Короче, ситуация с моей точки зрения идиотическая - страховался прямо в салоне при покупке, решил, что лучше 5000 руб переплатить, но не иметь проблем потом.
Произошло ДТП - банально несильно догнал пежо (пятница, пробка, я уставший, короче - виновник - я).
На следующий день еду в ГАИ (все бумажки получил от них за 2 минуты), далее - к дилеру.
У дилера подаю заявление, машину фоткают, но на мои замечания, что там есть внутренние повреждения, так как вон - проводки торчат (от датчика температуры) мне радостно сообщают, что сейчас машину смотреть не будут, что сначала все бумаги через страховую.
Ладно, проходит почти 2 недели, звонят - ок, вам бампер одобрили, приезжайте.
Еду к ним, еще раз говорю - скрытые повреждения.
В ответ, ну тогда сейчас машину разберем, зафиксируем и снова в страховую направим. (почему сразу нельзя было так? - ведь очевидно, что повреждения есть было сразу). Ок, разобрали, написали целый список, ждите говорят недели две.
Проходит 3 дня (на дворе вторник) - звонок - страховая хочет лично посмотреть на ваш автомобиль и делает их агент это у нас в офисе и только по понедельникам - приезжайте в любой удобный понедельник к нам.
Охренеть, это что за беспредел? Почему нужно ездить 3 раза? И что за требования про понедельник? Или это типа все нормально и я ничего не понимаю?
при этом явно будет еще и 4 поездка - так как в третью посмотрит страховая, но потом надо ее утверждение + детали на склад...