Добрый день, за рулем недавно (год), появилась проблема с сильным запотеванием окон пассажиров сзади. Почитал все ветки на эту тему, вводные данные такие:
1. Воздушный фильтр менял, не помогает;
2. Сладковатого запаха в салоне нет, жирного налета на окнах тоже нет;
3. Аварий не было, вентиляционные отверстия за задним бампером ничего не закрывает, прошлую зиму все было нормально, ничего не менялось;
4. Результаты автоматического теста датчиков: ошибки 21, 24 (стандартные по датчикам освещенности) и 42 - Сервопривод заслонки воздухозаборника;
5. Тест заслонок показывает, что работает все вроде корректно как по направлению, так и вроде по забору воздуха с улицы (когда индикатор не мигает на первых 5 тестах из дефлекторов дует прохладным воздухом.
Когда тестировал добрался до печки и снял видео работы на быстром тесте заслонок, судя по видео шестерни управления заслонки воздухазаборника вращаются, но поварачивается сама заслонка или нет я не вижу. Снял
ссылка тестов и работы шестерни заслонки распределения, как я понимаю она приводится в движение шестернью заслонки воздохозаборника, хотя возможно я ошибаюсь, т.к. печку пока не снимал.
Живу в СПб температурный режим в салоне на обоих зонах 20С, на улице -3, -7. Ехать получается только если включаю обдув лобового стекла с него же идет обдув на боковые окна. Режим забор только с салона, если включаю кнопкой забор с улици сразу же затягивает все окна сразу.
Вопросы:
1. Какой режим работы кондиционера и печки нужно выбирать для особо влажной погоды? Откуда ставить забор воздуху - из салона или с улицы?
2. Как проверить на 100% работает нормально заслонка воздухозаборника или нет, можно ли ее увидеть если ближе подобраться к печке?
3. С чем может быть связана ошибка 42, куда смотреть если шестерни вращаются. Шестерни вращаются при тесте, но когда в обычном режиме нажимаешь кнопку изменения забора воздуха, они не шевелятся и никаких звуков не слышно - так и должно быть?
4. Самому можно исправить проблему или лучше обращаться в сервис?
Заранее благодарен за помощь!