Zusul @ 1.4.2010, 10:52
В связи с этим у меня и вопрос. Все-таки приобретая рав4-II с целью проезда по грязи в ужасных зимних условиях - мжно ли брать машину с АКПП? Или все же тольео механика?
febandrew @ 16.2.2010, 8:22
из-за того, что крутились только два колеса
...
Машина четырёхприводная! почему передок бездействовал?
SysOp @ 2.4.2010, 8:43
Механика проходимости не добавит, это 100%, проверено на себе, а вот жуткий запах горелого сцепления при буксе гарантирован.
Lupitos @ 1.2.2010, 11:20
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос
marshal @ 13.2.2010, 11:56
Будьте предельно внимательны, машину не так уж и сложно перевернуть.
Lupitos @ 1.2.2010, 11:20
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос
febandrew @ 16.2.2010, 3:24
У меня вот как раз сегодня получилось испытать машинку. Съехал я с дороги на обочину и засел. Врубил первую передачу и решил посмотреть как ведут себя колёса. На моё удивление оказалось то, что задние колёса молотили как бешанные, а передние хоть бы хны! Нифига не крутились. Так что это тогда за полный привод. В этот момент конечно пищала какая то система. Вроде курсовая устойчивость. А вот как её отключить? Вопрос этот уже задавался много раз, но так ответа я и не увидал... Вот из за этого я сегодня в первый раз разочаровался в машине.
Выехать потом не составило никакого труда, задняя, потом передняя и я уже еду. Но всё равно в душе неприятный рсадок....
Пользователей: 0