Diakletian
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.1.2009, 0:03

Нда, меня вот пытались "развести" за обгон под знак. Ситуэйшн веселый: М4, между Миллерово и Каменском. Место узкое по одной полосе в каждую сторону, редкие прерывистые + горки. Начинаю обгон фуры "америкоса" на прерывистой, водитель фуры добавляет "газа", и не дает совершить маневр до конца горки и разметки, а там и начало сплошной, соответственно и гайцы. Пол часа выяснений, (благо камеры у них не было) игра в "несознанку", мол маневр и начался и закончился на перывистой... Вобщем, все закончилось внушением "ездить осторожнее". Отпустили, были уверены что на следующем холме хлопнут - там уже камера стояла.
P.S. диктофон никогда не помешает. Да и презумпцию невиновности ни кто не отменял.
P.P.S. Водители, летом по пути на Черноморское побережье по М4 и обратно никогда не останавливайтесь ночью на трассе по требованию сотрудников ДПС. Ни каких "планов перехватов" о которых они говорят не существует вовсе!!! Но, о попытке такого рода остановки следует обязательно сообщить на ближайшем стационарном посту ДПС (обязательно уточнив на каком участке трассы это произошло). Зачастую "в кустах" прячутся обычные участковые с жезлами и косят "капусту".
Mihi pro minimo est, ut a vobis iudicer. (Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы. 1 Кор, 4:3-4)

МелкиЙ
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2009

29.3.2009, 18:44

"Да и презумпцию невиновности ни кто не отменял", у нас в Красноярске камеры поставили интересные,теперь на домашний адрес, владельца автомобиля, высылают постановления заполненные + фото. О какой презумпции можно говорить?

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

29.3.2009, 19:39

ph34r.gif попробуйте сохранить и распечатать. Очень полезно и поучительно почитать на досуге в гараже... smile.gif только отредактируйте в ворде...
Постараюсь поговорить с уважаемыми модераторами о помощи в подаче информации, есть ещё книги, но "тяжёлые", 1 - 2 Мб...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 342 )
Прикрепленный файл   GIBDD.txt
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

pavp
Старожил
Сообщений: 386
Регистрация: 11.7.2008
Город: Моска, Фили
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2009, 19:51

1. С моим отцом был такой случай. Возвращался он с Волги, тормозит его ИДПС на посту и говорит, что дескать выехал ты на встечку при обгоне, а вот и фоточка этого имеется. Отец смотрит - правда на фото его машина с прицепом идет по полосе, а справа (именно справа от машины) сполошная линия разметки, правда фотография сделана сзади, т.е. машина едет не НА камеру, а уезжает ОТ неё. Кого обгоняет машина не видно, просто машина с прицепом (ну номер понятно - его) идет по встречке и справа от неё сплошная линия rolleyes.gif
Батя в затылке чешет - вспоминает где это он так опростоволосился, вспонить не может, но фото, однако. А инспектор еще добрый такой, ухмыляется и готов решить вопрос всего за 500 р., что странно... Ну короче отдал он ему 500 и погнал дальше.
Потом до него дошло КАК все было обстряпано.
Эстакада (мост), ты едешь по главной прямо, на неё въезд справа, соответствующая отделяющая разметка сплошной линией. Проезжаешь мимо разметки - тебя щелк и сзади сфоткали. И все как полагается и машина твоя и сплошная справа - ВСТРЕЧКА однозначно. yes.gif
Павел
RAV4 2.0 2004 - был
Pajero IV 3,2 дизель 2009
RAV4 2.0 2007

МСА
Старожил
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008

29.3.2009, 20:00

У нас в Воронеже если остановили, то виноват-невиноват - дай денег. Причем выжимают неподетски. В других регионах, мне кажется, ДПСники помягче. В Белгороде вообще прикинешся что не видел, не знаю , не местный - всегда отпускали тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить biggrin.gif
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

29.3.2009, 20:39

МСА @ Сегодня в 21:00
... В Белгороде вообще прикинешся что не видел, не знаю , не местный - всегда отпускали тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить biggrin.gif

d_daisy.gif Серёжа, ты не попутал? Может это был Белград? biggrin.gif
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

МСА
Старожил
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008

29.3.2009, 20:47

Да вроди как Белгород, тем более я в последнее время очень много там нахожусь. А кто общался с Воронежскими ДПСниками - подтвердять какие "рвачи" !!!
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

5.4.2009, 15:27

Просим прощения, дорогие гаишники!
Читатели “МК” уточнили наши данные о взятках сотрудников ГИБДД: они доходят до 200 000 рублей в месяц.

