KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2013, 15:28

Roman Cooper @ 24.3.2013, 16:37
Подбираете второй автомобиль в семью или ищите замену РАВ4-3?

Думаем о замене, но неспешно. РАВ4ик бегает бодро и повода для продажи нет. smile.gif

MrDims в части цен на запчасти прав. Посмотрел стоимость фар, бамперов, стёкол, на РАВ4 они дешевле.
Вот такая загогулина...


Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2013, 20:41

MrDims @ 24.3.2013, 13:38
тяжёлый, шумный, прожорливый, график момента не фонтан, мощность маленькая, экологичность низкая

сплошные плюсы smile.gif



Да , зато без гемора , не требователен к бензину , ремонтопригоден и страховка с налогом меньше wink.gif
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Illusionist
Старожил
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

24.3.2013, 22:08

крестос @ 24.3.2013, 22:41
Да , зато без гемора , не требователен к бензину , ремонтопригоден и страховка с налогом меньше wink.gif

Ну а чем РАВ4-4 с 2.0 хуже? По мне так тоже самое.
2.4 на Хонде и 2.5 на РАВе ,тоже как бы не в пользу Хонды, проблем у Тойоты тоже нету с мотором при этом он мощнее, экономичнее и т.д.
Lexus NX200t 2016

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.3.2013, 5:32

крестос
к бензину он требовательнее, чем 1AZ smile.gif
разница между 150лс на 1AZ на 2-м поколении никакая по страховке и налогам
да и ту он быстро отжирает более высоким расходом топлива

про ремонтопригодность сейчас даже рассуждать нет смысла
только законченные фанаты и психи сейчас капиталят движки с расточкой (ну за исключением жигуляторов, само собой) smile.gif

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.3.2013, 5:35

под жирным вопросом? понятие степень сжатия о чем ни будь говорит? и зависимость с октановым число?
а кто здесь вел разговор про второе поколение???? ссылка
Сколько у тебя лошадок в паспорте??


А вот тут ты в корне не прав. Ты опять начал свои диалоги по типу, существует 2 мнения одно мое , а второе не правильное. Это первое. Второе , кто дал тебе право оскорблять людей. За много лет в автобизнесе я вижу, что больше всего как раз и берут, ремонтные поршня, кольца, вкладыши, очереди за моторами (б/у) я сильно то и не вижу ( и то их берут когда ремонт превышает сумму мотора, но не все, да и то ситуацию спасает восток) , а за новыми шорт блоками вообще редкость, дак что у нас все психи и фанаты, а один ты Дартаньян ?? Имхо.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2013, 11:24

Marko @ 22.3.2013, 13:27
4. СРВ и РАВ4 очень близкие конкуренты. Машины похожи по потребительским качествам. СРВ по-комортнее, РАВ4 по-динамичнее. Наша задача быть не оголтелым приверженцем той или иной марки, а выбирать то, что нам нравиться в данный момент времени. Сравнив треть поколнение РАВ4 и СРВ я выбрал СРВ из за большего комфорта и не жалею. По четвертому поколению - нужно поездить на тестдрайве в обоих машинах и тогда уже сравнивать и принмать решение.

по 3-му поколению соглашусь, где-то так и было. Но в 4-м, если рав сделал уверенный шаг вперед, пусть и не все гладко, но многие параметры улучшились, то хонда шагнула назад: просвет меньше, зажатый экологией мотор и автомат хуже тянет, кресла никакие и подвеска вызывает много вопросов.
Вот что АР пишет про новую хонду:

"Honda же плавностью хода не понравилась вовсе. Тут тебе и раскачка — даже чуть больше, нежели у Santa Fe, и мелкая дрожь всем телом на ровном для других машин покрытии. Неровности проходятся жестко и шумно, а малая энергоемкость задней подвески обязывает к прохождению волн c упреждающим торможением. А на гребенке, не к столу будет сказано, меня, бывало, и подташнивало. Не скрашивала дорогу и заметная боковая раскачка, и рыскание даже на умеренных скоростях"

Если в подвеске хонда сливает корейцам, то простите за какие качества её покупать?


Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.6.2013, 12:41

Во многое готов поверить,но не в то,что в подвеске Хонда сливает корейцам..

Квантовый механи...
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2013, 7:00

128 @ 22.3.2013, 11:52
Уважаемый - я написАл лишь свой опыт эксплуатации, не ищите подвоха, я сравнивал с РАВ4...
И раз я написал, что на Хонде хуже, то значит на РАВ4 эти моменты лучше.
И да - запчасти на Хонду примерно в 2-3 дороже,... и да - на хонде такой слабый лак, что Вы поймёте, что на Тойоте офигенно хорошее и крепкое ЛКП... и да помимо обычного хамства при обслуживании и нежелании исправлять косяки по гарантии - мне на Хонде в заказ-наряде было указано что поменяли деталь (подушку двигателя), а на самом деле она осталась старая (увидел на яме, когда приехал в гараж).
У Хонде есть свои достоинства - это правда, но о недостатках уж увольте - пусть люди знают с чем они столкнутся при покупке.
Как-то так.

Владел Хондой СРВ 2004 г., ПТС март 2005. Продал (начали перегорать лампочки после 7 лет и 141000 км) в одно касание месяц назад за 600 тыр. Сейчас оседлал Рав 4 2013. В новой хонде насчитал менагеру по продажам 10 минусов по сравнению с моей машинкой (КЛИРЕНС!!!,велюр в салоне,отсутствие прохода у передних сидений, нет полноразмерного стола в багажнике, не открыв. стекло 5 двери, прожорливость, вялый разгон и тд).
В Рав 4 много достоинств, но пробои подвески... Поменял 9 машин-даже не предполагал, что такое возможно. Пока меняю стиль езды, езжу в постоянном ожидании удара стоек аммортизаторов даже на относительно ровных, красивых колдобинах (дорога 500 м до дачи). По городу -без проблем.
И немного о разводах на ТО Хонда ( Москва, ул. Плеханова).Под конец 3-х летнего гарантийного срока надо было регульнуть клапана гидрокомпесаторов, начали подстукивать. Выходит грустный менагер и грит-не регулирт, надо менять распредвал типа на нем щербина, типа брак,типа потихому договоримся за пол цены (12 тыр), тк ваша машинка уже не гарантийная-2004года. Я говорю гуд, меняйте но денег я не дам тк. у нее еще 2 месяца гарантии. Просчитались бедолаги. Защел я цех, показали щербатый распредвал-типа у меня стоял, я сделал вид, что поверил. Клапана уже не стучали. Залез в инет, много каких историй с этим щербатым распредвалом по москве гуляет. Будте бдительны при разводе на деньги. Люди везде одинаковые, все хотят срубить по-легкому деньжат, что на Хонда сервис ( кстати на Плеханова они по тихому загибаются, начали обслуживать ментовские пятерки, а может наоборот в гору пошли), что на Тойота сервис.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2013, 8:49

Хонда очень нравится,честно говоря.У знакомого такая 2009 года,катался на ней в финку и обратно пассажиром.Если сравнивать по салону с третьим рафом (пока нет возможности сравнивать четвертое ибо не ездил ни в одной ни в другой) то салон CR-V явно комфортнее,продуманнее,эстетичнее.Ну,это кому важна эстеткика.Не понимаю как там устроено пространство между водителським и пассажирским,но в третьей хонде за счет расположения АКПП можно без помех передвигаться с водительского на пассажирское - зачет.
Внутри ощущение большего пространства,причем и на заднем сиденье.Не понимаю кто тут несет про заторможенность хонды,когда всю жизнь славилась своими моторами.CR-V мне показалась наборот более приемистой,нежели рав4.Багажник больше.Кстати внешне она также выглядит более мужской машиной чем даже рав4 после рестайла в короткой базе. Кстати,насколько я помню и угол открывания дверей там больше чем у рафа.
В общем машинка самый реальный конкурент рафу и вероятно взял бы ее,но единственный и огромный минус - клиренс и поэтому CR-V для меня по сути не существует
Спб,Рав4,2014,варик

