Бодрого дня!
Бодилифт проставками:
ссылка
Бодилифт амортизаторами и пружинами:
ссылка
Бодилифт и безопасность:
ссылка
alekc @ Сегодня в 04:02
итак поковырявшись в сети нашел инфу, что на рав есть аж целых три версии амортов каяба, Excel-G (перед и зад/334242L-334241R,343272) длиной 600мм перед и 620 мм зад., Gas-a-Just (только зад/553195) также длиной 620мм., Ultra-SR (перед и зад/324022L-324021R,243033) так же передние 600, заднии 620мм длиной.
Лифтуя, потеряешь в управляемости, надежности, удобстве ежедневных поездок и дальняков. К тому ж, это паркетник, потяжелой жалко его гонять, проще к нему УАЗа прикупить
Goody @ Сегодня в 08:52
Лифтуя, потеряешь в управляемости, надежности, удобстве ежедневных поездок и дальняков. К тому ж, это паркетник, потяжелой жалко его гонять, проще к нему УАЗа прикупить
Имеется небольшой опыт "лифтера"... Первой моей машиной для лифтовки стал УАЗ 31514... Поднял кузов от рамы на 4 см, подложил под риссоры 3 см и 4 см (перед и зад соответственно) подложки из металла, вкатил колеса на 34... выехать из бокса не удалось спускал почти до ноля короче просчатался я на том что движок родной штатский не вывозит, радиус поворота уменьшился, посыпались шаровые, карданы (особенно передний), начала вылетать раздатка... Короче продал, и понял что на УАЗе 31514 лифтинг не получится.
Приобрел недавно Land Cruiser Prado 1995 г.в. 3 л турбодизель подумал надо делать танк))) Воткнул стойки от Cruiser 80 (они длинее), вкатил колеса Малазийского происхождения 36 размера...и...поехал. Еду и думаю, что за фигня биение такое, что глаза захлапываются-резина не отбалансирована, поехал искать где делают балансировку таких размеров шин, нашел ... грузиков прикрепили тьму, но зато биение прекратилось.. Заметил я как то что в поворотах какая то фигня происходит (неустоичивость и неуправляемость)... короче, от того что я задрал кузов на длинные стойки, как бы вниз опустились реактивные тяги из-за этого дифференциал переднего моста повернулся вокруг своей оси градусов на 20-25, теперь колеса поворачивали не в одной плоскости а в двух... пара инженерных приблуд сварщика и точная работа дрелью исправили сей недуг... Теперь не нарадуюсь, поставил лебедку на 5 т Японскую, сварил новые (помощнее) бамперамесяц назад привезли мне дифференциал повышенного трения в передний мост, поставил, и о чудо, работает!!! Мощьности двигателя предостаточно, раздатка и коробка ведут себя как полагается. В общем все так как я хотел.
ВЫВОД: если делать лифтинг, то делать его нужно с головой и на подходящей машине. Но не как не на RAV4.
во вторых, речь идет не о лифте рав 4 по большей степени, а о замене стоек и пружин на более высокие серийно выпускаемые для этого авто. то есть замена низкой ходовки на высокую, т.к. существует 3 типоразмера выпускаемых серийно.
ОДЕССИТ @ 18.03.2008 - 13:34
проблема в передке, про зад можешь забыть туда 265/60 аж бегом залетают.
про передок:
подкрыльник возле порога имеет выпуклую форму, если его снять то будет видно, что это порог выступает. если его срезать, то проблемка сама собой исчезает. при моей резине 235/70 при торможении + поворот происходит самое незначительное трение краем резины. посмотри на фото где-то приблизительно в таком положении колеса происходит трение.
kwasik @ 18.08.2009 - 12:52
добрый день господа!а есть у кого нибудь чертежи защиты картера и баков SXA11-3sfe,правый руль 95г, а то тут пробил и больше не хочу!!скиньте если есть
Вообщем никто не отписался. Скоро начну химичить
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0