Николла @ 11.5.2015, 7:13
сильно заметна разница в преимуществе механики на бездорожье?
Если буксовать или трогаться в чаче ...увы горит сцепа .Пока для меня это самый серьезный косяк...
Тут сравнивать надо на одинаковой резине , иначе некорректно . Но враскачку туда сюда однозначно веселее на мехе , акпп не успевает включатся .
И жесткий блок межосевого гребет субьективно получше ( это по наблюдениям моиходноклубников)..Но его нужно включать и потом выключать , а на акпп просто газульку давишь и все....
. На этом пожалуй все , кнопочка дифф лок увы не волшебная как я думал раньше и что послужило критерием основным при выборе типа трансмиссии .
Вообще много знаю матерых жиперов , которые ушли на акпп ..и этому есть мноого причин - переключения быстрее , а следовательно неразрывается момент . При трогании момент выше из за гидротрансформатора и из за него же рывки трансмиссии не так передаются на мотор потому что нет жесткой связи. А насчет раскачки ...можно ведь и не застревать , да и лебедка есть ...)))