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

8.10.2013, 10:54

в каком месте там больше багажник?
если у неё задние стойки завалены smile.gif

славилась она давно, а CR-V(3) действительно овощ
единственный плюс, который я узрел у CR-V(3) - это удобный джойстик АКПП и проход между передними сиденьями
спереди салон там теснее и телу в виде нормально упитанного мужика ростом 180см неудобно, сидишь в распорку практически smile.gif
субтильным женщинам - да, нормально

больше плюсов не нашёл и взял RAV4(3) smile.gif

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2013, 11:24

MrDims @ 8.10.2013, 12:54
в каком месте там больше багажник?
если у неё задние стойки завалены smile.gif

славилась она давно, а CR-V(3) действительно овощ
единственный плюс, который я узрел у CR-V(3) - это удобный джойстик АКПП и проход между передними сиденьями
спереди салон там теснее и телу в виде нормально упитанного мужика ростом 180см неудобно, сидишь в распорку практически smile.gif
субтильным женщинам - да, нормально

больше плюсов не нашёл и взял RAV4(3) smile.gif

Давайте не будем про удобства связанные с ростом водителя.А то я снова вспомню почившего ZEDа и его нытье про коленки упирающиеся в ручки дверей.Мне пофиг,я худой и невысокий,но хорошо его понимаю.Дизайнеру неуд за эти растопырки.Багажник больше,странно что вы не в курсе заявленных производителем объемов,хотя это и на глаз сразу видно.
Спб,Рав4,2014,варик

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

8.10.2013, 11:35

а ты без заявлений подгони рядом 2 машины и померь геометрию...
сразу увидишь, насколько у RAV4 она лучше

там формальный объём играет за счёт уровня пола, у хонды он ниже, но за счёт этого получается ступенька и подпола нет - там запаска
в сумме с заваленными стойками получаем убогенький результат - объёмные вещи грузить тяжелее и их возможные габариты по факту окажутся меньше
хотя парадные цифры, притянутые за уши, говорят об обратном smile.gif
реальная жизнь иногда отличается от рекламных проспектов


п.с.
и у CR-V нет длинножопого варианта в продаже
прототипы есть, я их даже видел, но не более

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2013, 12:02

MrDims @ 8.10.2013, 13:35
а ты без заявлений подгони рядом 2 машины и померь геометрию...
сразу увидишь, насколько у RAV4 она лучше

там формальный объём играет за счёт уровня пола, у хонды он ниже, но за счёт этого получается ступенька и подпола нет - там запаска
в сумме с заваленными стойками получаем убогенький результат - объёмные вещи грузить тяжелее и их возможные габариты по факту окажутся меньше
хотя парадные цифры, притянутые за уши, говорят об обратном smile.gif
реальная жизнь иногда отличается от рекламных проспектов

Так это кому что важно.Мне эти ящички в третьем рафе на хрен не нужны,лучше бы багажник сделали глубже за счет них.Была бы хонда,я бы и запаску вытащил и использовал бы пустующую нишу под всякую хрень редковостребованную
Спб,Рав4,2014,варик

mozgoder
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 6.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

