jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

10.10.2011, 10:10

Вот решил противотуманки отдельным выключателем замутить.А в какую дырочку провод просунуть в голову не приходит.Поможите,люди добрые,кто советом,кто фоткой. От вас не убудет,а мне помощь великая.
ссылка

avdlex
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 8.3.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.10.2011, 10:24

Под АКБ сальник есть - там легко проходят.
RAV4 96г, правильный руль, 3S-FE, АКПП, 3D, дорестайл, зеленый :-)

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.10.2011, 16:02

avdlex @ 10.10.2011, 15:24
Под АКБ сальник есть - там легко проходят

Можно помучится и протянуть рядом со штатной проводкой, под крылом.
Всего то снять накладку в ногах водителя, колесо и подкрылок. За то если одеть на провод гофру будет неотличимо от штатной проводки. У меня так сделаны провода к противотуманкам, фароомывателю и ... серене сигнализации.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.4.2017, 16:45

Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку?
Ряд тестов надо проводить в движении...
Спасибо.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

24.4.2017, 20:46

у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1048 )
Прикрепленный файл   IMG_1660.JPG

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.4.2017, 20:50

Руслан1977 @ 24.4.2017, 22:46
у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок

Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

24.4.2017, 22:27

BatrakovSV @ 24.4.2017, 22:50
Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать?

нет, с моторного отсека у меня ее видно нормально - так же немного выше рулевой колонки черная круглая резинка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1059 )
Прикрепленный файл   2014_11_18_836.jpg

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.4.2017, 3:44

BatrakovSV @ 24.4.2017, 21:45
Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку?
Ряд тестов надо проводить в движении...
Спасибо.

а зачем тащить из под капота, когда он есть в салоне scratch.gif
снимаешь нижнюю накладку центральной консоли, на разьеме мозгов находишь нужный провод и и подключаешь к нему.
фотки были в теме по подключению мультитроника.
рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 999 )
Прикрепленный файл   джек_6_3.jpg
качество сигнала будет выше за счет короткого провода, да и ноутом в салоне удобнее и надежнее чем под капотом лазить.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.4.2017, 18:38

kasper2k @ 25.4.2017, 5:44
рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 999 )
Прикрепленный файл   джек_6_3.jpg

Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.4.2017, 2:18

BatrakovSV @ 25.4.2017, 20:38
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...

Для запуска диагностики нужно будет ставить перемычку, поэтому ее в контактах джека не используем- делаем тумблер . А нам нужны будут только два контакта : земля и VF.

И по поводу фото : вгт так подпаиваться.
Это абсолютно не имеет смысла - там пример для соединения расчитанного на достаточно большой ток У тебя же просто снимается информация- микротоки. Достаточно снять изоляцию по длине провода 1 см, раздвинуть токоведущие жилы на две части острым предметом, вставить в центр твой провод и потом обкрутить своим проводом провод с которого снимаешь информацию. Изолируешь. Все. Даже пайка там не нужна.......но если очень хочется(и особенно умеется) пропаяй соединение.
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.4.2017, 3:16

BatrakovSV @ 25.4.2017, 23:38
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...

под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера.
у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2.
в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика.
вместо пайки можно использовать вот такие защелки, только нужно подбирать под диаметр провода
ссылка
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.4.2017, 5:51

Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?).

P.S.: Для чего нужен TE1?
Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.4.2017, 7:09

BatrakovSV @ 26.4.2017, 7:51
Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?).

P.S.: Для чего нужен TE1?
Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)?



Контакт E1...2 это коричневые провода на эбу, обычно в углах разьемов. Широких.
Это масса, сигнальная. На двигателе она соединяется с массой кузова. Лучше брать не из любой точки а с этого провода.
При замыкании Те1 на массу( Е1) включается самодиагностика, моргает лампа чек- наличие/отсутствие ошибок, эбу делает тест работоспособности рхх - поднимая и опуская на несколько секунд обороты хх. Подьем примерно до 1000 об?мин. Отключается опережение зажигания для возможности контроля первоначального угла .
Все три замыкать учитывая вышесказанное - глупо. wink.gif Будут не рабочие параметры а каша.
EMEX - сроки от балды ....

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.4.2017, 18:07

Вас понял. Просто самая распространенная в интернете схема кабеля "сбивает".

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 952 )
Прикрепленный файл   Kabel.JPG
А чисто теоретически, зачем такой четырехконтактный кабель делать в этом исполнении?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.4.2017, 3:28

теоретически для того чтобы удобнее было и лампочку прочитать и данные снять.
где то встречал, что есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок.
сам не проверял, т.к. мне достаточно компа и постоянно подключеного мультитроника.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.4.2017, 15:55

kasper2k @ 27.4.2017, 5:28
Есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок.
Т.е. замыкая сразу три контакта TE2-E1-TE1? Верно?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.4.2017, 15:58

Я режим тестовой поездки встречал только применительно к АБС.
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.4.2017, 5:01

из книги:
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)
Примечание:
- По сравнению с обычным режи­мом самодиагностики, самодиаг­ностика в режиме тестирования обладает повышенной
чувстви­тельностью к определению неис­правности Это позволяет определить не­исправности в электрических це­пях системы пуска, системы
кон­диционирования воздуха, а также в электрической цепи сигнализа­тора выключателя запрещения запуска.
- Более того, самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, кото­рые фиксируются и обычной само­
диагностикой.
Для получения выходного диагности­ческого кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной ба­тареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой пере­ключения передач - в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко с помощью подходящего провода контакты ТЕ2 и Е1 диагностического разъема, затем
включите зажигание, и система само­диагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Примечание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестиро­вания, является мигание табло
"CHECK" при включенном зажигании.


3. Запустите двигатель и начните дви­жение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых по описанию клиента проявляется неис­правность.
5. Перемкните с помощью подходяще­го провода контакты ТЕ1 и Е1 диагно­стического разъёма.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7. По окончании диагностирования, от­соедините провода от диагностического разъема.
Примечание:
- Система не перейдет в режим тестирования если контакты ТЕ2 и Е1 будут перемкнуты после то­го, как включено зажигание.
- Если не провести 3-ю ступень испытательного цикла (ездового теста), то сигналы системы пуска (стартера) и скорости
автомоби­ля будут зафиксированы элек­тронным блоком как неисправно­сти, и на световом табло будут
выведены коды № 42 и № 43.
- Если селектор автоматической трансмиссией находится в поло­жениях: "D", "2", "L" или "R", или, ес­ли включен кондиционер, или, если
полностью нажата педаль акселе­ратора, то выводится код №51
("включение кондиционера"), что, однако, не является признаком не­исправности.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.6.2017, 7:43

kasper2k @ 26.4.2017, 4:16
под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера.
у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2.
в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика.

А можно фото увидеть?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.6.2017, 9:10

фото чего?
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0