Вполне ожидаемо большой резонанс вызвал материал “МК” подсчитал взятки гаишников”, опубликованный нами 5 февраля. Но вот незадача — статья не понравилась никому! Читатели посчитали заметку чистой заказухой ГИБДД. Гаишники же не называют ее иначе как пасквилем (некий генерал даже потопал ногами с требованием немедленно опубликовать опровержение).
Увы, но оборвавшие редакционные телефоны и обрушившие наши сервера граждане (в том числе и в форме) так и не поняли главного. Мы ни в коей мере не пытались давить на жалость, вызвать сочувствие к мздоимцам с большой дороги. Как, впрочем, и обелить рвачей в форме. Авторы всего-то констатировали, что власть выстроила такую систему, при которой гаишники (учителя, врачи, военкомы, etc.) не могут честно жить на одну зарплату. И верхам просто необходимы коррупционеры, поскольку ими легче манипулировать.
Вот, скажем, высокопоставленный слуга народа в пьяном угаре насмерть сбивает на пешеходном переходе мать с ребенком. Но по итогам гаишного расследования оказывается, что мамашу с дитем на руках бес попутал и она сама бросилась под колеса чиновника. А ведь оформи гаишники все по справедливости, глядишь, следом за сановником сел бы на казенные харчи и начальник региональной ГИБДД. А так — рука руку моет. И все делятся.

Рыбный день

И не стоит строить иллюзий, что в какой-нибудь Вологде живет честный инспектор ГИБДД, никогда не бравший взяток. Это в унисон повторяли все посетители форума “МК”, обсуждавшие статью. И все сошлись в одном: гаишные информаторы внаглую обманули журналистов “МК”, рассказывая про 18 000 — 20 000 рублей в месяц своих нетрудовых доходов: “Ребята, окститесь, — пишет в форуме Леди Х. — Какие 18 “тыров” в месяц? Это полная лажа! У меня бывший бойфренд работает гайцом в Подмосковье, и я голову даю на отсечение, что в месяц “левака” он приносил не меньше 150 000 — 200 000 рублей”. Вдогонку Леди Х некто Anton также посмеялся над цифрами: “Наверное, авторы статьи опечатались: 18 000 — 20 000 рублей не в месяц, а в “нерыбный” день. Или же источник информации сильно поскромничал, озвучив журналистам свой “левый хлеб”. А посетитель форума Роджер вообще взялся за калькулятор и стал подсчитывать, как его сосед по лестничной площадке, работающий в ГИБДД, на 20 000 “левака” в месяц купил Mazda6.
В общем, судя по комментариям, наши источники действительно поскромничали. Двадцатку “рупиев” среднестатистический гаец имеет не в месяц, а в день. Но похоже, что такие баснословные заработки инспекторов ГИБДД власть устраивают. А ведь навести порядок и заставить гаишников работать по совести можно. И для этого даже не нужно повышать им зарплату. Была бы, как говорится, лишь политическая воля. Признают это и сами гаишники.
“Поверьте, я завяжу со взятками, если буду знать, что неделю назад Колян из 5-го батальона загремел на 3 года колонии за взятые без протокола 500 рублей, а вчера взяли Вована из 2-й роты за то, что за взятку отпустил пьяного”, — поведал посетителям форума Cool Alex.

Некуда бежать

А некто под псевдонимом Истинно Говорю оставил такого рода комментарий: “Мой приятель всю жизнь прослужил в ГАИ-ГИБДД и дорос до начальника этой службы крупного региона. И вот он всегда говорил и говорит: “Среди нас честных — не бывает”.
Подтверждает это и другой посетитель форума — Капитан ГИБДД: “Рад бы не брать мзду, да не могу, потому что система такая. Нужно собирать план, нужно отдавать его в конвертах вышестоящим. И дело тут не во мне и не в моих коллегах, а в прогнившей до основания системе. Как вы думаете, кто у нас в стране главные нарушители ПДД? А я вам скажу: судьи, прокуроры, депутаты и сами мы — гаишники. Попробуй-ка наказать какого-нибудь приближенного к власти — в два счета с работы вылетишь. Ну хорошо, проявлю принципиальность, уволят меня, но ведь на мое место придет точно такой же приспособленец, собирающий деньги для верхов”.
И это очень страшные люди. Но в ГАИ их с каждым днем становится все больше. Судите сами: раз в полгода ужесточают ответственность за те или иные виды нарушений ПДД. Вот, к примеру, когда-то езда по встречной полосе считалась пустяком стоимостью 500 рублей, а сейчас за это деяние в легкую на полгодика можно лишиться прав. И согласитесь, что сейчас по встречной простые смертные пробки не объезжают. Но вот парадокс — если верить гаишной статистике, количество выездов на “встречку” увеличилось вдвое. Как такое возможно? На это ответил посетитель форума Дмитрий: “Меня подловили на знаке “кирпич”. И ладно бы я сознательно под него въехал! Просто знак установлен таким образом, что его невозможно разглядеть (скрывался за ветками, а до кучи его закрывала фура). Но главное, что за знаком не было одностороннего движения — этот “кирпич” просто запрещал въезд на территорию стройплощадки. Аргумент, что знак не виден, гаишнику был безразличен: либо 15 000 рублей откупных, либо протокол и в суд. Выбрал второй вариант, и служитель Фемиды благополучно лишила меня прав на 4 месяца. Когда вышел из зала суда, ко мне подошел тот самый гаишник и сказал: мол, не обижайся, просто у меня был к концу месяца недобор планов и по отступным, и протоколам. Сам 12 лет за рулем, но такого грабежа, как сейчас, на дорогах никогда не видел”.