21.1.2014, 15:29

всем привет. я писал уже в других темах про проблему своего выбора, в итоге на сегодняшний день внес авансы и в тойоту (РАФ4-4) и в хонду (СРВ 4). чем больше читаю на форумах, смотрю тесты, тем больше путаюсь в неоднозначности суждений и советах. после проведенного тест драйва на РАВ4 ужаснулся плохой шумоизоляции, убогостью торпедо, хотя жк -дисплей вроде амнистирует интерьер ну и торпедо рава, на ходу рав понравился, однако, показался жестким, особенно задняя подвеска, хотя наверное это не критично. удрученный таким разочарованием (до этого теста был на 100% уверен в своем выборе, деньги нес с радостью!!!!!!), на следующий день поперся в хонду, скептически зашел в салон, скептически осмотрел, скептически посидел внутри, и Вы знаете, я охренел от комфорта в сравнении с РАВ4. предложили потестить машину (изначально выбор был на 2.0 у рава, а в последствии и у хонды), катались минут 40, менеджер на асфальтированной заснеженной площадке накручивал руля как мог, в занос не смогли ее пустить, старался он от души, ну и параллельно рава поливал не лестно, наверное как и все конкуренты)))) я тоже катал, но скромнее конечно, потом поехали на бездорожье, ну относительное конечно. парни я если честно был поражен и комфортом (интерьером), и шумоизоляцией, и если хотите - динамикой (особого отличия я не ощутил по сравнению с равом). в общем внес я предоплату и туда. ну думаю надо предварительный договор расторгнуть с тойотой и деньги забрать, зашел, все оформил, деньги сказали отдадут через 2 дня. короче звонит мой менеджер и говорит, мол не хотите прокатиться на рав4 но на липучке, попробуете, может шума меньше покажется, проехался короче, конечно шума немного меньше, но все равно не то. а тут еще в довесок в сторону рава менеджер сказал, что в той комплектации (комфорт +) дополнительно будут эл. складывающиеся зеркала и рейлинги при неизменно оговоренной цене. в общем пришел я к выводу, что каждая машина по своему хороша, что срв, что рав. у каждой свои +, свои -, каждая имеет свой изюм. тойота мне внешне нравится, хотя многие говорят о неоднозначном ее дизайне, хонда тоже хороша, но стереотип о том, что она как "бегемот" мне не дает покоя, к тому же что 2.0 двигатель возможно будет не таким ликвидным при продаже (конечно нелепо заранее продавать машину, которую еще не купил, но тем не менее....), опять же о рав4 - неоднозначное мнение о вариаторной трансмиссии тоже делает его не особо привлекательным после 3-5 лет эксплуатации, и я бы при выборе бэушной машины отдал бы предпочтение проверенному автомату, нежели вариатору на столь тяжелой машине как рав4. далее про вариатор - необходимо таскать прицеп, хоть и редко, но приходится (квадоцикл, либо лодка). меня очень смущает вариатор, а тут еще на форуме (не помню в каком разделе) в хвост и в гриву этот вариатор "расчихвостили". наверное самая главная причина для меня все таки этот вариатор, как самый большой минус при выборе между этими двумя замечательными машинами. всем удачи, не сочтите навязывание Вам своего мнения, но имхо......

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.1.2014, 15:58

mozgoder @ 21.1.2014, 17:29
всем привет. я писал уже в других темах про проблему своего выбора,

Вот только скажи на милость что нам теперь делать,если мы тебе уже отвечали в другой теме.Копировать оттуда свои ответы?
Спб,Рав4,2014,варик

mozgoder
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 6.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

20.3.2014, 14:46

Рафаил4 @ 21.1.2014, 17:58
Вот только скажи на милость что нам теперь делать,если мы тебе уже отвечали в другой теме.Копировать оттуда свои ответы?

