N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.12.2017, 9:20

fuel @ 2.12.2017, 10:00
N&K
Ну чтобы поставить точку в этом вопросе, Вам нужно просто дать честный ответ на гипотетическую ситуацию: Вам предлагают бесплатно дать и установить в машину NT3025 но с требованием запрета использования телефона, только родного экрана c NT3025, ну и запрета на перепродажу NT3025. Если Вы откажетесь и оставите телефон, то это действительно Ваш выбор:)

Откажусь и с вожможностью использовать смартфон, если бы можно было продать - согласился бы.

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2017, 10:25

N&K @ 2.12.2017, 9:20
Откажусь и с вожможностью использовать смартфон, если бы можно было продать - согласился бы.

Ну и отлично. Остается только загадкой, зачем затраты на смену 6 на 7 дюймов и еще и навигацию обновляете бесполезную. Ведь 5.5 дюймов это самый круть smile.gif

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.12.2017, 10:44

fuel @ 2.12.2017, 11:25
Ну и отлично. Остается только загадкой, зачем затраты на смену 6 на 7 дюймов и еще и навигацию обновляете бесполезную. Ведь 5.5 дюймов это самый круть smile.gif

Чисто из эстетических соображений - ГУ 7 дюймов выглядит гармоничнее:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
А если серьёзнее, то тогда ещё думал, что буду пользоваться навигацией на штатном экране, но наверное поменял бы в любом случае.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2017, 15:28

N&K @ 2.12.2017, 8:38
У каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, но думаю мало кто будет спорить с тем, что гораздо безопаснее смотреть на дорогу, а маршрут крнтролировать боковым зрением, чем смотреть на экран ГУ, а на дорогу - краем взгляда. Может быть у меня плохое перефирийное зрение?

Для наглядности:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2017, 15:52

N&K
Ну не эстетично же:) то ли дело:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2017, 16:08

fuel @ 16.12.2017, 16:52
N&K
Ну не эстетично же:) то ли дело:


-7°! Делитесь зимой!
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2017, 16:44

fuel @ 16.12.2017, 16:52
N&K
Ну не эстетично же:) то ли дело:

Согласен.
У меня ещё и зеркало малоэстетичное, за ним даже видеорегистратора не видно (кстати реально видно в нём ровно то, что и на фото):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Зато вероятность заполучить ещё менее эстетичный разбитый автомобиль меньше.

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2017, 17:17

golosoff @ 16.12.2017, 16:08
-7°! Делитесь зимой!

Это разве зима, неделю назад -19 было.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2017, 17:46

N&K @ 16.12.2017, 17:44
Согласен.
У меня ещё и зеркало малоэстетичное, за ним даже видеорегистратора не видно (кстати реально видно в нём ровно то, что и на фото)

Как в такое зеркало видно быстро приближающийся сзади авто допустим со скоростью 200 км/ч?

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2017, 18:14

Peter msk @ 16.12.2017, 18:46
Как в такое зеркало видно быстро приближающийся сзади авто допустим со скоростью 200 км/ч?

Искажает оно меньше, чем боковые (на фото в правом видно то-же окно, что и в салонном - можно сравнить), а панорама - за счёт размера, шутка ли - 40 см.
Это что, вот в девяностые на шестёрке ВАЗ у меня было китайское с обзором 180 градусов - недели две головой крутил, пока не привык. После того как в движении отвалилось левое боковое, я даже новое покупать не стал, и в китайском всё было видно. Частенько приходилось ловить - чуть более глубокая яма и отваливалось вместе с основным - штатный кронштейн не выдерживал тяжести.
А новое по сравнению с китайским - это так, детские игрушки.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.12.2017, 18:46

N&K @ 16.12.2017, 16:28
Для наглядности:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Для меня такое крепление и пользование смартфоном (навигацией) вызывало неудобство при езде в ночных условиях по неосвещенным участкам дорог - экран сильно слепил глаза.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2017, 19:24

Сергей Н. @ 16.12.2017, 19:46
Для меня такое крепление и пользование смартфоном (навигацией) вызывало неудобство при езде в ночных условиях по неосвещенным участкам дорог - экран сильно слепил глаза.

Возможно. Ни разу не приходилось пользоваться навигацией в таких условиях. Но ведь есть же «ночной режим»:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И «автояркость», по крайней мере в Айфоне, работает просто отлично.
А если не нужна навигация (а кроме неё я использую только музыку или персонально настроенное Яндекс радио и МапКам Инфо) я даже не достаю смартфон из кармана.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2017, 19:52

Вам что тем мало,флудите где попало ph34r.gif.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0