А судьи кто?

Впрочем, что толку говорить о мздоимцах в погонах, когда каждый из нас не прочь дать на лапу инспектору. Вот, к примеру, За Рулем всем признался в преступлении, в котором ни капельки не раскаивается: “Еду по Ленинградскому проспекту 100 км/ч вместо 60 положенных. Тормозит, показывает радар, говорит, что штраф на 1000 рублей сейчас выпишет. С ходу предлагаю 500 рублей на месте, гаец не возражает. Всем хорошо. Я сэкономил 500 рублей, гаишник — еды домой купит. Моя позиция проста: платить штрафы государству — выкидывать деньги на ветер”. И ведь сколько людей придерживаются подобной позиции, тем самым способствуя процветанию махрового мздоимства в нашей стране? Беда не только в тех, кто берет, но и в тех, кто дает.
...Увы, но на публикацию не отреагировал ни один властный орган. А это значит, что и ДОБДД в частности и МВД в целом согласны с тем, что на службе у государства должны находиться взяточники, рвачи, приспособленцы. Видимо, вертикаль власти могут защищать только люди с грязными руками.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

5.4.2009, 19:18

Да чё говориь,что кто то написал,кто то сказал? Сам сдуру поехал в Мокву по делам.А прав лишили 3 месяца назад.Остался месяц. Ну камера мой номер сфоткала (там все номера забиты в базу,кто лишён) и меня приняли.Объявили 50 000 руб.Пока ждал друга с деньгами,при мне ещё в течении 1 часа таких лишенцев двоих поймали и при интимном разговоре в другой комнате, они спокойно продолжили свой путь.
Сами теперь думайте про уровень доходов бедных гайцев.Конечно сам виноват.Если б они были чесные,то меня бы 15 суток ожидало бы и ещё продление срока лишения прав. А друг,что деньги привёз, проблем с деньгами не знает.Он когда приехал ,показал на телефоне 2 входящих вызова.Первый в 5:11 утра.Там пьяный друг был пойман гайцами за рулём.
А второй звонок был в 5:56 утра.Тоже друг под танцевальными наркотиками был пойман за рулём.его когда остановили,он вышел из машины и начал танцевать. И я в этот же день ему звоню.У него нервый смешок начался.И вобщем во всех трёх случаях все проблемы решила магическая цифра 50 000 руб. Вот так мой друг за пол дня спас 3-х чудаков на букву "М" при этом лишившись на некоторое время 150000 руб. Рыбный день был у гайцев.
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

7.4.2009, 12:45

Ребята и девчата, скачайте себе эту ссылку, если у вас, не дай Бог, возникнут проблемы - пусть она вам поможет. smile.gif Это краткий плакат по спорным вопросам пересечения полос и движения по встречной полосе.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

7.4.2009, 14:37

Oksi @ Сегодня в 14:45
Ребята и девчата, скачайте себе эту ссылку, если у вас, не дай Бог, возникнут проблемы - пусть она вам поможет. smile.gif Это краткий плакат по спорным вопросам пересечения полос и движения по встречной полосе.

