Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

20.3.2009, 17:12

Бодрого дня!

Бодилифт проставками:

ссылка

Бодилифт амортизаторами и пружинами:
ссылка

Бодилифт и безопасность:

ссылка
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.3.2009, 3:58

поеду сегодня в страшное место shok.gif магазин автозапчастей ВАЗЗзззз.... и хочу найти там межвитковые проставки cool.gif самый бюджетный вариант!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.3.2009, 3:02

итак поковырявшись в сети нашел инфу, что на рав есть аж целых три версии амортов каяба, Excel-G (перед и зад/334242L-334241R,343272) длиной 600мм перед и 620 мм зад., Gas-a-Just (только зад/553195) также длиной 620мм., Ultra-SR (перед и зад/324022L-324021R,243033) так же передние 600, заднии 620мм длиной.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.3.2009, 3:04

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях.

Gas-A-Just - однотрубные газовые амортизаторы. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением. Это обеспечивает мгновенную реакцию на дорогу и комфорт.

Ultra SR - спортивные газовые амортизаторы цвета "золотистый металлик". Спортивная серия KAYABA представлена следующими видами продукции: двухтрубный газовый амортизатор, однотрубный газовый амортизатор, газовая стойка и газовый патрон. Данный вид амортизаторов обеспечивает безопасность транспортного средства и надежность в экстремальных условиях.

соответственно вопрос? какую серию выбрать? кто опытный в данном вопросе?

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.3.2009, 6:55

alekc @ Сегодня в 04:02
итак поковырявшись в сети нашел инфу, что на рав есть аж целых три версии амортов каяба, Excel-G (перед и зад/334242L-334241R,343272) длиной 600мм перед и 620 мм зад., Gas-a-Just (только зад/553195) также длиной 620мм., Ultra-SR (перед и зад/324022L-324021R,243033) так же передние 600, заднии 620мм длиной.

вот здесь я всё подоробно было мною написано...
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.3.2009, 7:02

я номера привязал к сериям амортов. по длине указывал только длинные аморты
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

23.3.2009, 7:52

Лифтуя, потеряешь в управляемости, надежности, удобстве ежедневных поездок и дальняков. К тому ж, это паркетник, потяжелой жалко его гонять, проще к нему УАЗа прикупить



Имеется небольшой опыт "лифтера"... Первой моей машиной для лифтовки стал УАЗ 31514... Поднял кузов от рамы на 4 см, подложил под риссоры 3 см и 4 см (перед и зад соответственно) подложки из металла, вкатил колеса на 34... выехать из бокса не удалосьsmile.gif спускал почти до ноля dry.gif короче просчатался я на том что движок родной штатский не вывозит, радиус поворота уменьшился, посыпались шаровые, карданы (особенно передний), начала вылетать раздатка... Короче продал, и понял что на УАЗе 31514 лифтинг не получится.

Приобрел недавно Land Cruiser Prado 1995 г.в. 3 л турбодизель preved.gif подумал надо делать танк))) Воткнул стойки от Cruiser 80 (они длинее), вкатил колеса Малазийского происхождения 36 размера...и...поехал. Еду и думаю, что за фигня биение такое, что глаза захлапываются-резина не отбалансирована, поехал искать где делают балансировку таких размеров шин, нашел ... грузиков прикрепили тьму, но зато биение прекратилось.. Заметил я как то что в поворотах какая то фигня происходит (неустоичивость и неуправляемость)... короче, от того что я задрал кузов на длинные стойки, как бы вниз опустились реактивные тяги из-за этого дифференциал переднего моста повернулся вокруг своей оси градусов на 20-25, теперь колеса поворачивали не в одной плоскости а в двух... пара инженерных приблуд сварщика и точная работа дрелью исправили сей недуг... Теперь не нарадуюсь, поставил лебедку на 5 т Японскую, сварил новые (помощнее) бамперамесяц назад привезли мне дифференциал повышенного трения в передний мост, поставил, и о чудо, работает!!! Мощьности двигателя предостаточно, раздатка и коробка ведут себя как полагается. В общем все так как я хотел.

ВЫВОД: если делать лифтинг, то делать его нужно с головой и на подходящей машине. Но не как не на RAV4.
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

23.3.2009, 9:42

Goody @ Сегодня в 08:52
Лифтуя, потеряешь в управляемости, надежности, удобстве ежедневных поездок и дальняков. К тому ж, это паркетник, потяжелой жалко его гонять, проще к нему УАЗа прикупить



Имеется небольшой опыт "лифтера"... Первой моей машиной для лифтовки стал УАЗ 31514... Поднял кузов от рамы на 4 см, подложил под риссоры 3 см и 4 см (перед и зад соответственно) подложки из металла, вкатил колеса на 34... выехать из бокса не удалосьsmile.gif спускал почти до ноля dry.gif короче просчатался я на том что движок родной штатский не вывозит, радиус поворота уменьшился, посыпались шаровые, карданы (особенно передний), начала вылетать раздатка... Короче продал, и понял что на УАЗе 31514 лифтинг не получится.

