fox55rus @ 28.6.2016, 12:46
Смотрю по Москве сейчас нет да нет еще встречаются первое поколение рафов. Но сейчас я б не стал уже его брать за деньги которые за них просят. Свой когда-то лет 7 назад я покупал тыщ за 230 что ли 96 год. Пробег уже тогда был под 300ткм. А в объявлениях нынче пишут смешные 170-180. Бабушка ездила за пенсией в общем как обычно. Большинство из этих машин уже умирающие экземпляры именно по агрегатам уже, да даже панелями салонными и подобным. С разборов они уже исчезают и найти все сложнее такие вещи. А новые стоят не реал. Плюс потеря жёсткости кузова. Машинка несомненно хороша, была. Но стоит ли брать его за такие деньги сейчас? Либо вариант второй - искать ухоженный с форума например - но там будут уже другие деньги если и найдется. Но опять же дилемма та ж - а стоит ли брать машину 96-99 года за такие суммы с такими пробегами даже если и ухожена? За 300 тыщ я б что то другое смотрел . Может поубитее но поновее. Один фиг делать придется купленный раф это точно. Тут хоть новее будет. Кроссовер конечно не купить за 300 тут да. тот ж тусан старенький 450-500 стоит щас
По пробегу не согласен, т.к. купил в конце 2014 года авто с пробегом 184 тыс., изготовлено в 10.1997 растаможено в России 05.1998. За это время всего 2 хозяина, состояние, конечно. не идеальное, но своих денег однозначно стоит.
Пробег очень похож на реальный. В общем можно найти достойные варианты и с небольшим пробегом, для таких лет (до 200 тыс.)...
Кстати для данного авто, при нормальном обслуживании, пробег даже 500 тыс. это немного, двигатель 3S-FE ходит до 600-800 тыс., АКПП некоторые экземпляры ездят до 1 млн.
ИМХО: Данная модель авто надежнее большинства, на сегодняшний день, выпускаемых новых авто. (под надежностью я понимаю: отсутствие загиба клапанов, при обрыве ремня ГРМ, чугунный блок, нефорсированный (увеличенной мощности) двигатель, проверенную гидромеханическую кп, раздатку с муфтами трения и т.д.)