avdlex @ 10.10.2011, 15:24
Под АКБ сальник есть - там легко проходят
Руслан1977 @ 24.4.2017, 22:46
у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок
BatrakovSV @ 24.4.2017, 22:50
Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать?
BatrakovSV @ 24.4.2017, 21:45
Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку?
Ряд тестов надо проводить в движении...
Спасибо.
kasper2k @ 25.4.2017, 5:44
рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 999 )
джек_6_3.jpg
BatrakovSV @ 25.4.2017, 20:38
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...
BatrakovSV @ 25.4.2017, 23:38
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...
BatrakovSV @ 26.4.2017, 7:51
Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?).
P.S.: Для чего нужен TE1?
Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)?
kasper2k @ 27.4.2017, 5:28Т.е. замыкая сразу три контакта TE2-E1-TE1? Верно?
Есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок.
kasper2k @ 26.4.2017, 4:16
под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера.
у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2.
в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика.
Пользователей: 0