wolforever
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.4.2017, 20:21

Судя по этой инструкции
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 383 )
Прикрепленный файл   EC.pdf ЕГР у нас немного посложнее, чем рассказывается в видео.
И судя по схеме в файле, ЕГР нужно глушить не после клапана, а до него, или после клапана ЕГР + ЕГР модулятор, иначе через него тоже немного пойдёт забор воздуха.
Или я неправильно схему понимаю?

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.8.2017, 12:36

Народ! У меня сделана явная "химия" по ЕГР, но никак не могу идентифицировать термоклапан в магистрали охлаждения, через который следуют воздушные патрубки. К какой системе он относится (или относился)? Может есть у кого инфа?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1084 )
Прикрепленный файл   DSCF5062.jpg

zavic
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2017
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.8.2017, 11:12

Добрый день, достался мне американец 1997 года выпуска с заглушенным egr и джекичаном запитанным от лампы генератора. Стал потихоньку восстанавливать: ошибка p0401 достал этот самый неудобный клапан - живой. Продул и промыл все грибки. Снял сам клапан его и увидел, что трубка снизу отсутствует. Итак - кто сможет продать трубку, гайки и штуцер в блок?

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.8.2017, 12:03

Ищи здесь ссылка

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2017, 10:30

Valeros @ 6.8.2017, 12:36
Народ! У меня сделана явная "химия" по ЕГР, но никак не могу идентифицировать термоклапан в магистрали охлаждения, через который следуют воздушные патрубки. К какой системе он относится (или относился)? Может есть у кого инфа?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1084 )
Прикрепленный файл   DSCF5062.jpg

Отвечаю сам себе smile.gif. Это вакуумный термоклапан для вытяжки паров топлива из абсорбера. Устанавливался на ранние РАВы, потом был заменён на электроклапан, а посадочное место в магистрали ОЖ - заглушено болтом.

andreiumn
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.7.2018, 21:01

Люди, подскажите пожалуйста, а откуда к клапану ЕГР подходят выхлопные газы? Или там всё-же не выхлопные а картерные газы приходят по металлической трубке к клапану ЕГР?
...удалил я всю систему ЕГР полностью, чтоб не мешались эти клапанки на впускном коллекторе. Заглушил освободившиеся вакуумные трубки, удалил вакуумную магистраль металлическую и подцепил необходимые шланги (оставил только две трубки - одна на клапан обратки топлива а другая на абсорбер, так-то ещё надо на клапан что стоит на ГУРе, но клапан это у меня давно отломан, но на работу ГУРа это не влияет, так что тоже удалил).
Дак вот открутил трубку металлическую от головки блока цилиндров (ключ на 19 там вроде), завёл машину а оттуда никакие выхлопные (да и вообще никакие!) газы не идут! ...вот и думаю - либо этот канал где-то ещё заглушен в головке самой был до меня, либо я чего-то не понимаю совсем?
Подскажите - может кто-то пробовал заводить без этой трубки - что там должно выходить и как сильно?
...хотел найти схему ЕГР нормальную (вроде где-то на сайте видел именно с этим каналом что в головке) но сейчас найти не могу а в книжках только трубки нарисованы
Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.7.2018, 17:52

Выпускные газы не подаются, а за счёт разряжения всасываются в впускной коллектор из района выпуска газов по технологическому переходу, а для картерных газов существует отдельный вход в коллекторе.

andreiumn
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.7.2018, 18:25

Т.е получается что можно выход для ЕГР на головке блока и не глушить если выхлопные газы "всасываются"? Получается что там очень маленькое отверстие?
Просто я крутил головку в руках недавно и не обратил внимания на этот канал для ЕГР. Надо было посмотреть откуда он берёт начало. Но получается что газы для ЕГР идут только от одного, от 4 цилиндра? Ведь в ГБЦ нет общей полости где были-бы выхлопные газы со всех цилиндров, а в коллекторе выпускном нет выхода для забора газов
Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!

Sergey Titov
Активный пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.7.2018, 10:12

andreiumn @ 22.7.2018, 19:25
Но получается что газы для ЕГР идут только от одного, от 4 цилиндра? Ведь в ГБЦ нет общей полости где были-бы выхлопные газы со всех цилиндров, а в коллекторе выпускном нет выхода для забора газов

Да, судя по всему это так. Почему это так сделано - непонятно. Возможно что по требованиям экологии должен быть ЕГР, вот его и сделали "на отъебись".

aklenin
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2008
Город: Москва Нагатино
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.9.2019, 20:00

Rus02 @ 16.5.2015, 20:11
Решил проблему с клапаном ЕГР следующим образом: У меня Европеец 1999г.в. -подошла монетка 10коп.,поверх нее положил прокладку паранитовую сплошную, ВСЕ! Ничего не прогорает,проехал так 30 тыс.км. biggrin.gif
А вот и нет). Когдато по вашему совету положил я эту монетку как заглушку, как машина стала себя вести уже не помню. А тут на днях, решил залезть и снять эту заглушку (все руки чесались, что бы такое еще с машиной сделать)). А надо сказать, что то, что ставил я именно монетку в 10 копеек, я уже и забыл), планировал увидеть прокладку из жести (так мне казалось). Снимаю сам клапан ЕГР с трубки, а там фигня какая-то лежит со срезаной фасочкой по кругу. Я ее почистил от нагара и с удивлением разглядел еле видимую надпись "10 копеек")) Тут я сразу все и вспомнил)). Так вот она нехило так "отфасовалась" по кругу. По итогу, промыл я клапан ЕГР карбклинером, сам клапан и так норм работал. Поездил 2 дня в разных режимах. Разницы никакой, ни до, ни после, т.е. у меня машина ездит норм. Европеец рестайл 2000г механика. Пробег 265000км.

KOSTIX
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.9.2019, 19:24

а я клапан егр совсем удалил, так сказать с корнем)
остались только 2 заглушки: одна на впускном коллекторе, одна на гбц
ошибок нет, по ощущениям в работе мотора ничего не поменялось

Vidz
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.8.2020

10.8.2020, 4:18

Товарисчи. У меня такая беда: ещё до моего владения поставлен контрактный движок следующего поколения. У меня рав 2000 г. В эконом режиме при скорости от 80 машина начинает дергаться. В интернетах советую отключить ЕГР. Для эксперемента скинул фишку с ЕГР - дёрганья исчезли. Но машина стала ездить максимум на 3-й скорости.
Теперь думаю, как лучше решить эту задачку: свозить машину к чиптюнингистам, чтобы программно выпилили ЕГР? Или можно чего-то перепрошить, чтобы дерганья в эконом-режиме исчезли?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0