Smerg @ 28.6.2014, 16:33
Братцы, не кидайте тапками...Помогите советом насчет АКПП у фольксфагена Поло. Неохота лазить по их форумам и там регистрироваться. У самого ни разу не было автомата и я не фига ничего не знаю по ней. По делу : племяница купила недавно Поло с АКПП. Сегодня попросила ее повозить по заданым маршрутам (дом-работа и т.д.), ибо сама неуверенно ездит. Когда заводишь машину и переводишь рычаг с паркинга на движение, то обязательно надо ставить на ручник или давить тормоз. Иначе машина начинает двигаться сама без нажатия на "газ"...Медленно, но двигаться. На тахометре 800 об/мин. На перекрестках приходится держать ее на тормозе или ручнике. Я полагаю, что так быть не должно. Машина должна стоять.Нажал на "газ" - она поехала. Сбросил "газ" - она остановилась.Мотор при этом должен работать на малых оборотах. Я ей сказал что надо ехать в салон и объяснить. Так быть не должно. Я прав? Между АКПП Тойоты и любой другой иномарки разницы практически никакой и принцип работы ее должен быть одинаков,имхо.
Вы так шутите?! Смешно. Тормоз на АКП это и тормоз и сцепление в одной педали. Только обязательно правой ногой. Надо ехать отпускаете, стоять держите. И всё .