухом, а rear электричеством и картинки почти одинаковые, это не сразу догадаешься.
что за ADAC в тойоте?
Рафаил4 @ 28.11.2017, 15:20
А в чем логика отключать именно через 4 минуты? Почему не отключать через 15 (или сколько там) как к примеру обогрев зоны дворников или боковые зеркала?
Рафаил4 @ 28.11.2017, 15:21
Значит и у меня так же.Вот видите, до сих пор путаюсь:)) Ну эта хрень бесполезная помощник с горы
Рафаил4 @ 28.11.2017, 16:20
А в чем логика отключать именно через 4 минуты? Почему не отключать через 15 (или сколько там) как к примеру обогрев зоны дворников или боковые зеркала?
Term0706 @ 28.11.2017, 16:25
лопнет лобаш если дольше держать нагрев. на лобаше сколы от камней, в отличии от заднего.
на крутой скользкой горке вещь нужная. но мне тоже вряд ли пригодится на рав4, побоюсь туда ехать на рав4.
Рафаил4 @ 28.11.2017, 16:37
Я уже не раз об этом думал, что почему еще ни один производитель не догадался внедрить системы ака Икея при продаже машин.Ведь по сути авто это тот же конструктор, как и гардеробная или кухня.
Тот, кто первый сможет внедрить эту систему на конвейере сорвет джэк-пот, без сомнения. Невозможно представить насколько бв выросли объемы продаж, если бы клиент мог бы сам формировать заказ на новое авто, подбирая его под свои личные нужды.Да, даже если не подбирать, а хотя бы сделать разные комплектации не так как сейчас, сидушки тряпка, сидушки кожа молодого дермантина, слепые зоны, адаки и прочая ненужная шняга, которая серьезно меняет стоимость авто.
К примеру, вот лично я даже по опыту трех поколений рав4 легко бы отказался от того же ADAC, кнопки спорт-режим (все равно расположена крайне неудобно и даже опасно при движение), круиз-контроля (вообще ни разу не пользовался), подрулевых лепестков (ни разу не пользовался).
Даже в новом рестайле мне были бы совершенно не нужны слепые зоны и разметка, равно как и постоянно пищащий передний парктроник (когда даже какашкай переднюю камеру вывел в шильдик).
Зато что мне точно необходимо это обогрев руля, обогрев лобовухи, датчик омывайки, автоматическое выключение дальнего света и обязательно хороший ближний свет.В итоге я мог бы получить машину дешевле и при этом отвечающую моим личным требованиям.А то захожу в ветку рав4 (IV) а в ней опять темы, типа этой:
ссылка
Да е мое, я в третьем ближний колхозил на ксенон, а теперь и в четвертом народ продолжает ту же историю
Сахалин @ 28.11.2017, 16:41
Это всё конечно хорошо, только дорого будет при внедрении. Хотя немцы идут по этому пути, в частности фольксваген. Там можно укомплектовать авто по своему усмотрению, но при этом авто становится дороже, чем при фиксированных комплектациях.
LarrySlav @ 28.11.2017, 15:09
Нет. Либо одно, либо другое. На дорестайле - обогрев зоны дворников, на рестайле - обогрев лобача. Третьего варианта не бывает, как я понимаю.
Рафаил4 @ 28.11.2017, 17:50
А должно быть дешевле, как в моем случае, ибо вместо одного ADACA можно сделать обогрев руля (вообще копейки) обогрев лобовухи и датчик омывайки и еще на балалайку хорошую на андроиде останется вместо этого штатного убожества с блоком навигации за 30 000 рэ
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0