Нет не стоит, спасибо, я наконец то определился, вот месяц катаюсь на хонде СR-V, очень доволен! Удачи всем на дорогах!!! preved.gif

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.3.2014, 14:57

mozgoder @ 20.3.2014, 16:46
Нет не стоит, спасибо, я наконец то определился, вот месяц катаюсь на хонде СR-V, очень доволен! Удачи всем на дорогах!!! preved.gif

Поздравляю.Мне она внешне больше рафа нравится,что третье,что четвертое поколение,но один только клиренс для меня вычеркивает CR-V из списка
Спб,Рав4,2014,варик

smkv
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

29.3.2014, 20:12

KoFe @ 23.3.2013, 22:07
Изучаю мануал HONDA CRV 4 поколения 2013 года. Нашёл то, чего не нашёл в новом РАВ4ике. Если ошибся - поправьте.
Есть всё, что появилось в новом РАВ4, кроме моторчика двери багажника
Что есть интересного, чего не встретил в РАВ4:
- полноразмерная докатка,
- 3 розетки (на панели, в багажнике и подлокотнике),
- индикатор положения рычага АКПП на панели приборов,
- индикатор включения режима последовательного переключения передач/индикатор включенной передачи, (индикатор включается для информирования водителя о том, что для поддержания экономичного режима движения рекомендуется переключить передачу вверх или низ),
- индикатор уровня воды в бачке омывателя,
- индикатор системы предупреждения о проведении ТО,
- система контроля давления в шинах,
- 2 цвета сигнализации неисправности тормозной системы (жёлтый и красный),
- адаптивная система круиз-контроля и регулируемый ограничитель скорости движения на руле,
- автоматический сигнал аварийной остановки (включается при резком торможении на скорости выше 60 км/ч для информирования других участников движения путем включения аварийной сигнализации),
- система предотвращения аварий и снижения тяжести их последствий (CMBS) служит, чтобы помогать водителю в случае опасности столкновения со следующим впереди автомобилем. Система CMBS предназначена для предупреждения водителя, а также последующего снижения скорости автомобиля, если авария становится неминуемой, для снижения тяжести последствий аварии,
- стеклоподъёмниками и зеркалами можно управлять с пульта,
- очешник с внутренним зеркалом, можно открыть и наблюдать за задними сидениями,
- освещение перчаточного ящика,
- фиксаторы ковриков,
- люк для замены фильтра из салона, под задним сидением,
- задние светодиодные фары,
- задние сидения можно одним движением положить из багажника,
- авто держит на подъёме без нажатия на тормоз,
- рекомендуемое топливо неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше,
- можно буксировать прицеп,

Ничё так машина?

Как владелец РАВА сообщаю, что есть у РАВ4 4го покаления:
- (Есть) полноразмерная докатка,
- (Есть 2 на панели, можно до-установить в багажник, я так и сделал)3 розетки (на панели, в багажнике и подлокотнике),
- (Есть) индикатор положения рычага АКПП на панели приборов,
- (Нет) индикатор уровня воды в бачке омывателя,
- (Есть) система контроля давления в шинах,
- (Нет, обычный круиз) адаптивная система круиз-контроля и регулируемый ограничитель скорости движения на руле,
- (Есть) автоматический сигнал аварийной остановки (включается при резком торможении на скорости выше 60 км/ч для информирования других участников движения путем включения аварийной сигнализации),
- (Нет) стеклоподъёмниками и зеркалами можно управлять с пульта,
- (Нет) очешник с внутренним зеркалом, можно открыть и наблюдать за задними сидениями,
- (Нет) освещение перчаточного ящика,
- (Есть) фиксаторы ковриков,
- (Нет) люк для замены фильтра из салона, под задним сидением,
- (Нет) задние светодиодные фары,
- (Нет) задние сидения можно одним движением положить из багажника,
- (Есть) авто держит на подъёме без нажатия на тормоз,
- (Есть) рекомендуемое топливо неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше,
- (Есть) можно буксировать прицеп,

sasafa
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.4.2014, 21:11

Тесть пару месяцев назад взял СРВ америкоса. Я неделю назад Рафа дизелька. Начинается длительное сравнение авто))

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.4.2014, 6:59

sasafa @ 17.4.2014, 23:11
Тесть пару месяцев назад взял СРВ америкоса. Я неделю назад Рафа дизелька. Начинается длительное сравнение авто))

Ждём сравнительного отчёта из первых рук. smile.gif

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0