Подскажите, где находится клапан повышения холостого хода при включении кондиционера RAV4 первое поколение?
Заранее спасибо)
trrr @ 12.11.2010, 19:19
Подскажите, где находится клапан повышения холостого хода при включении кондиционера RAV4 первое поколение?
Заранее спасибо)
...Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять....
autor59 @ 13.11.2010, 9:46
между вторым и третьим, рядом с датчиком детонации
ссылка
bukab @ 13.11.2010, 16:36
Не оно. Судя по фотке это 90910-12100 (электропневмоклапан системы EGR).
jushi @ 13.11.2010, 19:42
Да, это не оно. То, что нужно оно там рядом. Доступно из ниши колеса. Такая штуковина с двумя трубочками. Находится над насосом ГУР.
bukab @ 13.11.2010, 18:36
Не оно. Судя по фотке это 90910-12100 (электропневмоклапан системы EGR).
jushi @ 13.11.2010, 18:42
Да, это не оно. То, что нужно оно там рядом. Доступно из ниши колеса. Такая штуковина с двумя трубочками. Находится над насосом ГУР.
bukab @ 13.11.2010, 21:53
autor59
Блин! Как туда с фотиком то подлез?!
autor59 @ 15.11.2010, 19:51
а штуковина с двумя трубочками повышает обороты ХХ при повороте рулем - сам у себя снимал и проверял.
правда она под насосом стоит
jushi @ 16.11.2010, 12:44
Ну я так понимаю, она может в обоих случаях работает Помню, у меня с нее шланг слетел и холостые обороты были постоянно повышенные и шипело что-то. Я долго не мог понять что шипит и почему обороты повышенные. Хотел уже дроссель разбирать, с клапаном ХХ разбираться, ан нет, потом нашел эту слетевшую трубочку, надел ее, хомут закрепил и все - шипеть перестало и ХХ в норму пришел. А при включении кондея обороты стали увеличиваться как раз до того уровня, на котором они держались до того как я трубочку надел. Из того я и заключил, что это именно тот клапан. Хотя могу и ошибаться. А над или под насосом она стоит, не важно, главное что где-то рядом, если туда заглянуть - не ошибешься, она одна там такая.
RUSLAN1-666 @ 9.2.2011, 17:12
Обороты повышает клапан хх в блоке дроссельной заслонке никаких отдельных клапанов для кондёра отдельно нет
Qwest @ 5.9.2015, 18:30
Что то входит в привычку поднимать мертвые темы))
Итак. вопрос остался не раскрытым...
Есть ли такой клапан, если да, то где находится?
На других фе-шных тойотах он есть, представляет из себя клапан с двумя шланчиками и фишкой, есть ли такое на раве?
Жека 1978 @ 25.10.2019, 0:20
При включении вентилятора печки поднимаются обороты до 1000 и держаться пока не отключишь этот вентилятор. Кнопка вкл. кондиционера выключена индикатор не горит.В чем неисправность ,где искать? Сегодня скинул ремень привода навесного и поставил другой ремень короткий который идет для машин без кондиционера.Завел машину и холостые обороты при включении вентилятора печки стали как надо около 800.Получается что неисправность кроется в системе кондиционирования.Вопрос?Какое устройство срабатывает при перемещении рычага скоростей печки и включает кондиционер.Или может муфта заблокировалась.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0