ссылка

Ксюшина ссылка:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   ______1.jpg

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

7.4.2009, 17:31

Гаишники выходят из засад ph34r.gif

Бойцы «невидимого» дорожно-патрульного фронта расстаются с партизанскими методами войны с нарушителями. Современные технические средства позволяют инспекторам ДПС отказываться от так называемого «засадного» метода борьбы с нарушителями правил дорожного движения, заявил начальник УГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев.
«Сидеть в засадах - не наш принцип работы сегодня. Таких случаев фиксируется все меньше и меньше», - «Интерфакс» цитирует высокопоставленного милиционера.
Он напомнил, что подмосковная ГИБДД оснащена 30 передвижными комплексами видеофиксации КРИС, еще 900 мобильных комплексов установлено на патрульных машинах.
Это тренога, которая может быть установлена на расстоянии до одного километра от патрульной машины. При этом информация передается на экран бортового компьютера. До конца 2009 года в подмосковную ГАИ поступит до 60 аналогичных комплексов.
По информации генерала Сергеева, в девяти районах Московской области уже установлены стационарные комплексы видеофиксации, которые с начала года зафиксировали свыше шести тысяч административных правонарушений. «Обжаловано всего восемь случаев. В основном это граждане, которые не управляли сами автомобилем, за рулем был другой человек», - добавил начальник областной автоинспекции.
Так что «позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек».

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

9.4.2009, 11:42

Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев dry.gif

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.
“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.
Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.
Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.
Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…
Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.
Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.
Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.
Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.
Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.
Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.
Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.
Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.
Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.
Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).
В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.
Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.
Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.
Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.
Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.
Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.
Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.
Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.
Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.
... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

23.4.2009, 12:58

ГИБДД хочет наказывать водителей по-испански ph34r.gif
Иностранный опыт всегда имел в нашей стране вес и до сих пор котируется необычайно высоко. А чиновники так просто обожают сентенции типа “а вот в Европе…”. Это вовсе не означает, что человек что-то действительно увидел и тем более понял. Просто кивок на заграницу сразу поднимает его в глазах окружающих и придает оттенок заведомой мудрости и безошибочности.
И вот самый мудрый руководитель всей придорожной отечественной милиции генерал Кирьянов порадовал страну своими испанскими открытиями. Оказывается, в Испании, если нарушитель платит штраф на месте с использованием банковской карты, его размер снижается вполовину! Где-то между строк тут проглядывает надежда чиновника, что благодаря оплате через банк инспектор останется без взятки. Но легально заявлено иное преимущество испанского опыта — увеличение собираемости штрафов. Будто главная проблема на российских дорогах лишь в своевременной уплате штрафов нарушителями, а не в беспринципности и непрофессионализме самих инспекторов ГАИ и количестве ДТП.
Но, конечно же, хорошо, что генерал оценил испанский опыт. Жаль, что это единственное из увиденного за кордонами нашей родины. А ведь Испания показала всему миру более ценный пример, достойный подражания.
В конце 60-х годов минувшего века, когда страной правил кровавый палач Франко, аварийность на дорогах страны достигала африканского уровня. И когда на стол фашисту Франко легла докладная записка о грядущем истреблении населения в результате ДТП, он отдал приказ, достойный настоящего диктатора. Генерал распорядился впредь ездить только по правилам, и в первую очередь приказал соблюдать их всей правящей хунте. В то время у СССР не было дипломатических отношений с Испанией, и наши люди не могли своими глазами увидеть страшную картину. А она ведь могла по-настоящему шокировать любого советского человека. Представьте себе, что кортеж диктатора, окруженный охраной, едет по городу со скоростью 60 км/ч. И подъезжает к светофору, на котором почему-то, невзирая на генерала, загорается красный. И кортеж покорно останавливается, давая возможность перейти и проехать всем остальным. Ужас!
В итоге Испания научилась всей страной соблюдать ПДД. Раз власть показала пример, то и всем остальным не зазорно.
Результат — многократное снижение аварийности, особенно со смертельным исходом. Те, кто посещает Испанию сегодня, уже заметили, что местные водители почему-то начисто лишаются темперамента, сев за руль. В пешеходном состоянии они умеют кричать и махать руками, но в автомобиле невиданно дисциплинированны, осторожны и учтивы. Вот ведь какое наследие фашизма.
Но генерал Кирьянов про этот фашистский выпад Франко не знает. В учебниках он описан, причем даже на русском языке. Но Виктор Николаевич обеспокоен более важной проблемой, чем спасение жизней наших сограждан. Его очень волнуют деньги. Низкая собираемость штрафов. Именно этот испанский опыт он увидел, воспринял и теперь предлагает внедрить у нас.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

8.5.2009, 8:58

В руках инспектора ДПС радар может показать любую скорость negative.gif

Замысловатый пируэт милицейского жезла, указывающий, где мне следовало остановиться, не предвещал ничего хорошего. Инспектор ДПС, следовавший за мной по Третьему транспортному кольцу на служебном автомобиле, едва мы встали у обочины, просунул свое должностное лицо в салон моей машины и покачал головой:
— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?
Я сказал правду:
— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…
Сколько будет дважды два? А сколько надо?
В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час.
На отдельном листочке я написал, что с обвинением не согласен, со скоростью 127 километров в час не двигался, а ехал не более 110, за что, собственно, и готов понести наказание.......
ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

