scighera вч фракции бензина быстрее всего испаряются.
если аура у человека разогнанная, то он любой бензин преобразует в вч))
своими электромагнтниыми вихрями.
кто соберет на магистарль топлива вч резонатор для разгона бензина? ))
dig @ 17.1.2020, 12:57
до сих пор остались выражения
надавить на га-З га - поток З -вибрации
Николай 3 турбина именнно скручивает вибрации воздуха и уплотняет, создает давление. как вату в нить.
воздух это газ, который если разкрутить то он расширяется, для разкрутки используют генератор всеволновго спектра - разряд на свечи, которая совздает портал и воронку, легкие фракции эфира в виде бернзина разркуичваются, и резонируют воздух на разкрутку.
по факту сжатие пружин и расжатие для толкание поршня, далее разогнанные вихри эфира идут в выпускной коллектор и еще болле разгоняются на катализаторе, по сути там реактивное сопло получается, которое могло бы еще ускорить машину.
но тот импульс гасят глушителями . дебилы что сказать)
по факту автомобильный дивгатель мало чем от отличается от реактивного.
juran777 @ 21.1.2020, 17:26
, прикольно... поржал! 5 баллов - поднял настроение.
dig @ 21.1.2020, 18:50
adik так ты чего ничего не осознал из того потока инь-формации ничего ?)) дремучий)
dig @ 22.1.2020, 14:18
дополнение по инь-формации двигателя.
если кто занимался бражкой, то знает что такое рефракционная колонна.
там есть состав эфира - брага, с развернутыми вибрациями из свернутых спиралей материи.
получаем жидкие фракции. далее в котле мы разгоняем их до пара газа. и следим чтобы была нужные градусы напряжения.
вот функции этого котла в двигателе выполняют 4 котла)) которые смешивают фракции эфира в виде воздуха и бензина и разгоняют до пара. получаем тоже самое что в котле самогонного аппарата.
температура напряжения регулируется системой стабилизации - охлаждения, которая снимает очень горячую фракцию.
получаем примерно 100 град. что соответсвует аи 100. далее на выпуск поставить 4 рефракционные колонны со змеивиками, и получи на выходе снова топливо керосин) змеевики нужны для спелетения газа в жидкую фракцию.
если на рефракционнной колоне в нужном месте поставить катализатор, то из газа будет делать масло.
которое капаем в систему смазки, а старое сжигаем в котлах
получаем вечный двигатель.
осталось все системы преобразования привести к золотому сечению, преобразоватеи разметсить по нотам, примерно как в теле человека.
и преобразовать двигатель до прямоточного реактивного)
dig @ 22.1.2020, 14:18
дополнение по инь-формации двигателя.
если кто занимался бражкой, то знает что такое рефракционная колонна.
там есть состав эфира - брага, с развернутыми вибрациями из свернутых спиралей материи.
получаем жидкие фракции. далее в котле мы разгоняем их до пара газа. и следим чтобы была нужные градусы напряжения.
вот функции этого котла в двигателе выполняют 4 котла)) которые смешивают фракции эфира в виде воздуха и бензина и разгоняют до пара. получаем тоже самое что в котле самогонного аппарата.
температура напряжения регулируется системой стабилизации - охлаждения, которая снимает очень горячую фракцию.
получаем примерно 100 град. что соответсвует аи 100. далее на выпуск поставить 4 рефракционные колонны со змеивиками, и получи на выходе снова топливо керосин) змеевики нужны для спелетения газа в жидкую фракцию.
если на рефракционнной колоне в нужном месте поставить катализатор, то из газа будет делать масло.
которое капаем в систему смазки, а старое сжигаем в котлах
получаем вечный двигатель.
осталось все системы преобразования привести к золотому сечению, преобразоватеи разметсить по нотам, примерно как в теле человека.
и преобразовать двигатель до прямоточного реактивного)
Евстигнеич @ 29.1.2020, 9:54Тоже лью его, пробовал 100 G Drive- что удивительно- понравилось. Двигатель работает мягче и эластичнее(это сугубо мое мнение).
Теперь по сути- пока новая решил лить 95 Джи Драйв.Работает ровно,при -23С завёлся с пол.пинка,динамика хорошая.Расход-вроде то же ,по ощущеньям и стрелке.
juxta @ 29.1.2020, 21:33
95 ТАНЕКО, благо рядом их завод ))
Евстигнеич @ 31.1.2020, 4:52
Интересно бы мнение Марко узнать,он с Японцами на коротке,все регламенты знает.......они-то что рекомендуют лить в свои машины,на Японском рынке в такие движки. (Естественно к привязке к нашим цифрам)?
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0