11.10.2018, 10:51
Друзья внесу свои 5 копеек. Владел Кашкаем S+ с 2009г. по 17г.. Покупал новый в салоне Иркутска. Продал на пробеге 136000км.и приобрел новый РАВ4 К+ Итак , начну сравнение.
1. Салон Кашкая выглядит немного меньше, хотя задние сидения РАВ можно было сделать шире и закрыть колесные арки (внутри) . Бардачок Кашкая выглядит просто огромным , туда можно разместить пол ящика пива, к тому же есть подсветка и лючок охлаждения. Рав в моей комплектации этим похвастать не может, у него довольно скромный бардачок. У Кашкая под сидением пассажира есть выдвижной лоток , тоже вполне полезная штука. Хотя конечно Кашкай проигрывает в плане места для задних пассажиров. У РаВы там просто огромное пространство. Через 5 лет у Кашкая облезли внутренние ручки дверей, на 8ом поистрепалось вод.сидение. На морозе (более -40 , проблемы с закрытием окон). Часто перегорали лампы фар. На Рав пока весь свет заводской и окна закр\откр в любой мороз.
В Кашкае было более прохладно, хотя на зиму утепляю радиатор и двигатель. Рав к тому же быстрее прогревается. У кашкая склонность к запотеванию стекол в мороз. В Кашкае более шумно, хотя связываю это с тем что у РАВЫ с салона стоят подкрылки и это делает его тихим.
2. В подвеске Кашкая тенденция к прыгучести. Связываю это с конструкцией задних аммортизаторов - они короткоходые. На третий год они успешно вытекли. И я поменял их по кругу на МОнро, при чем на зад поставил Монро от Нивы-Шевроле у них более длинный шток и соответственно это добавило плавности на неровностях, к тому же Монро выдержали 4 зимы. По "ходовой части" менялось практически все в зависимости от пробега
Стойки стабилизатора, втулки (кстати им можно пролить жизнь сделав вставки из 20 кубового шприца. Главное их не смазывать, они работают на скручивание.)Замена шаровых, тоже требует снятие рычага т.к. они впрессованы в него. У тойот достаточно открутить 3 болта и поменять шаровую. Довольно эффективны тормоза. Замена передених 50т.к. задние 80т.к . Первый ступичный подшипник на замену был передний правый 60т.к, после 100т.к оба задних. Левый передний остался заводской.
3.Двигатель Кашкая особых нареканий не доставлял. Старт в любой мороз. Опять же в плане замены свечей ,проигрывает Раве, т.к. на Кашкае нужно снять впускной коллектор, а это отнимает лишнее время и не каждый решается на самостоятельную замену. За время пробега менял свечи 4 раза. Подъедание (не критичное) масла началось после 100т.к.. Всегда заливал Ниссановское масло, брал у диллеров. При старте Кашкай показался немного динамимичней, возможно это связано с тем что Кашкай полегче. Хотя на трассе Рав конечно более уверено держит скорость , да и кнопка "спорт" при умелом пользовании вносит свою лепту.
.Варитатор Кашкая за время эксплуатации не вызывал проблем. Хотя был косячок с переключением. Отошли контакты на микросхеме. Лечится поджиманием контактов, но пришлось снять кожух на селекторе переключения. Жидкость в вариаторе менял самостоятельно со снятием поддона , промывкой сетки фильтра. При первом снятии поддона вариатора были видны продукты износа ремня и магниты были сильно облеплены грязью. Думаю , что своевременная замена жидкости и продлила жизнь вариатора. На Раве конечно при таком пробеге рано судить о его недостатках, хотя конечно можно было сделать на нем щуп уровня. На кашкае он был и это удобно следить за уровнем и состоянием жидкости. Круиз -контроль мне показался более удобен на Кашкае , переключение идет практически одним пальцем. На Раве он выполнен одтельным подрулевым переключателем. Но это на любителя.
Итог. Конечно Рав4 17г.в, выигрывает и по интерьеру и по дизайну и по некоторым ТТХ у Кашкая 09 г.в. Хотя некоторые мелочи Кашкая приятно удивили и были бы полезны до сих пор Хотя возможно в новом Кашкае есть свои наработки. Вобщем как то так.
RAV4 2.0 2017