yualexx
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 16.4.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2014, 16:01

Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.6.2014, 16:15

Что-то подобное было на кашкае(заедал рычаг),даже сцепу поменяли за мой счет,оказалось ,что трос от рычага к коробке прослаб ,открыли пластик на звено переставили( армяне в боксе) и машина поехала.Но, то был ниссан и моя ситуация. Думаю ,надо доехать к дилерам,мало ли в дороге,ну хотя бы получить добро,а в случае чего на них свалить. wink.gif Кстати корзина сцепления при сильном нагреве может не работать,не знаю,как на тоете ,но на других машинах мучались в жару,лепестки корзины теряли свои свойства,и не отпускали плиту от диска ферадо,или недоотпускали при выжиме,остывало и становилось все в норме.Человек продал почти новый меган из-за этого(замена сцепы ему не помогла).Ну,и конечно сама коробка ,что выкинет ,кто ее знает. wink.gif
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.6.2014, 16:32

"Только спустился с гор" - где то здесь, имхо зарыта лохматая!

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2014, 18:06

Smerg @ 3.6.2014, 19:32
"Только спустился с гор" - где то здесь, имхо зарыта лохматая!

Да нормально у нас в горах там всё smile.gif.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2014, 18:17

yualexx @ 3.6.2014, 19:01
Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.

Считаю уместно было бы вашу историю как-то оставить в памяти Тойоты, т.к. это влияло на вашу безопасность на дороге. Понятно что причины сейчас нет, но при повторном появлении всякое может быть. Пусть осмотр проводят однозначно. Не вам, не им думаю проблемы не нужны.
Удачи вам на дороге!!!
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.6.2014, 18:28

Dimka1982 @ 3.6.2014, 20:06
Да нормально у нас в горах там всё smile.gif.

Никто и не сомневается... Не нормально что то с коробкой - речь о ней.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.6.2014, 18:38

yualexx @ 3.6.2014, 18:01
Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.

Скажите со спусков спускались на скорости или накатом , если на скорости то на какой?

yualexx
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 16.4.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2014, 18:51

piraniy @ 3.6.2014, 22:38
Скажите со спусков спускались на скорости или накатом , если на скорости то на какой?


Со спусков ехал с разной скоростью. Где в колонне, там не быстро. Если появлялся коридор, то ехал быстрее, 140-150-160. Езду накатом в горах не практикую.

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.6.2014, 19:07

yualexx @ 3.6.2014, 20:51
Со спусков ехал с разной скоростью. Где в колонне, там не быстро. Если появлялся коридор, то ехал быстрее, 140-150-160. Езду накатом в горах не практикую.

У меня была такая ситуация правда на ещё на десятки , после Сочинских серпантинов на спусках спускался на передачах чтобы тормоза не перегреть , так вот под Сочами было приблизительно тоже , тоже постоял коробка остыла ибо была горячей и потом опять всё норм . После этого изменил стиль вождения по горам использовал накат и кратковременное торможение . Думаю это всё следствие работы пар передач коробки в нагрузку - длительное торможение двигателем через коробку , зубья работают в обратную и притираются , происходит нагрев и расширение, после выезда на равнину пары работают как обычно . После остывания коробки всё приходит в норму . Как то так.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2014, 19:20

Что бы там не было, но письменное обращение дилеру сделайте, скорее всего они сейчас ничего не найдут, но если не дай бог в будущем у вас накроется КПП, копия обращения с отметкой в получении дилером, будет очень неплохим аргументом для диалога по гарантии.

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.6.2014, 19:26

Именно так я и поступил,когда на рестайле фигово включалась 2ая.Бумажку давай и досвидос,оказалось зря ездил,все ок!
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

sever552
Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 8.11.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.8.2014, 12:30

Та же фигня что и у автора поста. Ехал на юга и в Бураево (Башкирия) не выключается 6 передача. Остановился, покурил и дальше без проблем до Краснодара по жаре. На обратном пути в том же месте та же бойда.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.8.2014, 16:56

На третьем рестайле вторая с хрустами и пинками включалась и выжимной стучал,как на газ 51,здесь вообще перестала скорость втыкаться,оставили б коробку с третьего(06г) пятиступку,там ,как часы работала,раз мозгов не хватает путно механику разработать,тоета.
Мертвого льва может пинать даже осел.

hotwork7638
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.8.2014, 15:45

У меня такая беда тоже была. При равномерной интенсивной езде в течении часа по трассе в жару, стала очень туго выключаться 6 передача и так же включаться. При подъзде к городу, когда скорость упала то все стало нормально. Где то сидит какая то проблема, вот бы найти эту занозу, и создать прицидент с ОД,
Может есть какой нибудь хакер, и найдет где нибудь билютень по устранению этой проблемы.
ссылка

V-I-A
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2014, 16:27

Да, тоже имеется такая проблема. При длительной езде по трассе (более 30 мин, при жаре чаще) на 5 или 6 передаче с трудом выдергивается рычаг. Но если тутже опять воткнуть туже или следующую передачу, то выдергивается уже легко.
На ТО-1 пожаловался в сервисе на эту проблему, но приёмщик отказался верить этому, просил продемонстрировать. Ну не поеду же я с ним на трассу часами кататься! Тем более что я проездом из отпуска на ТО был (до дома пробег превысил бы), домой спешил.
И еще спросил про сильный гул на 1 и задней передачах, в ответ сказали, что на всех RAVах так.
В сервисе согласились только уровень масла в коробке проверить. Проверили - все Ок.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, май 2014г.в.

V-I-A
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2014, 16:36

Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, май 2014г.в.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2014, 18:57

V-I-A @ 17.8.2014, 19:36
Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?

Претензию, но там нужно указать что вы от них хотите вроде как. Сошлитесь, что не было возможности оценить авто с механикой перед покупкой, т.к. ОД не предоставляет для тест-драйва такое авто и о наличии какого-либо шума ничего не говорил.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2014, 19:11

V-I-A
Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?

В свободной форме, желательно в двух экземплярах, один с отметкой дилера о получении оставляете себе.

Laest
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.8.2014, 19:47

В прошлом году, на пробеге примерно 2 - 2,5 тыс., один раз было такое.
Долго ехал на 6 передаче, выключить ее и перейти на 5ю несколько раз получилось с трудом. Заехал на заправку на 5 минут - проблема исчезла. После этого за год намеки на повторение проблемы пару раз были - но уже в гораздо меньшей и меньшей степени.

mix70
Активный пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2013
Город: Саранск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.10.2014, 20:28

Было тоже такое. Проявляется это приезде на трассе в жаркую погоду. Не мог выткнуть шестую. Думаю что греется что-то. Остановившись при включении первой ощущался легкий толчок, типа недожима сцепления. При поездках по городу все в норме. Обратите на этот косяк все кто юзает механику. Делитесь наблюдениями.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0