crubonly @ 21.11.2011, 18:49
Слабые места АБС- низкая эффективность торможения на дороге с коэффициентом сцепления близким к нулю
jushi @ 22.11.2011, 1:20
Интересно, а у чего в этих условиях высокая эффективность? Разве что у тормозного парашюта... Да, и у бампера еще
Про неровную дорогу да - так и есть.
cober @ 22.11.2011, 9:37
И чтобы поставить колеса на ЮЗ - надо постараться.
jushi @ 22.11.2011, 15:09
У тебя что-то с тормозами. Проверь колодки, диски и прочее. Не должно так быть. У меня тоже были плохие тормоза. Месяц назад заменил диски с колодками - все стало хорошо. Но надо еще направляющие смазать и пыльники у них поменять, а то колодку со временем перекашивает по мере износа, если направляющие закисшие, и тормозит она хуже, вплоть до полного пропадания тормозов. Проверь все - это дело серьезное.
jushi @ 22.11.2011, 15:09
У тебя что-то с тормозами. Проверь колодки, диски и прочее. Не должно так быть. У меня тоже были плохие тормоза. Месяц назад заменил диски с колодками - все стало хорошо. Но надо еще направляющие смазать и пыльники у них поменять, а то колодку со временем перекашивает по мере износа, если направляющие закисшие, и тормозит она хуже, вплоть до полного пропадания тормозов. Проверь все - это дело серьезное.
madved @ 24.11.2011, 1:10
Народ раз тут такая дискуссия о ползе ABS (которой кстати я не доволен) что если как-нибудь вывести ее отключение на тумблер в салон.
Если кто нибудь это делал- напишите как. (какой провод рвать ) Зарание благодарю.
cober @ 24.11.2011, 12:32
Все смазано, проверено и обслужено месяц назад. Это на РАВ тормоза такие мягкие. Марк у меня встает колом чуть пережмешь педаль.
cober @ 24.11.2011, 23:34
Цепь предохранителя рви.
madved @ 24.11.2011, 12:10
Народ раз тут такая дискуссия о ползе ABS (которой кстати я не доволен) что если как-нибудь вывести ее отключение на тумблер в салон.
Если кто нибудь это делал- напишите как. (какой провод рвать ) Зарание благодарю.
cev @ 25.11.2011, 13:33
Почитал... охренел от рассуждений... насколько народ не далёкий, - да отключайте нафиг её и кучу всего что помогает в движении гидрач, ассистент тормозов, да и полный привод и т.д.
до этого ездил без абс, учился прерывисто нажимать, - научился. купил машину с абс - хотел отключить её нафиг, со временем привык, разобрался почитал инфу, принял за должное. даже испытывал жал в пол и машина прямо ехала (держала курс) и трещала абс-кой, специально делал кивок рулем потом тормоз и выравнивал рулем при работающей абс. щас купил снова машину без абс (так получилось что снова старую взял-не оснащена ещё абс), и сейчас жалею что нет абс, хотя без проблем (пока) справляюсь и без неё. но все равно от 1-2 секунд проходит пока я вспоминаю при скольжении о прерывистом нажатии тормозов (чисто индивидуально на норматив не претендукю). Эту тоже испытывал когда скользко и никого вокруг - при нажатии тормоза когда скользко - машина начинает боком слегка ехать (когда я один сижу- получается одна сторона нагружена) и не поворачивает вообще крути руль как хочешь и т.д. для меня абс была индикатором что я давлю слишком сильно и то что очень скользко. Я отпускал педаль, что бы перестало тарахтеть и дожимал снова , но уже меньше и далее просто больше держал дистанцию и меньше скорость.
несколько аргументов против отключения:
1. если не тормозила машина с абс значит совсем было скользко, без абс точно бы въехал
2. не факт что в критической ситуации ты сможешь нажимать часто на тормоз, хотя не спорю что можно нажимать по разному и регулировать торможение. но мозг человека так устроен и он будет давить на тормоз в совсем критической ситуации.
3. при работе абс машина хоть как-то управляется и есть шанс увернуться от "зада" авто впереди.
4. мягкая педаль тормоза может ещё по тому что калодки износились или за воздушена система тормозов или износ тормозного цилиндра или просто ассистент тормозов стоит (это когда резко жмешь тогда педаль жесткая, когда медленно педаль жмешь то мягкая)
5. на абс завязаны и другие системы машины и чем современнее тем больше их (курсовая устойчивость, системе распределения тормозных усилий, система контроля тяги)
а вообще ваша жизнь - ваше дело, лишь бы мне взад не въехал такой «ломастер»..
удачи!!
от с абс я точно вам в зад въеду!, а без абс у вас есть шанс успеть на работу(а не дожидаться гаи и страховых агентов!)., с современными авто не вижу смысла сравнивать абс. на современных авто срабатывает своевременно( по крайней мере на которых я ездил)
А вот Ленд Крузер и Шкавралет Траха вообще не тормозит с абс на льду. Было несколько раз на небольшой скорости чуть впереди стоящие авто не собрал. Потом на зиму всегда отключал абс. Вроде тормозишь понемногу, потом бац на лед попал, и такое ощущение как будто еще и скорость повысилась. А вот опель был,так все в принципе не плохо было. Видимо вес авто очень сильно влияет на инерцию.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0