adik @ 30.1.2020, 12:05
Ездил на NFC летом, нормальное А5 от хорошего блендера, прошел на нем как обычно около 8ткм, не горело. Не знаю сколько у вас было на нем моточасов, но кажется 14 ткм все равно многовато очень.
А где часы смотреть?
Если верить БК, то пробег 4450км с прошлой замены и обнуления, средняя скорость 24 км/ч. Делим км на скорость получаем 185 часов. Тогда на 10 ткм будет 416 часов. Так?
Ещё за эти 18 дней было 79 пусков. Средний расход 8,5 литров.
rev42 @ 30.1.2020, 14:27
nfc рекомендовано производителем масла ? ))
Да, для двигателей внутреннего сгорания. У меня как раз такой.
Раньше брал Тотал через дилера, но этот канал для меня закрылся и я пару канистр купил в Эксисте. Прочитал, оно в России сделано. Сильный угар был как раз на российском масле, но может быть это совпадение и проблема в двигателе.
Предпоследний раз залил Шелл Helix Ultra 0-20 от дилера. Поменял через 9 ткм. на такое же. Уровень, если и упал, то совсем немного. Опять же сейчас в МСК снег и пробки - особо не погоняешь.
Term0706 @ 30.1.2020, 15:47
А примерно с каких пробегов начал падать уровень масла в эксплуатации?
ЗЫ у тебя хороший пробег, можно статистику собирать по рав4. раздумываю, стоит ли оставлять рав4 в семье или нет.
Я подозреваю, что он всегда был. Первый раз заметил масляный нагар на свече четвёртого цилиндра примерно на 50 ткм. В теме "свечи" недавно выкладывал фото свечей стоявших с завода.
Уровень стал заметно падать где-то после 350 ткм.
Для статистики: Двое знакомых катало на рав4-3. Один 2л+варик (т.е. двигатель и КПП как у меня) ездил без проблем до 230 ткм, попал в аварию и был продан. Другой 2.4 сдан в трэйд-ин на 100 ткм по причине масложора.
Единственное, чем не устраивает Рав, так это отсутствием драйва: разгон и управляемость - так себе. Проходимость тоже никакая - страшно оторвать что-нибудь на колее, по которой жигули спокойно гоняют.
Denwer @ 31.1.2020, 10:30
Ого, вот это краилово. Масло в нижнем ценовом диапазоне и прокатать его 14 тыс.
Увы... Бывало, катал и больше.
Не всегда есть время и возможность заниматься машиной.