1. новый катализатор. на ebay видел баксов по 500
2. электронная обманка (в твоём варианте - 2 шт), кто-то из ваших ставил, поищи по форуму
shurabal @ 25.4.2019, 16:29
подскажите кто удачно сам установил обманку на американца и какую 2001г форум просмотрел не нашёл
Gashnar @ 16.8.2019, 6:04
Я ставил двухканальный эмулятор ОЗОН с mcedevices. Подключал сам, врезался возле эбу, правда по настройкам по умолчанию он не захотел работать. Если заказывать то с кабелем для подключения к ноуту и самому настраивать. Короче в итоге у меня все работает.
shurabal @ 18.9.2019, 17:52
это получается электронная обманка? замороченно и ноута нет. и как долго работает и не горит ошибка? ставил именно на американца?
Gashnar @ 20.9.2019, 2:27
Мне просто несколько человек говорили что по этому двигателю ввёртыши работают плохо
uatechnology @ 10.5.2020, 10:53
Вылетел Check по кату. Подскажите что делать?
Сбрасывать чек каждые 50 80 км. или забить для меня не вариант.
uatechnology @ 10.5.2020, 10:53
Вылетел Check по кату. Подскажите что делать?
Сбрасывать чек каждые 50 80 км. или забить для меня не вариант.
ser167 @ 23.9.2020, 21:07
Rav 4 2004 года выпуска, удалил катализатор,хотел поставить обманки но сказали что лучше прошить , прошил под евро 2, ехать машина стала заметно бодрее, обороты холостого хода держит стабильно 830-850 (раньше было 650 и постоянное троение при включении r и d на коробке)
Vatokat @ 24.9.2020, 15:38
Странно как-то у Вас с оборотами было... Rav4 2001 г.в., катализатор не трогали, но из-за него check engine горит, так ездил бывший хозяин и я уже 2 год, троения нет и обороты не падают ниже 800-850, но очень высокий расход топлива, по городу еще не заметно, но по трассе он как в городе, собственно почему и задумался о замене или обманках.
p.s. напишите в личку у кого в Саратове перепрошивали и сколько уже машинка пробежала с момента прошивки? Говорят просто, что блоки наши не шьются
Kovitek @ 7.5.2019, 16:04
Вопрос не по катализатору, а по Бензину! Эти два вопроса, друг друга вытягивают вообщем-то!
Двигатель 3ZR-FE, какой лучше бенз переваривает- низкокалорийный, или высоко? Вопрос для Северо-Западного региона в частности для Питера.
Для атмосферника, опять же опираясь на наблюдения по oil club - лучше низкокалорийное горючее по типу- Кириши/Сургут, Лук в свою очередь лучше для турбо версий движков.
Ну и многим наверное известно, что все таки бензин имеет разнообразный фракционный состав.
Сам плескаю исключительно Лук 95 Экто, почему Экто ( да он с моющей присадкой, но ее там немного) А вот потому что простой- Лукойл 95 Евро5, зачастую- это горючее Neste, с содержанием спиртов, что мне лично не очень нравится, (Форд Мондео 5 с 2,5л атмосферой, не очень то переваривал, такой вид топлива) даже с одного резервуара паспорта единые, разве что без присадки Pesla2000.
В Лукойле большое количество Олефинов что вроде, как не очень хорошо, топливо высококалорийное, по сути без содержания эфиров, как оно сказывается на нашем двигателе? Кто-то занимался этим вопросом?
Или лучше перейти максимально на Сургут/Кириши?? Но локация у этих АЗС - ужасная.
Всякие Shell не лью, там база всегда разная, сегодня Кириши, завтра Ярославль с базы в Петергофе, то Кириши с базы ПТК- такой подход не годится.
Kovitek @ 7.5.2019, 18:04
Вопрос не по катализатору, а по Бензину! Эти два вопроса, друг друга вытягивают вообщем-то!
Двигатель 3ZR-FE, какой лучше бенз переваривает- низкокалорийный, или высоко? Вопрос для Северо-Западного региона в частности для Питера.
Для атмосферника, опять же опираясь на наблюдения по oil club - лучше низкокалорийное горючее по типу- Кириши/Сургут, Лук в свою очередь лучше для турбо версий движков.
Ну и многим наверное известно, что все таки бензин имеет разнообразный фракционный состав.
Сам плескаю исключительно Лук 95 Экто, почему Экто ( да он с моющей присадкой, но ее там немного) А вот потому что простой- Лукойл 95 Евро5, зачастую- это горючее Neste, с содержанием спиртов, что мне лично не очень нравится, (Форд Мондео 5 с 2,5л атмосферой, не очень то переваривал, такой вид топлива) даже с одного резервуара паспорта единые, разве что без присадки Pesla2000.
В Лукойле большое количество Олефинов что вроде, как не очень хорошо, топливо высококалорийное, по сути без содержания эфиров, как оно сказывается на нашем двигателе? Кто-то занимался этим вопросом?
Или лучше перейти максимально на Сургут/Кириши?? Но локация у этих АЗС - ужасная.
Всякие Shell не лью, там база всегда разная, сегодня Кириши, завтра Ярославль с базы в Петергофе, то Кириши с базы ПТК- такой подход не годится.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0