Приобрел недавно Land Cruiser Prado 1995 г.в. 3 л турбодизель preved.gif подумал надо делать танк))) Воткнул стойки от Cruiser 80 (они длинее), вкатил колеса Малазийского происхождения 36 размера...и...поехал. Еду и думаю, что за фигня биение такое, что глаза захлапываются-резина не отбалансирована, поехал искать где делают балансировку таких размеров шин, нашел ... грузиков прикрепили тьму, но зато биение прекратилось.. Заметил я как то что в поворотах какая то фигня происходит (неустоичивость и неуправляемость)... короче, от того что я задрал кузов на длинные стойки, как бы вниз опустились реактивные тяги из-за этого дифференциал переднего моста повернулся вокруг своей оси градусов на 20-25, теперь колеса поворачивали не в одной плоскости а в двух... пара инженерных приблуд сварщика и точная работа дрелью исправили сей недуг... Теперь не нарадуюсь, поставил лебедку на 5 т Японскую, сварил новые (помощнее) бамперамесяц назад привезли мне дифференциал повышенного трения в передний мост, поставил, и о чудо, работает!!! Мощьности двигателя предостаточно, раздатка и коробка ведут себя как полагается. В общем все так как я хотел.

ВЫВОД: если делать лифтинг, то делать его нужно с головой и на подходящей машине. Но не как не на RAV4.

Фотки в студию!

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.3.2009, 13:39

goody
во первых посети эту ветку ;) ссылка

во вторых, речь идет не о лифте рав 4 по большей степени, а о замене стоек и пружин на более высокие серийно выпускаемые для этого авто. то есть замена низкой ходовки на высокую, т.к. существует 3 типоразмера выпускаемых серийно.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

23.3.2009, 16:06

Нашел небольшой отчет о работе по теме!
ссылка

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

24.3.2009, 3:21


во вторых, речь идет не о лифте рав 4 по большей степени, а о замене стоек и пружин на более высокие серийно выпускаемые для этого авто. то есть замена низкой ходовки на высокую, т.к. существует 3 типоразмера выпускаемых серийно.


блин, немного не так изрёкся. Машинку эту жалко загонять в непристойности дорожного хозяйства, а вот про стойки и пружины для этого авто, которые подлинее, я даже и не слышал... Примерно на сколько они увеличивают клиренс? Вот что значит новичок sad.gif
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2009, 3:36

есть пружины 1.5 inch up (то есть 1.5 дюйма лифта), + стойки 545/600 мм перед, и 535/595/620 мм. зад. но это точно знаю про первое поколение.
машину жалко загонять конечно, но съездить на пикничок и не цеплять при этом брюхом приятно wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

rav4max
Старожил
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.8.2009, 9:22

ОДЕССИТ @ 18.03.2008 - 13:34
проблема в передке, про зад можешь забыть туда 265/60 аж бегом залетают.
про передок:
подкрыльник возле порога имеет выпуклую форму, если его снять то будет видно, что это порог выступает. если его срезать, то проблемка сама собой исчезает. при моей резине 235/70 при торможении + поворот происходит самое незначительное трение краем резины. посмотри на фото где-то приблизительно в таком положении колеса происходит трение.

Да у меня 225 на 70
уже весь подкрылок стер

Купил себе усиленные пружины назад
и вперел хочу поставить небольшие простаки , от тазика какого нить приколхозить

kwasik
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009

18.8.2009, 11:52

добрый день господа!а есть у кого нибудь чертежи защиты картера и баков SXA11-3sfe,правый руль 95г, а то тут пробил и больше не хочу!!скиньте если есть

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.8.2009, 10:53

kwasik @ 18.08.2009 - 12:52
добрый день господа!а есть у кого нибудь чертежи защиты картера и баков SXA11-3sfe,правый руль 95г, а то тут пробил и больше не хочу!!скиньте если есть

я думаю тебе лучше задать вопрос в этих темах
ссылка

либо
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

16.9.2009, 14:57

Перенес сюда:
ссылка

Не бейте
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Ndmn518
Капитан Очевидность! :)
Сообщений: 417
Регистрация: 26.4.2009
Город: Якутск
Авто: другое авто

28.10.2009, 14:56

Народ! Как вы думаете, если раву поставить амортизаторы от mmc pajero?? Свиду вроде подходят biggrin.gif
SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999

Ndmn518
Капитан Очевидность! :)
Сообщений: 417
Регистрация: 26.4.2009
Город: Якутск
Авто: другое авто

31.10.2009, 16:14

Вообщем никто не отписался. Скоро начну химичить. Ждите rolleyes.gif
SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2009, 17:04

Вообщем никто не отписался. Скоро начну химичить

Первым будешь. Успехов!

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.12.2009, 19:03

Не стал я новую тему делать .... в печали я ..... поставил сегодня новые монро желтые(ADVENTURE) и пружины монро , в зад ...... в общем аморты мягкие ..... пружины один в один по высоте с той что достали из задней подвески- 26 см ,я думал что родные которым 10 лет не должны быть такими же как новые ...... машина конечно стала повыше ( чем была так как оказалось одна из пружин родных отломила виток ) но при посадке назад 2 человек ....как бы это поточнее сказать , ......не того я ожидал , с тоской вспоминаю барнаул , там 3 человека сзади садили машину в нормальное состояние ( на предыдущей машине - корона бочка) други посоветуйте че делать ...... shok.gif negative.gif dash1.gif
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0