14.5.2009, 7:49

Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД

В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.
В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16. Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.
Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.
Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.
О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.
Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”
Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.
Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем список гаишных "подстав" опубликованный ранее.
Почти настоящий алкотестер ........
ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

20.5.2009, 13:29

После увеличения штрафов на дорогах стало больше пешеходов-провокаторов.
20.05.2009, 10:32
По оперативным милицейским данным, еще в 2005 году получил широкое распространение тип мошенничества с инсценировкой легкого наезда на пешехода с последующим вымогательством денег у водителей. Из-за того, что на дорогах все трудней становится инсценировать ДТП и большинство водителей оформили КАСКО, автоподставщики переквалифицировались в "пешеходов". Когда под колеса машины попадает человек, водители впадают в шоковое состояние и не всегда правильно могут оценить ситуацию. Чем, собственно, и пользуются преступники.
На днях президент подписал федеральный закон, увеличивающий штраф для водителей, не пропускающих пешеходов на зебре. Отныне с водителя, не уступившего дорогу пешеходу или велосипедисту, будут взимать не символические 100 рублей, а сразу тысячу. В то же время штраф для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, составляет теперь 200 рублей.
Тем временем в Москве уже появились люди, которые научились извлекать из нового закона конкретную пользу, речь идет о вездесущих дорожных аферистах, которые успели разработать новый вид подставы. Аферисты работают в связке с инспекторами ГИБДД.
"На повороте с Шереметьевской улицы на 5-й проезд Марьиной Рощи есть "зебра", - рассказал один из невольных очевидцев "развода". - Подъезжаю к ней, вижу: идет пешеход. Пропуская его, замечаю, что около тротуара стоит милиционер и выписывает кому-то штраф. Взглянул еще раз на мужчину, идущего по переходу, и вдруг понимаю, что обычные пешеходы так не ходят. Вразвалочку, на меня вроде как не смотрит, но косится в мою сторону одним глазом. Очень похоже на подставу. Всех знакомых автомобилистов я тут же предупредил".
Вполне вероятно, что вместе с аферистами на переходах вскоре появятся и "засады" сотрудников ДПС, получивших еще один стабильный источник дохода, прогнозирует газета, отмечая, что такой способ вполне способен воспитать сознательность если не пешеходов, то водителей.
Про так называемые подставы на зебрах давно знают все водители. Рассмотрим одну из самых распространенных схем "развода": "наезд на ногу".
Как правило, пешеход приличного вида в галстуке материализовывается из ниоткуда и прямиком шагает под колеса машины. Водитель останавливается, пешеход тоже. Пауза, пешеход продолжает стоять, автовладелец моргает ему фарами, подбадривает: мол, иди. Гражданин решает обойти автомобиль с тыла, хотя, отметим, ему уступили право прохода первым. Водитель начинает движение и тут чувствует, что задним левым колесом наезжает на что-то мягкое. Тормозит, выходит из салона и видит скачущего на одной ноге пострадавшего, который поднимает шум и привлекает внимание свидетелей.
У него на ботинке какой-то грязный след, правая штанина измазана красным. Рядом может оказаться "приличный" водитель, который готов оказать помощь и надавить на "виновника ДТП", рассказав "похожий случай со своим родственником" и пригрозив вызвать милицию и выступить свидетелем в суде.

Отмечается, что в последнее время к "профессионалам" добавились и те, кто остался из-за кризиса без работы. Насмотревшись западных фильмов, где аферисты легко зарабатывают себе на жизнь таким немудреным способом, они тоже бросаются под колеса.

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

shaman
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.5.2009, 14:55

Вот интересная ссылка
ссылка

Думаю, что данный девайс поможет избежать ряд подстав.

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

20.5.2009, 15:43

Вот интересная ссылка
Автомобильный видеорегистратор

Думаю, что данный девайс поможет избежать ряд подстав

вот исходя из вышеизложенного я себе такой девайс и поставил - работает круглосуточно.
при остановке инспектором - опускаю окно и делаю предупреждение, что в машине ведется видео и аудио запись. гайцы в два раза чаще стали отпускать без придирок и тупых проверок biggrin.gif
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

shaman
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.5.2009, 18:14

А можно поподробнее какой именно девайс и фото. Плиз.

Вернуться в “Право, Законы и беззакония”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0