Вот и у моей жены коробка приехала....
РАВ4 2 поколение 2005 года 2л. Пробег 100 тык, с первого дня в семье, сейчас ездит очень редко. Уровень масла в норме, горелого запаха нет. ЭБУ 89661-42А50, есть в списке проблемных.
Км 200 назад на трассе на обгоне пропала 3 передача. Выше 3000 оборотов двигатель не крутил, доехал потихоньку домой После все было нормально. А тут на днях неприятности с коробкой вернулись и не уходят: после пары км прогрева машина разгоняется до 50 нормально, потом сбрасывает передачу 3ю, обороты растут, но не ускоряется. Пропала на горячую задняя передача, дал сильнее газу и получил сильный удар в коробке, больше так не делаю. Если постоит и остынет, то все ОК. До 2500-3000 оборотов едет нормально. Если принудительно заблокировать передачи на L или 2, то все нормально. Подключил Течстрим, ошибок нет.
Позвонил коробочникам, говорят приехала коробка, хоть и признают, что 100 тык жто не пробег для нее. На форуме и здесь много подобной симптоматики, которая говорит о необходимости пропайки ЭБУ. Но фото плат в отчетах совсем другие.... Обратился к электронщику пропаять, говорит мол давай принципиальную схему, не знает что паять. Искал схему, но не нашел.
Где-то тысячу км назад частично менял масло с фильтром, колечки новые. Уверен, что все сделал правильно, так как не первый раз меняю и не только на этой машине. Но фильтр в этот раз поставил фетровый неоригинал САТ, так как по нему не было негативных отзывов. ДУмаю, может скинуть поддон, посмотреть что с фильтром, пошевелить мозги в коробке, посмотреть магниты. При замене масла магниты были чистые, масло с фильтром частично меняю раз в 40 тык.
Подскажите пожалуйста, по какому алгоритму лучше привести коробку в чувство - сразу искать кто пропаяет, лезть в поддон или везти к коробочникам?